Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
если летом увидимся то поклянчу попробовать прадовские пружинки и если что то задумаюсь и о пневме и о прадовских на перёд, сорентовкие супер но ведь нет пределу совершенства .
наконец-то все! результат достигнут! на какое-то время с подвеской эксперименты закончены.
Требую полный отчет=что.как.почем и тд.
коллеги-расстолкуйте:-пружины от Шнивы, аморты Каяба от Волги и пружины от СЙ, аморты Каяба для СЙ (только задние). Каяба-масло/газ-масло .
Блин, ну как шнивовские пружины налазят туда - не пойму, они ж уже гораздо. И почему не уазовские, они ж почти такого ж размера как наши....
Один виток на задних пружинах обрезал так как с необрезанными было сильно высоко , мне в принципе нравилось но была вибрация в момент начала движение , как только скорость переваливала за 20 Км в час то вибрация пропадала , занижать коробку и подвесной как делают россияне мне не хотелось так что обрезал один виток с низу пружинок . В не загруженном состоянии езжу на спущенных баллонах если предвидеться загрузка машинки то подкачал 0,8 атмосферок и без пробоев и с комфортом едут 3 человека сзади и вещи в багажнике . Загружал 900 кг щебня в мешках пришлось подкачать до 1,8 атмосферы машинка поднялась в первоначальный вариант . Расстояния от ступиц до крыла сейчас : Перёд 56 см Зад 54 см ( на спущенных баллонах в пружинах) . На необрезанных пружинах сзади было 58 но была вибрация.
Передние аммортизаторы не менял?56 смспереди вроде высоковато.Какого производителя Сорентовские пружины устанавливал? KIA, Huindai, KILEN, TRICAN...? Хочу тоже поставить, но что-то высоковато получается по твоей информации
Передние амортизаторы менял , стоят Kayaba / На пружинах была наклейка Huindai но покупал в магазине KIA и брал по номеру . Не нефига не высоко Хотя это на усмотрение каждого конечно , но как по мне просто супер . Только вернулся с командировки : Кировоград Полтава Харьков Симферополь Днепропетровск Николаев и будь он не ладен Вознесенск . На родных пружинах ездил в Кировоград , это было просто ужас : тряска и постоянные пробои до отбойников , сейчас пролетел на одном дыхании почти везде скорость 140-160 не считая куска Николаев - Вознесенск Одесса это просто смерть скорость от 5 км в час и иногда разгонялся до 50 , пока не додумался поехать полями там стабильно 120-130 . Вообщем пружинки прошли так называемое полевое испытание по полной . Доволен на все 200% . Сегодня проходил ТО30 с ходовой проблемм не было вообще . P.S. Забыл сказать что спереди также переделывал верхнию опору стойки для занижения штока амортизатора .