ПОИСК

 

Автор Тема: Обсуждение масла для дизеля  (Прочитано 101522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
Обсуждение масла для дизеля
« Ответ #60 : 16 Май 2013, 18:44:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ЗЫ: по поводу отпотевания возле крышки маслозаливной - может сапун картера надо глянуть? вентиляции нет, вот и вылазят пары где только могут.
    У меня там тоже потеет, если давить более 3500 оборотов на трассе. Опять таки, маслозаливную крышку можно завернуть в 2х положениях. В одном положение, из под неё аж сопливит на высоких оборотах, при втором только незначительно потеет.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #61 : 16 Май 2013, 18:51:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • значит вам обоим надо смотреть вентиляцию картера  ,) или это фишка Кайрона?)

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #62 : 16 Май 2013, 19:12:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Newerland,
    давить на тапку меньше нужно :)

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #63 : 16 Май 2013, 19:36:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • кстати в тесте бмв сервиса FUCHS TITAN GT1 PRO С-3 SAE 5W30 показал отличные результаты на термостойкость
    Его себе и возьму пожалуй)



    http://bmwservice.livejournal.com/27699.html?thread=1902899&

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #64 : 16 Май 2013, 20:18:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • давить на тапку меньше нужно :)
    Таки нет, чтобы да... Все 1300 прошел по трассе, хотя дорога  :at: да и вроде не тапковал. А сапун посмотрю как с форсунками разберусь. :offtopic:

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #65 : 17 Май 2013, 11:12:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • FUCHS TITAN GT1 PRO С-3 SAE 5W30 показал отличные результаты на термостойкость
    для дизеля термостойкость совсем не главное.
    А тест прикольный. Agip как валил 10 лет назад тесты по зольности, так и валит сейчас. Правда с продажи оно почти ушло. На картинках подтверждено что Мобил 1 и Мобил - это таки разные масла, о чём всегда и говориться. Шелл  как то не фонтан.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #66 : 17 Май 2013, 11:57:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • для дизеля термостойкость совсем не главное.
    А тест прикольный.

    Там другие части с теорией ещё интереснее. Очень разумно и поучительно.

    А 380 - это екстрим конечно ...
    Афтор там далее указывает, что несинтетика лучше переносит тепловые тесты. Ну и много чего разумного и интересного на предмет моющего, малозольного масла и прочего ....
    Наконец понял почему ктото писал - что классно промыть двигатель - залить и 1к покататься на масле для судовых двигателей.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #67 : 17 Май 2013, 12:05:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • несинтетика лучше переносит тепловые тесты

    как бы нонсенс, идущий в разрез с рекламой ,)

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #68 : 17 Май 2013, 12:19:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • согласен, дизель по сравнению с зажигалкой - холодный, но все же лишний запас карман не жмет  ,) кто знает в какое болото завтра попадешь и как будешь крутить мотор в красный сектор...
    хочется быть уверенным во всем)

    т.к. образовавщиеся отложения промывками не вымоешь, только высоко щелочными маслами и короткими интервалами их смены.

    ЗЫ: автор там сильно идеализирует минеральное масло, я не со всеми его утверждениями согласен

    « Последнее редактирование: 17 Май 2013, 12:53:20 от Newerland »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #69 : 17 Май 2013, 12:52:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Newerland,

    У нас не у вас ))))
    У нас обьём охлаждающей до 11,5 литров - на любой жаре хоть +35 в любой пробкотянучке система охлаждения справляется неплохо. И обьём масла по смене 7,5 - реально кажется 8,3 - вроде тоже больше.

    Дизель он даже в максимум на 20-30% меньше выделяет тепла от бензина.

    Ну а по ресурсу - у нас можно зольное 5W40 потреблять - пакет присадок и моющих как правило на 30% больше. При смене 10к - вполне сносно.
    Если ещё следить, не вырубать двигло не отстоявшееся на холостых, или использовать турботаймер - то вообще тепловая нагрузка на масло очень и очень щадящая.

    По охлаждайке рабочий диапазон 70 - 110 градусов, система построенна так, чтоб держать 90 - и за 3 года не замечал чтоб был хоть раз прицендент, чтоб не справлялась.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #70 : 17 Май 2013, 12:59:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у нас...есть гипотеза у меня...что в нашем (Корандо) двигателе можно использовать масла с допуском 229.31 и будет для двигателя это даже получше и сажевому врятли что то будет...но пока что я ее изучаю  ,)

    я даже совсем не уверен что для СФ так уж страшно средне щелочные масла (или даже высоко) как для двигателя лоу сапс масло убитое 2-3 баками соляры евро 2-3...
    инциденты были, когда в мотор корандо заливали масла 5w-40 полнозольники как в кайроны по глупости российских диллеров - там если не ошибаюсь некоторые до интервала смены пробегали пока понимали что произошло, вроде ни 1 мотор не остановился и не один сажевик не умер...


    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #71 : 17 Май 2013, 13:21:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Newerland,
    Не не не - если высокозольное - то катализатору в разы быстрее писец наступит.
    Как вот этот афтор написал - пакет присадок в масле не сгорает и сильно засырает катализатор и сажевик - по этому там просто пакет присадок уменьшен на 30% ...
    На Shell Ultra 5W40 - предупреждение - не лить в дизель с сажевым!!!

    К стати прикольная тема - фото двигателей после разных сртов масла ...
    Слабонервным и мнительным не смотреть!

    http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #72 : 17 Май 2013, 13:39:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • яркий пример что все эти удлиненные интервалы - веяние экологов и ни одна синтетика в наших ценовых диапазонах этого не выдержит
    и необходимо следить за интервалом смены, на большинстве фото явно интервалы смены масла не соблюдали.

    особо улыбнула кастрюля в двигателе бмв, 50 000 без смены масла)) уверен там двигатель тупо заклинил)
    хотя интервалы в 15-20 тыс. не менее печальные фото выдают)) Да что говорить, сам видел свой Шелл после 15 тыс. пробега - разжиженая смола...не удивительно что ЗиК потемнел через 500 км, вымывает...

    а вот это мне понравилось больше вссего, как я и говорил, зря на бмвсервисе так возносят минералку, она не панацея


    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #73 : 21 Май 2013, 10:21:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Newerland,
    Шелл всегда славился моющими присадками. ЗИК ему не конкурент.

    З.Ы. А 15 тык на одном масле на дизеле в наших условиях, черева то.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #74 : 21 Май 2013, 10:41:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Эти весёлые картинки убеждают в одном - мало нельзя использовать более 10к. Иначе любое практически масло начнёт коксоваться. 

    Как правило там неуказанны интервалы замены.

    Поражают двигатели чистенькие из США - там принято менять масло каждые 3000 миль. Большинство и инструкцию не достают - так и меняют.

    Особенно поражают случаи полной закоксовки - как правило это по 30к и более прошедшие без замены ...

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #75 : 21 Май 2013, 10:49:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    может в штатах уже поменялось, но ранее там ситуация была диаметрально противоположенная. К замене масла там относились наплевательски, зачастую просто предпочитая доливать, чем менять (что мы и часто наблюдали в фильмах :))), синька там вообще не почёте была, предпочитались минеральные масла. Ситуацию спасали тихоходные объёмные моторы. Но внутри там жопа была.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #76 : 21 Май 2013, 11:09:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • угу, америкос без гудрона в моторе это не америкос  ,)
    даже в какой то серии Доктора Хауса он приводил аналогию с чем то там в человеке на примере масла в машине и в конце заключает: А масло надо менять почаще чем это делаем мы ! (ну это он к америкосам обращался естессно)  ,)

    ЗЫ: уже 100 раз обсуждали тест масел на фордах фокусах. Да у Шелла мощный пакет присадок, но по тестам у Зика не сильно хуже. И вообще, именно ЗиК в моей книжке и Тотал Квартс идут как масла для двигателя, а патом уже приписка "ну или аналогичное с допуском 229.51". Я почему то уверен что в Корее львиную долю масел заливаемых в различные двигатели составляет родной ЗиК. Повальных заклиниваний моторов я от товарищей небачу, учитывая что межсервисный там 20к.

    Кстати обратили внимание на японское масло Идемитсу на фотках? - двигатели что только с завода, тока де достать это чудо...да и цена будет 100% сумасшедшая  ,)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #77 : 21 Май 2013, 11:50:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • угу, америкос без гудрона в моторе это не америкос  ,)
    даже в какой то серии Доктора Хауса он приводил аналогию с чем то там в человеке на примере масла в машине и в конце заключает: А масло надо менять почаще чем это делаем мы ! (ну это он к америкосам обращался естессно)  ,)



    Лет 5+  производители поменяли манеру - там програмируется БК так - что заёбует комп и двигатель уходит в защищёный режим. так на лексусе и форде у киевлянина там проживающего. Вот так они от дураков защищаются. Понятия ТО у них нет - меняют разное на разных пробегах - всё пишет БК и если авто на гарантии - звонят и напоминают с сервиса. на сервисе остаться - выгоднее - там всякие скидочные программы и прочее.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #78 : 21 Май 2013, 12:01:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Newerland,
    По штатам я от наших эмигрантов слышал, что там ТО у машины заканчивается тогда, когда заканчивается гарантия у машины. Далее авто, как правило, переходит от более обеспеченных к менее обеспеченным слоям. СТО машина видит только если на ней что то сломается. Тогда возможно и будет замена какой то жидкости. А машина может не ломаться 10 тык, 20...50...Опять таки, ремонтов агрегатов нет, они меняются в сборе, поэтому и расходники идут зачастую подешевле.

    З.Ы. Родное масло SY  это и есть ЗИК или Тоталь. Вот только по опыту знаю, что родное масло, зачастую не фонтан. Хотя к Тоталю претензий ни каких не имею. Катал французов одно время на Эльфе, потом всё равно перевёл на Мобил/Эссо/Шелл.

    З.Ы.Ы. Как то одну из моих машин собирался покупать знакомый и попросил её обслужить перед покупкой, но бюджетно. Вместо Мобила я влил туда Pennassol. Ценник был что то в районе 160 гривен за 5 литров бундесовского масла. Синька, при этом вязкость 10в-40. Был удивлён, как мотор с пробегом в районе 300 тык зашептал на нём после Мобила. Уже после, читая аннотации к этой конторе, прочитал про допуск производителя по пробегу до 45000 без замены :))))

    Кстати, со знакомым не сложилось, я проездил ещё несколько тысяч на этом масле, до продажи машины. Авто бензиновое и за короткий промежуток времени судить о моющих свойствах было рано, но то что на угар стало значительно меньше, это факт. Но в Кайрон я врятли залью себе Пенасол...В прочем как и Маннол, Бизол и им подобное.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #79 : 21 Май 2013, 13:19:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Newerland,
    З.Ы. Родное масло SY  это и есть ЗИК или Тоталь. Вот только по опыту знаю, что родное масло, зачастую не фонтан. Хотя к Тоталю претензий ни каких не имею. Катал французов одно время на Эльфе, потом всё равно перевёл на Мобил/Эссо/Шелл.
    кстати родное масло Тоталь указанный в сервисной книжке Корандо имеет допуск 229.31 - а ЗИК с допуском 229.51 ну и все остальные..

     


    Счетчики: