ПОИСК

 

Автор Тема: Кто и где лифтовался в Киеве?  (Прочитано 7233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
Кто и где лифтовался в Киеве?
« : 15 Август 2016, 13:15:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет.

    Кто и где делал лифт свое машинке в Киеве?
    Ничего сверх сложного не требуется - минимальный лифт кузова для установки силовых порогов. Но хотелось бы чтобы это сделали грамотно и аккуратно, исходя из моих пожеланий. Т.е. я приезжаю и говорю чего я хочу + присутствую и контролирую процесс, а ребята делают (возможно предлагают свои варианты). Т.е. вариант отдать машину, а они "чё-то как-то" сделают и меня не должно парить что и как - не подходит... Знаю что часто такую самодеятельность мастера не любят, но отдавать машину не знаю что и как с нею будут делать я тоже не хочу.

    Так же интересует изготовление и установка силовых порогов. Возможно всё скопом :)

    Если есть контакты нормальных проверенных СТО которые могут это грамотно и аккуратно сделать, при этом не загнуть ценник в космос - буду очень благодарен.
    « Последнее редактирование: 16 Август 2016, 07:18:36 от *AleX* »

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчук
    • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
    Кто и где лифьтовался в Киеве?
    « Ответ #1 : 15 Август 2016, 15:08:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Есть усиленные пружины, поднимут в самый раз. где в Киеве их установят так же подскажу.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Кто и где лифьтовался в Киеве?
    « Ответ #2 : 15 Август 2016, 21:04:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Есть усиленные пружины, поднимут в самый раз. где в Киеве их установят так же подскажу.
    Нет нет, спасибо  ,) Ходовая лифтанута в рамках разумного (без переноса подвесного, тормозных трубок и переделки тяги панара на регулируемую). Расстояние от центра ступицы до арок 53-54см.
    Задача лифта кузова поднять его немного над рамой чтобы удобнее было установить силовые пороги.
    Хочу поставить пороги чтобы удобнее было залазить и вылазить из машины, но обычные не хочу, раз уж ставлю, то кроме удобства они должны нести ещё и другие дополнительные функции  ;)

    Долго искал кто бы поменял крепления кузова (грибки) на усиленные, никто не хотел - все говорили "а нафига", "пустая работа" и т.п. Типа отговаривали, а когда я всё же наставивал, загибали такую цену - "чтобы отвязался". В итоге договорился и сделал у официалов. Там ребята без особого ентузиазма конечно отнеслись, тоже сказали что особого смысла не видят, но вреда точно не будет и если готов заплатить - не вопрос. И ценник был очень даже гуманен. С лифтом пока что примерно такая же ситуация получается. С официалами пока не договаривался, из отпуска только вернулся, хочу рассмотреть ещё и другие варианты, где-то ж народ делает  :az:

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Кто и где лифтовался в Киеве?
    « Ответ #3 : 16 Август 2016, 10:27:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Та спросите на оффроадмастере или какие там ещё клубы у вас есть...

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Кто и где лифтовался в Киеве?
    « Ответ #4 : 16 Август 2016, 20:33:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Та спросите на оффроадмастере или какие там ещё клубы у вас есть...
    Ну я конечно поинтересуюсь, но там они редко делают СЙ, если вообще делали. Надеялся кто-то в клубе делал и подскажет проверенное место.  :az:
    Или может кто-то из партнёров решится помочь?  ;)

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчук
    • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
    Кто и где лифтовался в Киеве?
    « Ответ #5 : 16 Август 2016, 20:40:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Помог бы, да не знаю кто боди лифт делает на СЙ.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Кто и где лифтовался в Киеве?
    « Ответ #6 : 17 Август 2016, 10:58:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Помог бы, да не знаю кто боди лифт делает на СЙ.
    :az:

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Кто и где лифтовался в Киеве?
    « Ответ #7 : 17 Август 2016, 15:50:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так он ничем не отличается от других машин, даже на нём всё просто делается. Где внедорожники обслуживают - там и сделают. Ну если у нас в харькове таких СТО с дестяток, то в Киеве их ещё больше я думаю. машина как машина. Проблемы только могут быть если гайка закоадная прокрутится внутри или трещина обнаружится. Так и то, эо обычная слесарная работа.

    Оффлайн Виталя_KyronD20DT Мужской

    • Приезжий
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    Кто и где лифтовался в Киеве?
    « Ответ #8 : 18 Июнь 2019, 13:01:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Лифтовать необходимо преслудуя цель в рамках порога углового крена 90%, для безопасности пасажиров.
    Так же. Если это проставки, то ставьте их только у спецов без переноса бижутерии (тормозных шлангов и т.п.) и только по порогу перед/зад (больше, меньше).
    Если ето лифт пружинный, то с безопастным переносом всей бижутерии.
    Так же толщина пружин обязана быть соответствующей.
    Стаканы, посадочное место, болты, сами пружины обязанны быть желательно новые или как минимум мало изношены.
    Лифтонули. Прокатайтесь сами. Прокреньте углы на разных скоростях и на разном дорожном покрытии (песок, грязь и т.п.) Испробуйте тормозную систему на работоспособность. И в путь.

    Оффлайн Виталя_KyronD20DT Мужской

    • Приезжий
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    Кто и где лифтовался в Киеве?
    « Ответ #9 : 18 Июнь 2019, 13:01:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Лифтовать необходимо преследуя цель в рамках порога углового крена 90%, для безопасности пасажиров.
    Так же. Если это проставки, то ставьте их только у спецов без переноса бижутерии (тормозных шлангов и т.п.) и только по порогу перед/зад (больше, меньше).
    Если ето лифт пружинный, то с безопастным переносом всей бижутерии.
    Так же толщина пружин обязана быть соответствующей.
    Стаканы, посадочное место, болты, сами пружины обязанны быть желательно новые или как минимум мало изношены.
    Лифтонули. Прокатайтесь сами. Прокреньте углы на разных скоростях и на разном дорожном покрытии (песок, грязь и т.п.) Испробуйте тормозную систему на работоспособность. И в путь.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Кто и где лифтовался в Киеве?
    « Ответ #10 : 30 Апрель 2021, 15:13:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Совсем про свою тему забыл.
    Лифт кузова я сделал давно. Пару коментариев с моей стороны.

    С одной стороны лифт кузова, а я имел в виду именно его, для наших машин не отличается ничем от лифта кузова для других рамных машин. До 4см выполняется без каких либо проблем. Нужны только проставки под радиатор (верхние надо будет удлиннять) и прийдётся резать и переваривать бувально чуточку задний усилитель бампера с креплениями. Но ничего криминального всё делается на любом вминяемом СТО с пряморукими мастерами.

    С другой стороны - если сделать  всё по быстрому из подручных материалов есть шанс усугубить проблемы с кузовом (те где вырывает гайку крепления и вообще рвёт кузов). Поэтому к этому вопросу надо подойти ответственно и СТО искать с реально адекватными и пряморукими мастерами.

    Касательно самого лифта и "потребности" в нём - это персональное. Я лично преследовал 2 основные цели:
    1. кардинально попытаться улучшить и усилить крепления кузова к раме.
    2. Поднять кузов немного для установки силовых порогов, которые идут вровень с рамой и не уменьшают клиренс.
    Катаюсь так уже 4+ лет - проблем не выявлено.
    Всем удачи.  :az:

     


    Счетчики: