Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Все это было уже где-то расписано. Поиск рулит.
Всё последующее - никакого мерседес. И никакого отношения к ним нему не имеют.
А как же пепельница?!
Нету там ниодной лицензии - всё общеизвестные решения. Из совершенно обычных узлов. Нету никаких узлов мерсовских и в помине. Последнее, что было у SY мерсовского - на Rexton и ранних Kyron 5-ти ст. АКПП и двигатель 2.7 - блок цилиндров на основе старого МБ двигателя. Всё последующее - никакого мерседес. И никакого отношения к ним нему не имеют.
полный привод tod сделан как в мерсе.передний редуктор в рексе xvt прикручен к картеру двигателя. и привод правого колеса проходит через картер двигателя - так сделано только у мерса.передний редуктор, прикрученный к двигателю и полный привод tod в таком виде сделан только у мерса и называется 4matic - фирменная система полного привода мерса.
есть еще седан ,,чайрмен,,. один сделан на базе 140-го мерса, другой на базе 126-го мерса. с двигателями, за основу которых взяты движки мерса.неужели мерс бы разрешил просто так десятилетиями безнаказанно драть.и параллельно что то еще поставлять.
Но на просторах СНГ ниодного такого нет.
Граждане! А это ничего, что здесь форум Korando (New Actyon)??? Мы Вам со своим Korando случаем не мешаем?
Всім добрий вечір.Цікавить одне питання:в автосалоні менеджер сказав двигун по патенту мерседес, як і в 90-х роках,на тест драйвах,сказали розробка чисто корейська і до німців немає відношення.Просвітіть мене!!!
Так, ЧТО ПОЗДРАВЛЯЮ - У ВАС НАМНОГО КРУЧЕ ДВИГАТЕЛЬ, ЧЕМ МЕРСЕДЕС.
FarolА ничего что почти все фотки в репортаже вообще про kyron ? Т.е. не понятно что вы этим хотели показать или доказать