ПОИСК

 

Автор Тема: Кайрон или Корандо  (Прочитано 60793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mitrich Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
Кайрон или Корандо
« Ответ #20 : 04 Май 2012, 07:54:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В общем почитав ветки про Кайрон и Рекстон... увидел что главная пробема это шаровые которые на ходу отпадают.. в Корандо этих проблем как я понял уже нет)) А я очень боюсь отпавших на ходу колес (если я правильно понял проблему с шаровой).

    В Днепре урны взрывают, я с мешком для мусора хожу- подальше от греха :ai: :joke: :offtopic:

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #21 : 04 Май 2012, 08:04:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kak2z, проблемы есть у всех авто. Просто нужно следить за техникой и предупреждать всяческие неприятности, своевременно их обнаруживая.

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #22 : 04 Май 2012, 09:08:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kak2z, проблемы есть у всех авто. Просто нужно следить за техникой и предупреждать всяческие неприятности, своевременно их обнаруживая.
    проблемы есть то у всех)) но делать шаровые так что бы была возможность отпаданию колес как на автоВазе совковом - это ИМХО чересчур.. тут уже не сверчки или стуки, даже не реанимация форсунок - а тут уже жизнь: на большой скорость отпало колесо - есть шанс оказаться в кювете.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #23 : 04 Май 2012, 09:42:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kak2z,
    Любая шаровая на любых машинках выдерживает около 30-40 тысч...На тестевом Кайроне уже 50 тысч и не нужно менять....При каждом ТО их  проверяют и если нужно - меняют...
    Тем более сейчас шаровые пошли другой модификации- усиленные....(с овальным отверстием)
    А вообще самое интересное Испания занимает первое место в Европе по продажам Йонгов- думаете там шаровые другие?? Или безопасность Испанцев не волнует.?? с
     Ье
    « Последнее редактирование: 05 Май 2012, 11:51:03 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #24 : 04 Май 2012, 09:45:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Испанцы один на один с быком выходят на Корриде.. так что горячие они парни))

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #25 : 04 Май 2012, 10:40:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я считаю,что если уже есть Корандо то второй машиной действительно или Кайрон или Рекса.
    А по поводу недочётов или проблем то их в любой машине можно найти , а если не смотреть за машиной то они сами по вылазят  . Так же и с шаровыми на Кайроне , ТО каждые 10 тыс  и если есть намёки на замену то её необходимо заменить и ездить дальше себе спокойно . А проходить необходимо именно полное ТО ( не важно у офицалов или нет ) с проверкой всех систем и узлов и выполнением рекомендуемых работ на данном пробеге , а не просто заменить масло через каждые 10 тыс .  Проблемы в автомобиле полностью зависят от водителя . Как пример могу рассказать короткую историю :
    Когда менял пружины на сорентовские на соседнем подъёмнике висел BMW X5 , приехал на ТО . Из всех рекомендаций мастера было выполнено только замена масла в двигателе и замена воздушного фильтра . Ходовик предлагал заменить кучу резинок по ходовой и настаивал на замене некоторых обязательно , на что хозяин машины решил что его просто разводят и сказал раз ничего не гремит то значит можно ездить дальше . Я считаю что если менять что либо когда уже загремело то это уже поздно . И обслуживаться необходимо там где ты на все 100% доверяешь мастеру и выполняешь все его рекомендации .  Тогда любая машинка прослужит верой и правдой будь то жигули или порш .

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #26 : 04 Май 2012, 13:36:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kak2z,
    На корандо уже стоит макферсон - принципиально разный конструктив.
    По поводу двух рычажной и шаровой - все 2-х рычажки так устроены - и вырывает их у всех !!! Специально лазил по чужим сайтам читал - просто случаи такие у одних марок чаще, у других реже. Очень сильно зависит от конструктива и качества исполнения шаровой - на первых Kyron не рвало, потом пошли шаровые второй генерации и началось.

    Из примеров - дайхатсу отозвала 500к авто из-за проблем с шаровой - аналогично вырывало - выпускали 3 года.
    У знакомого на бмв 3-ки 98-го кажется года начало вылазить колесо - аналогичная проблема с шаровой - он искал по разборкам - и тоже мастера говорили, что есть тонкие шаровые которые рвёт до 20к  и толстые более старые которые до 50к выхаживают.
    Аналогично рвало и у тойёт и у паджеро - просто случаи  намного более единичные.

    Как уверяют спец. по ходовой у Kyron и Рекстон2 скопированна ходовая от Прадо второго поколения - весьма не удачная ,  отсюда и проблемы - на Рекстон1 было другое уйстройство - и самое загадочное - Прадо третьего поколения перешло на аналогичную Рекстон1 подвеску. А SY наоборот ... видимо думали, что японцы хитрее )))) и чтото знают.

    При прохождении ТО каждые 10к и осмотре ходовой при ТО - в общем так как делает наш официальный сервис на Зоологической - вероятность незаметить начало износа шаровой  - практически нулевая.
    Случаи отвала колёс наблюдаются у пользователей вообще проходящих то по гаражам и не проверяющих шаровые на износ - как правило они проезжают по 40-50к не проверяя. Отсюда и проблема. При цене шаровой 160 грн. за штуку - многие их меняют каждые 10-20к как расходник.
    Отрыв шарововй у всех происходит при малой скорости - чаще всего при начале движения - страшные истории про отрыв на 100км на трасе  - я искал, и люди в россии искали - не зафиксированно, иногда редко при начале движения расгонялись до 20-30кмч некторые...

    Так, что проблема более надуманная, чем реально существующая - где у нас тут раздел потерпевших с отлетевшими шаровыми? Где эти сотни пострадавших?
    Меняли их почти всем - и заставляли менять на сто или сами проявляли инициативу - а вот реально попавших в дтп или с отвалившимися колёсами - единицы.
    Может просто погибли и до сайта не дошли?   

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #27 : 04 Май 2012, 14:01:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,  полностью согласен...  :ay:
    « Последнее редактирование: 04 Май 2012, 22:12:15 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #28 : 04 Май 2012, 15:55:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • КАКИЕ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ У ЙОНГА??
    Док, да (без запятой) проблемы есть, но как только сажусь в свой танк, то ейбо, радуюсь каждый раз как пацан! ukr1
    П.С. все проблемы решал сам, там все достаточно просто, понятно и ремонтопригодно.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #29 : 04 Май 2012, 16:07:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • П.С. все проблемы решал сам, там все достаточно просто, понятно и ремонтопригодно.
    ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!
    И это называется доработкой...не все могут учесть инженеры, но можно и своим умом довести машину до идеала которого хочет каждый водитель от своей машины.....

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #30 : 04 Май 2012, 18:08:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Nikola,  Вы же сами ездите на SsangYong если я правильно понял. Так почему же не продадите такую "ужастную" машину? Или вообще не выкините если она угроза вашей жизни?
    Никогда не понимал людей которые во всём что их окружает видят только негатив , а вот там где нас нет там просто супер . 
    Автомобиль за 30 тыс американских енотов просто супер и полностью отрабатывает свои деньги , альтернативы при выборе авто я не нашёл ( не нужно говорить что за такие же деньги можно было взять Б/У , бэушная она и есть бэушная и не сравнится с новой ) .  Будьте более оптимистичней . Ведь как никрути то плюсов конкретно в кайроне я за год эксплуатации нашёл в десятки раз больше чем минусов .
    Возьмите любой автомобильный форум , любой марки и в нём куча тем с проблемами этой марки , а также множество тем по переделкам или модернизации автомобиля . 
    В начале темы человек спросил что выбрать Кайрон или корандо в качестве второй машины при условии что корандо уже есть , а вы Nikola,  превратили тему в обливание грязью SsangYong , и из всех проблем вы прицепились только к шаровой и даже нашли случай где погиб человек из за шаровой , а сколько людей погибает просто из за того что сели за руль , в независимости от марки автомобиля? Если следовать вашей логике то все автомашины плохие от них погибают люди , а сколько людей тонет в море  :bc: водоёмы тоже опасны . Бред короче .

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #31 : 04 Май 2012, 19:11:25 »
  • Вверх
  • Вниз


  • Я вам задал вопрос....
    Окромя шаровой какие еще проблемы есть у йонга?? А Вы мне толдычите об погибших изза шаровой....не в ней причина а в том что если нет мозгов на каждом ТО проверять шаровые для своей  безопасности или как некоторые заливают обычный дизель и потом жалуются что форсунки накрылись-эти люди Без МОЗГОВ !!!!
    проблем у Йонга куча, но они меня не прикалывают, так как они лечатся не так больно!,
    а Евро льют на АЗС  50х50 обычная соляра/ мнительное Евро???только цена другая?Сходите на форумы десятки случаев выпадания шаровой и что все они без мозгов, разброс по пробегу от 100,0 тыс. км. до 300км. пробега?после выезда с очередного ТО у официалов были случаи вырывания шарового пальца с корпуса, что еще нужно кому доказывать?(((
    .

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #32 : 04 Май 2012, 19:22:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Nikola, Вы когда-то своим жигулятором хвастались. Там шаровая имеет такое же устройство. Жигулятор Вас не беспокоит? По-видимому, нет. Хотя на дорогах ой как много людей на жигуляторах можно встретить с вывернутым колесом. Чего тогда к СЙ пристали? Не мешайте людям наслаждаться  :drive1:

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #33 : 04 Май 2012, 22:30:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ездить надо аккуратней и следить за состоянием авто тщателнЕе. И будет все в порядке.
    Как уже не один десяток раз говорилось: у всех авто есть "хронические" "детские" болезни. Давайте все подряд хаять - не останется ни одной марки и модели без недостатков.
    Жигули. Любимый Ваш 124 фиат, она же "копейка". Рваные рычаги, разбитые усилители под сайлент блоками и т.п. "ветрянка", которую можно было устранить на заводе за 30 с лишним лет разработки и производства "классики". Не устранили.
    Седаны от Ниссана. Стойки. Убиваются за сезон на наших дорогах: 3-5 раз попал в выбоину до "удара" штока - все, меняй стойку. Не глядя.
    Тойоты. Как, впрочем, все "японцы": вечно текущие пластиковые бачки радиаторов - реагенты, которые сыпят на наши дороги страшнее кислоты. Но кто ж знал..? + сюда же запишем тормозные диски, которые почти на всех седанах тойоты приходится менять чуть ли не каждый сезон.
    Туарег. Тут я оторвусь. Первое что раздражает: водительский дворник. Постоянная "яма" напротив глаз. Из-за неудачной конструкции прижимного механизма дворников щетки дают слабину аккурат по центру. Приходится раз в неделю менять местами щетки. Постоянно выЁ...живающиеся датчики давления в шинах: 3-4 дня дождей - и начинает вопить что не может определить давление в шине. Постоянно горящие габариты - запарился уже лампочки менять: за год штук 6-7 вылетает. Периодически перетирается провод температурного датчика раздатки, проложенный под "брюхом" - за время эксплуатации уже четвертый раз "склепывают" проводок. Как сказал мастер: Это еще ниче, бывает и по 2 раза в год приезжают с такой хренью.
    Так же, а мой взгляд, слабоватые тормозные диски относительно массы автомобиля: меняю в круговую раз в год (иногда и меньше года отхаживают).
    И это при условии что я обслуживаюсь ТОЛЬКО у официалов и ТОЛЬКО на Лепсе. И там нет "закрывания" глаз на проблему, которая возникнуть может через месяц или через 2. Информируют обо всем и делают на совесть.
    ЗЫ. Nikola, продайте своего "ужасного", полного недостатков, СЙонга и купите курицу. И вот ей, как говорят в Одессе, мозги и "любите".

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #34 : 05 Май 2012, 00:11:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ЗЫ. Nikola, продайте своего "ужасного", полного недостатков, СЙонга и купите курицу. И вот ей, как говорят в Одессе, мозги и "любите".
    :ay:

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #35 : 05 Май 2012, 05:36:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Nikola, Вы когда-то своим жигулятором хвастались. Там шаровая имеет такое же устройство. Жигулятор Вас не беспокоит? По-видимому, нет. Хотя на дорогах ой как много людей на жигуляторах можно встретить с вывернутым колесом. Чего тогда к СЙ пристали? Не мешайте людям наслаждаться  :drive1:
    вот на Жигуле этой проблемы уже нет и давно, разве только у придурков бывает? :drive1:
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4891.0 вот ссылка смотри и сравнивай с голимой шаровой Йонга, год стучала пока не пришло лето и  я её заменил! viannen
    « Последнее редактирование: 05 Май 2012, 05:41:47 от Nikola »

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #36 : 05 Май 2012, 05:45:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • :ay:
    купи на Бессарабском рынке петуха и "люби" ему мозги, так говорят в Киеве, цену я тебе мой дорогой я написал и даже со скидкой, чуть выше! ukr1

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #37 : 05 Май 2012, 05:49:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Nikola, продайте своего "ужасного", полного недостатков, СЙонга и купите курицу. И вот ей, как говорят в Одессе, мозги и "любите".

    и для тебя мой дорогой предложение со скидкой остается в силе купи, её у меня за 250 000,о грн. -10,0% скидка как для любителя екстрима viannen

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #38 : 05 Май 2012, 06:17:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4891.0 вот ссылка смотри и сравнивай с голимой шаровой Йонга, год стучала пока не пришло лето и  я её заменил! viannen

    Крепкие у вас нервы Nikola,  год ездить с тарабанившей шаровой , так это вы любитель экстрима,  а не мы  ;)

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #39 : 05 Май 2012, 06:27:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Крепкие у вас нервы Nikola,  год ездить с тарабанившей шаровой , так это вы любитель экстрима,  а не мы  ;)
    Я знаю что и два бы ездил, и не выскочила потому что она сделана по человечески, а зимой под  машинку лезть как то не охота было?

     


    Счетчики: