ПОИСК

 

Автор Тема: Предлагают удвоить акцизы на бензины и ДТ  (Прочитано 19397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron


Законопроект об увеличении акцизного налога на большинство нефтепродуктов и сжиженный газ в два раза внесла в Верховную Раду внефракционный депутат Анжелика Лабунская.

"Постепенное повышение ставок акцизного налога на нефтепродукты до размеров, соответствующих минимальным среднеевропейский, позволит улучшить качество дорог в Украине … Если в розничной стоимости бензина в Украине доля налогов составляет 30-35%, то в большинстве европейских стран этот показатель может достигать 70-80%", - отмечается в пояснительной записке к законопроекту.

Согласно документу, ставки акциза на бензины моторные (в т.ч. с добавлением биоэтанола), другие бензины (в т.ч. специальные) предлагается увеличить с EUR198/т до EUR 396/т, а на дизельные топлива (газойли) – в зависимости от содержания серы, с EUR 98-46/т до EUR 196 – 92/т, на сжиженный газ – с EUR44/т до EUR 88/т.

В свою очередь, ставки акцизов на керосин, легкие и средние дистилляты для специфических процессов переработки и химических преобразований, другие средние дистилляты, уайт-спирит предлагается увеличить с EUR182/т до EUR 364/т, другие легкие дистилляты - с EUR198/т до EUR 396/т.

В то же время ставки акциза на авиационные бензины и топливо для реактивных двигателей предлагается оставить на текущем уровне – EUR30/т, керосин для авиационных двигателей – EUR19/т.

Депутат также предлагает не менять акцизы на биодизель и его смеси (EUR 46/т), газойли для специфических процессов переработки и химических преобразований (EUR 98/т), бензол сырой (EUR 250/т), метанол технический (EUR 400/т), печное топливо (EUR46/т), мазут для специфических процессов и химических преобразований (EUR46/т).

Кроме того, А.Лабунская внесла в парламент законопроект №2149а (зарегистрирован 27 мая), которым предлагает направлять половину поступлений от акцизного налога на нефтепродукты в специальные фонды местных бюджетов. По ее мнению, это поможет решить проблему ремонта и строительства дорог местного значения.

Как сообщалось, накануне Минфин вынес на рассмотрение Кабинета министров законопроект об удвоении акцизного налога на бензин и дизтопливо. Перспективы этого документа до конца неясны, поскольку месяц назад премьер-министр Николай Азаров заявлял, что правительство не будет повышать акцизы на топливо.

По мнению отраслевых экспертов, увеличение акцизов на нефтепродукты бессмысленно без устранения контрабанды и фальсификата. В частности, эксперты ссылаются на данные Минфина, который, по итогам 2012 года зафиксировал недоимку более 4 млрд грн из-за сокращения легального импорта бензинов и работы схем по уклонению от уплаты налогов на рынке моторных бензинов. Объем теневого рынка нефтепродуктов ведомство оценило в 936,9 тыс. тонн.
п

Оффлайн кум Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: SY, 2013, 2.0, G20D, бензин, 2WD, АТ, ГБО
  • Модель: Korando
 :aq: :bb:

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
Пофик...
Пока власть на вила не посадишь, так оно и будет. Посадишь этих, придут другие. Не факт что будет лучше. Страна у нас такая.

Оффлайн кум Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: SY, 2013, 2.0, G20D, бензин, 2WD, АТ, ГБО
  • Модель: Korando
Якщо і з другими теж саме зробити, то треті точно задумаються. Інша справа, що наш народ терпеливий і важкий на підйом.
Он у Швеції. Застрели 69-літнього чоловіка і пішло поїхало. А у нас?

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
кум,
А у нас практически нет той прослойки, которой нужна революция.
Судя по маркам машин на дорогах и по ценам на недвигу, народ в большинстве не бедствует.
Государство тянет у нас, мы тянем у государства.

Оффлайн Newerland Мужской

  • "Категория D - автоДоктор"
  • ******
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
Якщо і з другими теж саме зробити, то треті точно задумаються. Інша справа, що наш народ терпеливий і важкий на підйом.
Он у Швеції. Застрели 69-літнього чоловіка і пішло поїхало. А у нас?
что там, там совсем не местные приезжие темнокожие ребята творят то что творили они же недавно во франции. Европа гнется под натиском иммигрантов. А зря...
Скоро у нас тоже самое будет в Крыму...

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Он у Швеції. Застрели 69-літнього чоловіка і пішло поїхало. А у нас?
а у нас в соседнем парадном квартиру обнесли....))) оказался владелец квартиры вхожий в органы....итог...под парадным стоял весь районный бомонд милиционеров от лейтенантов до полковника...
Когда нашу квартиру обнесли- максимум кто приехал это был старшой лейтенант...

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
а у нас в соседнем парадном квартиру обнесли....))) оказался владелец квартиры вхожий в органы....итог...под парадным стоял весь районный бомонд милиционеров от лейтенантов до полковника...

И чё? Раскрыли?

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Пока власть на вила не посадишь, так оно и будет. Посадишь этих, придут другие. Не факт что будет лучше. Страна у нас такая.

Другие уже стоят в очереди и очень жаждют революции ... но они будут однозначно хуже - менее богатые, менее осторожные ... и как следствие более бесспардоные и жадные.
Глянуть сколько хероев майдана бегало в старых штанях и ездило на 20 летних иномарках ... прошло несколько лет - все в штанах за неприличные деньги и на авто по 100к.  С неба упало )))).

Я лично пока выход из этого тупика не наблюдаю ...

 
« Последнее редактирование: 28 Май 2013, 23:33:32 от AI70 »

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron

Законопроект об увеличении акцизного налога на большинство нефтепродуктов и сжиженный газ в два раза внесла в Верховную Раду внефракционный депутат Анжелика Лабунская.

Этож сколько этой уристке денег дали чтоб она эту бредятину внесла ...

Оффлайн Newerland Мужской

  • "Категория D - автоДоктор"
  • ******
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
я так понимаю если у кого где интересы, те законопроэкты и вносят, нынче это норма у нас? Дето слышал 1 голос на голосовании в Раде 500 тыс. грн стоит или у.е. ...

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
Я лично пока выход из этого тупика не наблюдаю ...

Чистка исполнительной, судебной и законодательной власти. Полная. И запрет там работать даже родственникам. Но что то такое уже было...в 17м..

Хотя Польша смогла сделать подобный процесс и без крови.

Оффлайн кум Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: SY, 2013, 2.0, G20D, бензин, 2WD, АТ, ГБО
  • Модель: Korando
Я лично пока выход из этого тупика не наблюдаю ...
Вихід тільки один, виходити на вулицю. Інші країни цей процес пройшли давно. У нас же за 70 років соціалізму задавили все і відкинули на старт. Потрібен час, поки наш народ дійде до цього. А жаль. Подивіться на Грецію, Іспанію, Італію, ту ж Німеччину. Тільки щось не так, зразу масові виступи.
Але настрої в суспільстві змінюються. Схильність до самосуду росте з кожним днем. Маю на увазі ДТП з мажорами і т.д.
А щодо того, що на місце нинішніх чекають інші, то не потрібно народу розслаблятись, коли змінилась влада, а і від нових вимагати виконання обіцянок і т.д. Згадайте років 3-4 назад у Франції підняли на 5% ціну на пальне. Зразу ж були перекриті головні дороги. В Італій тільки подали на розгляд законопроект про реформу освіти, зразу масові маніфестації. І навіть зараз у Швеції. Хоч хвилювання пішли від мігрантів, але зарухалась влада. Звернули увагу на проблеми:
В шведском обществе разгорелись дебаты об иммиграции, безработице и социальном неравенстве.
Кто-то из жителей пострадавших районов Стокгольма говорит, что главная причина выступлений молодежи – раздражение от невозможности найти работу. Кто-то винит родителей, которые просто не могут обуздать распоясавшихся подростков.
По данным Организации экономического сотрудничества и развития, за последние 25 лет в Швеции увеличился разрыв между богатыми и бедными больше, чем в какой бы то ни было другой развитой стране.

Правда це вони, напевне, не враховують розрив між бідними і багатими в Україні, Росії... Або нас і за розвинені країни не вважають.
А Грузія? Щоб там не говорили, а Саакашвілі порядок навів і корупції практично не має.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI

А Грузія? Щоб там не говорили, а Саакашвілі порядок навів і корупції практично не має.
там Мишка правильно распорядился полученными деньгами, а у нас ющ просрал всё.
Опять таки, демократии (в штатовском пони мании) в Грузии особой нет. Там жёсткое правление. С подавлением бунтов неугодных.
У нас сам народ не хочет выполнять законы. Вон сколько страстей в инете, по поводу включения ближнего света. Большинство ищут пути обхода.
Кто то с получающих серую зп заявил на своего работодателя? Декларируем ли мы свои доходы? Покупаем справки, разрешения, лицензии. Покупаем потому, что у нас вымогают за это деньги. А мы что? Заявляем? Заявляют единицы. Остальные платят.
Революции нужно финансировать. А весь крупный бизнес сосредоточен в Украине в нескольких руках и этим рукам любое шевеление не выгодно, т.е. они финансировать не будут. Из вне - то же не будут. А хохлы на халяву митинговать не будут.

Оффлайн кум Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: SY, 2013, 2.0, G20D, бензин, 2WD, АТ, ГБО
  • Модель: Korando
Тоді взагалі не потрібно піднімати подібні теми, оскільки все всіх влаштовує.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Чтоб дороги строить - достаточно даже былоб тех средств, что выделялись последних 10 лет - просто надо концепцию дорог принять с жёстким регламентом стоимости по технологиям чтоб капремонта лет 30-50 не требовалось.
А то до 80% разворовывается и приписывается. А сами дороги в том виде, что есть - асфальтобетонногравийные -  гарантийный срок 8-10 лет.
А потом всё сызнова - одноразовые дороги, бизнес неиссякаемый.

про новые методы дорожного строительства за рубежом можно почитать.

http://time-innov.ru/page/jurnal/2011-11/rubric/6/article/47

 


Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
По этой технологии мы в Кривом Роге ложим полотно скоростного (бесшумного) трамвая. И кстати плиты последней очереди изготавливал местный заводик "Спарта". Только вот затратность и энергоемкость такого процесса Вы представляете? Какое основание под такие плиты подготовить? Лично я знаю. И скажу со всей ответственностью - дешевле каждые пять лет полностью переложить асфальт и так десять раз...

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
По этой технологии мы в Кривом Роге ложим полотно скоростного (бесшумного) трамвая. И кстати плиты последней очереди изготавливал местный заводик "Спарта". Только вот затратность и энергоемкость такого процесса Вы представляете? Какое основание под такие плиты подготовить? Лично я знаю. И скажу со всей ответственностью - дешевле каждые пять лет полностью переложить асфальт и так десять раз...

Это Вы о заливном бетоне или преднатяжённом стальными канатами ?

Оффлайн Newerland Мужской

  • "Категория D - автоДоктор"
  • ******
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
По этой технологии мы в Кривом Роге ложим полотно скоростного (бесшумного) трамвая. И кстати плиты последней очереди изготавливал местный заводик "Спарта". Только вот затратность и энергоемкость такого процесса Вы представляете? Какое основание под такие плиты подготовить? Лично я знаю. И скажу со всей ответственностью - дешевле каждые пять лет полностью переложить асфальт и так десять раз...
Не знаю что там дешевле, но сам видел в штатах как это делается в живую (правда проездом рядом с укладкой такого полотна), делали они бодренько там все. Думаю тут вся проблема в "НЕ НАЛАЖЕННОЙ" технологии строительства у нас данным способом. Это нормально, что локальные проекты по новой технологии в десятки раз дороже, чем когда их массово применяют по всей стране, т.к. появляется специализированное производство, поставщики необходимых материалов в нужных количествах, рынок сбыта стабильный, та же скорость постройки таких дорог возрастает в разы в связи со специализированной и опытной рабочей силой, налаженным процессом монтажа и т.д.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Не знаю что там дешевле, но сам видел в штатах как это делается в живую (правда проездом рядом с укладкой такого полотна), делали они бодренько там все. Думаю тут вся проблема в "НЕ НАЛАЖЕННОЙ" технологии строительства у нас данным способом. Это нормально, что локальные проекты по новой технологии в десятки раз дороже, чем когда их массово применяют по всей стране, т.к. появляется специализированное производство, поставщики необходимых материалов в нужных количествах, рынок сбыта стабильный, та же скорость постройки таких дорог возрастает в разы в связи со специализированной и опытной рабочей силой, налаженным процессом монтажа и т.д.


очень правильно подмеченно))))

В общем идея проста - можно перемалывать груды песка и щебня и ложить асфатьт - сколько на этом украли  - непонятно, качество - лет 5 продержиться, трудоёмкость - огромна, затраты на перевозку - огромны. выдержать технологию - очень сложно - показывали в кино - в америке технолог меряет параметры подвезённого асфальта и говорит - можно или нет его потреблять ... у нас всем понятно - не можно а нужно.

Заливной бетон - со времён третьего рейха самая люимая тема в европе - в несколько раз дороже и по трудозатратам весьма муторошно. Было нейшенел географикс - про строительство дорог в америке - надо подготовить грунт, сделать заливку, на ней акуратно разложить и связать между собой арматуру - потом подвозить замешанный цемент и специальной машиной укладывать и утрамбовывать - нудно, долго, зависит как получиться смесь и ни дождь ни мороз не дадут. как в общемто асфальт.
Но результат ... с 30-х стоят и по ныне - дорога вечная.

Тут в статье про технологии намного более простые - готовые плиты с стационарного или передвижного завода - всё сделанно под крышей с одинаковыми параметрами - от погоды не зависит - подготовка грунта почти минимальная - укладывать плиты в стыки и стягивать железными тосами - просто и незатейливо. Качесство полотна контролируется на заводе при поточном производстве. Скорость просто уклададки - феноменальная. Все плюсы видно и не специалисту. В случаи брака со временем - вытянуть тросы с 200 метрового участка и заменитьь плиту ...
Нету колейности, выдерживают перепады, можно заложитьь огромную нагрузку на ось, технически провалы не образуются. Асфальтовая рубашка в 2-3 сантиметра поверху - и не даст глубоких выбоин и за дёшево обновляется раз в несколько лет.  И при этом экономия в 2-а раза относительно просто асфальта - на трудозатратах по подготовке грунта, перевозке щебня, несколько слоёв асфальта.

По сути ефект как от заливного бетона - но внепогодная технология, с более дешёвой подготовительной фазой, не требует спецмашин и в разы дешевле.
По долговечности чуть хуже - будет требовать в 20-25 лет проверки тросов и возможно перетяжки - но это дешевле, чем заливать бетон.
С учётом затрат на експлуатацию - самое дешёвое и незатейливое средство.

И самое уникальное - очень сложно своровать на томже щебне, песке, толщине асфальтового слоя  :bj:
Просто парадиз какойто - не даром эта технология 70% + в китае занимает.
Сейчас она домининирует в канаде, более половины строительства в америке, в нидерландах, бельгии, франции тоже предпочитают её.

 


Счетчики: