ПОИСК

 

Автор Тема: о надёжности SsangYong и альтернативах ему  (Прочитано 16626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
о надёжности SsangYong и альтернативах ему
« Ответ #60 : 26 Июль 2019, 15:45:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а я предлагаю посмотреть на китаезный Haval H6 (2019), который занимает третье место в мире по продажам, после рав4 и срв.
    а можно источник? всё что я нагугливал не содержало в себе китайцев.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #61 : 26 Июль 2019, 15:57:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну это типичный кузовной кроссовер.
    Мак-ферсон, шаровая на разрыв, муфта, монопривод и робот DCT...



    Как-то странно его сравнивать с фортунером
    ну если принципиально надо рама и все дела, то есть HAVAL H9.
    вот бенз
    вот дизель
    « Последнее редактирование: 26 Июль 2019, 16:05:15 от VICTOR »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #62 : 26 Июль 2019, 16:17:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну если принципиально надо рама и все дела, то есть HAVAL H9.
    вот бенз
    вот дизель
    вы сейчас серьёзно предлагаете купить китайца по цене тойоты прадо?! Хоть бенз 4.0 хоть дизель 2.8.
    Не думаю, что кто-то поведётся на все эти плюшечки в виде неработающего массажа спины. Хавал красив и упакован, но выбирая внедорожник это на последнем месте.






    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #63 : 26 Июль 2019, 16:28:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вы сейчас серьёзно предлагаете купить китайца по цене тойоты прадо?! Хоть бенз 4.0 хоть дизель 2.8.
    Не думаю, что кто-то поведётся на все эти плюшечки в виде неработающего массажа спины. Хавал красив и упакован, но выбирая внедорожник это на последнем месте.






    я никому ничего не предлагаю покупать.
    я предлагаю посмотреть как построена машина из китая.

    а цена - это другая история. сегодня она одна, завтра другая. в украине цена одна, в китае - другая. начнут везти б у авто из китая - цены будут третьими.
    есть еще цены на б у автомобили.

    я свой рекс покупал за 38 зеленых шт.
    вы свой рекс покупали за ... зеленых шт.
    « Последнее редактирование: 26 Июль 2019, 16:43:11 от VICTOR »

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #64 : 26 Июль 2019, 16:49:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а роботы и монопривод тоже на джипах есть? ;)
    с моноприводом есть. например есть рекстон, у которого только задний привод http://osoko.ru/publ/obzory_avtomobilej/inomarki/ssangyong_rexton_s_zadnim_privodom/8-1-0-22733
    « Последнее редактирование: 30 Июль 2019, 20:29:36 от VICTOR »

    Оффлайн Messir Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Не злить - укушу!!!...
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY Kyron 2.0 TDi
    • Модель: Kyron
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #65 : 26 Июль 2019, 23:31:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ой, вэй, сколько вы тут букафф понаписали)))) Трофимыч, ты реально считаешь, что на стоковом авто без подготовки можно скакать по бездору, аки сайгак по степи?)) Хочу тебя расстроить - без последствий не получится. При чем на любой машине, будь то уазик, прадо, фортунер, фронтера, троппер, патрол и все остальные славные представители джиперского класса. Просто у каждого джипа есть свои сильные и слабые места. Но если лезешь в в каки, будь готов к тому, что перед этим машину надо подготовить. Катки хорошие надо? Надо... Лебеда нужна? Не помешает... Джетиться за что будешь? Правильно, силовики потребуются. Что от стока остается? Рога и копыта))))
    А вот дальше плавно подходим к тому, какое авто дружелюбнее к постройке... Прадо - да, патрол - да, исузу - замечательно. Тут всуе поминали Хонду ЦРВ - кто реально считает, что на ней можно далеко заехать? Не смешите мои тапочки))))
    Теперь по поводу холивара дизель vs бензин. И у того и у другого есть свои плюсы и минусы. И если не акцентироваться на соревнованиях, в плане экспедиционника я лично отдам предпочтение дизелю. По осыпям, по камням дизель идет лучше, особенно на автомате. За счет низов вытаскивает там, где бензин сдувается. Ну либо закачивать под капот сумашедший литраж, а это расход... Ты в экспедицию с собой цистерну потащишь?
    То, что тебе не повезло - это или единичный случай или ты реально засаживал кайрона намного глубже его возможностей... Если планируется нырять выше ступиц - про электронику забываем, голый атмосферник ( кстати, с бензинкой гемору больше - бронепровода, перенос блоков повыше и т.д). Только не говори, что ты без шноркеля по капот нырял, а это, согласись, уже далеко не стоковый вариант...
    Дима (odmincheg), я тебе уже объяснял, что свист твоей турбы после чиповки - чистое совпадение. У меня турба посвистывала на холодную еще до чиповки. И радостно свистит по сей день, хотя прошло уже больше двух лет после чиповки. Кстати, диагностика твоей турбы никакого криминала не показала, сделали ей профилактику и она тихонечко лежит в гараже, ждет своего часа))).
    Так что, господа хорошие, рано вы решили похоронить дизеля))) Основной минус кайронов - жажда хорошей соляры, от этого никуда не деться. В остальном вполне достойный агрегат)))

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #66 : 27 Июль 2019, 13:47:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дима (odmincheg), я тебе уже объяснял, что свист твоей турбы после чиповки - чистое совпадение. У меня турба посвистывала на холодную еще до чиповки. И радостно свистит по сей день, хотя прошло уже больше двух лет после чиповки. Кстати, диагностика твоей турбы никакого криминала не показала, сделали ей профилактику и она тихонечко лежит в гараже, ждет своего часа))).
    Совпадение или нет, а причинно-следственная связь кагбэ намекает. На новом такого не было - сопение было, а такой не натуральный свист уже признак износа. Конечно с ним можно довольно долго ездить, просто я до криминала не довожу. После ремонта свист пропал.

    Это у меня в голове таракан, видимо, не люблю когда свистит, стучит, звенит.

    Вот вчера открыл окна и офигел от того, какой звон сзади, а в салоне - тишина. Всё - сегодня утром уже под машиной :bm:

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #67 : 28 Июль 2019, 10:17:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Извинит, уменя гонки, нет времени отвечать. Вот со вчерашнего дня вдруг кто не понимает что такое жёсткая эксплуатация. Моё ёнг просто в райских условиях. Все на ходу, ничего не треснуло из видимого и не сломалось, сегодня второй день заездов...


    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #68 : 28 Июль 2019, 10:19:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Ой, вэй, сколько вы тут букафф понаписали)))) Трофимыч, ты реально считаешь, что на стоковом авто без подготовки можно скакать по бездору, аки сайгак по степи?))

    Да, ну я про нормальные машины говорю естесвенно. На ёнгах никто в джиперскм движении не скачет, все знают что это.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #69 : 30 Июль 2019, 09:39:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Все на ходу, ничего не треснуло из видимого и не сломалось, сегодня второй день заездов...

    А почему не в столб/стену сразу?

    Кстати я вот как-то так в ямы влетал на Р55 на кайроне и рекстоне - не успел оттормозиться, там дорога портится резко, а я забываю иногда. На кайроне по району как-то прыгал через возвышенность для трамвайных путей - стойки пневмы тестировал. В двойном прыжке они сломались, но кузов целый... Правда никто в здравом уме так специально не ездит.

    Да, ну я про нормальные машины говорю естесвенно. На ёнгах никто в джиперскм движении не скачет, все знают что это
    То есть если на машине нельзя скакать, то она ненормальная? Кто не скачет - тот... не джип. :ag:

    По меньше мере странно воспринимать автомобиль, через призму джиперского движения. Это всё равно наркоман воспринимает медицинские препараты из расчёта можно обдолбиться ими или нет. Если нельзя - то лекарство плохое :bm: Уж извини за аналогию.

    Если оценить рамные SY как кроссоверы архаичной конструкции, то всё нормально,- за эти деньги на бездоре кроссоверы будут разваливаться раньше. Это некий промежуточный вариант, который можно лифтануть, колёса чуть побольше поставить и в 99.9% случаев этого достаточно для потребителя. А с пары прыжков и на йонге не сломается ничего. Видимого так точно. Ну а если и провалится кузов - доехать всё равно можно и это плюс по сравнению с ними. Для котлетоварения конечно он не подходит, это совершенно очевидно невооружённым взглядом.

    Я понимаю почему у тебя такое отношение - ты повёлся на меркетинговую уловку "типа рама, мост, внедорожник", совершил ошибку при выборе, потерял деньги и тяжело признать это, поэтому пытаешься перевести вину на SY хотя бы частично.

    Вот кстати ты говорил про звёзды NCAP и 120 прадик, но если подумать, то значительная часть ДТП с ними это перевёртыши, а NCAP это не учитывает никак. Это накладывает некоторые ограничения на эксплуатацию, подобные тем, что накладывает слабые опоры кузова в SY на прыжки. Любые ограничения надо учитывать собственной головой.
    « Последнее редактирование: 30 Июль 2019, 09:49:11 от odmincheg »

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #70 : 30 Июль 2019, 11:01:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • бензин или дизель. что лучше.
    надо учесть что кино из беларуси, где дизтопливо дороже 95-го бенза.
    кино -

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #71 : 30 Июль 2019, 11:38:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    А почему не в столб/стену сразу?

    Задача не стояла.

    Цитировать
    То есть если на машине нельзя скакать, то она ненормальная? Кто не скачет - тот... не джип.

    Но что уже по второму разу пойдём да? Уже же объяснял:
    1) Конструкция стойки такая что она ломается
    2) Шаровые слишком слабые
    3) На нормальных машинах у рычага есть органиители независимые, а у нас ограничителей как таковых нет, всё встроено в стойку.
    4) Верхний рычаг слишком тонкий
    5) Развальная система слабая
    6) Кронштейны верхнего рычага слабые, приварены абы как.

    Из всех этих мелочей и складывается то что в общем то подвеска не выностивая.

    Цитировать
    Если оценить рамные SY как кроссоверы архаичной конструкции, то всё нормально,- за эти деньги на бездоре кроссоверы будут разваливаться раньше.

    Это не правда. Далеко ходить не надо. унас два бешенных форестера есть, они на них прыгают и ниего, и подвеска целая и стёкла даже не трескаются. Я бы сказал что с более хлипкой подвеской чём у ёнга машину надо ещё и поискать.

    Цитировать
    Я понимаю почему у тебя такое отношение - ты повёлся на меркетинговую уловку "типа рама, мост, внедорожник", совершил ошибку при выборе, потерял деньги и тяжело признать это, поэтому пытаешься перевести вину на SY хотя бы частично.

    Так я это давно признал и всем всегда говрюч то ссангёнг - это говно.

    Цитировать
    Вот кстати ты говорил про звёзды NCAP и 120 прадик, но если подумать, то значительная часть ДТП с ними это перевёртыши, а NCAP это не учитывает никак. Это накладывает некоторые ограничения на эксплуатацию, подобные тем, что накладывает слабые опоры кузова в SY на прыжки. Любые ограничения надо учитывать собственной головой.

    Та причём здесь перевёртыши? Это просто машина с высоким центром тяжести. Как это NCAP должен учитывать? NCAP оценивает качество конструкции: силовая клетка, срабатвание подушек, чтоб педали и руль не уходили, чтоб колени не резало, чтоб двери открывались, чтоб бензин не вытекал и в таком духе. Высокие машины все такие, хоть прадо хоть паджеро хоть ёнг, они все пеервернутся если что.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #72 : 30 Июль 2019, 12:07:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так я это давно признал и всем всегда говрюч то ссангёнг - это говно.
    на бывшем родственном форуме, который клан, в раше, есть тема ,, достойная замена кайрону,,.
    там эту тему грызут уже несколько лет и куча народу, в т ч и ваши коллеги джиперы.
    для сравнения обсуждали и фортунер.
    в общем вывод такой что полноценной замены кайрону (ссангйонгу), по цене-качеству, нет.
    если бы сейчас кайрон был в продаже то многие купили его опять.
    если интересно то читать лучше с конца - http://kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/1813-%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%B9%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%83/page-263#entry1018115
    « Последнее редактирование: 30 Июль 2019, 14:14:35 от VICTOR »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #73 : 30 Июль 2019, 14:14:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Задача не стояла.
    вот именно

    Но что уже по второму разу пойдём да? Уже же объяснял:
    Ты не объясняешь, ты внушаешь, что йонг говно всем нам. Мы знаем и во многом согласны :ag:

    Из всех этих мелочей и складывается то что в общем то подвеска не выностивая.
    а теперь прочитай свой ответ вверху и пойми уже наконец, что для тех задач, которые ставятся перед этими машинами их владельцами этого конструктива достаточно.

    Стойки я сломал колхозные от кабины скании или чего там, и даже не сами стойки а место совокупления их в серп. Заводские такое выдержали и потом ещё отходили тысяч 40. Так и продались с машиной.

    Это не правда. Далеко ходить не надо. унас два бешенных форестера есть, они на них прыгают и ниего, и подвеска целая и стёкла даже не трескаются. Я бы сказал что с более хлипкой подвеской чём у ёнга машину надо ещё и поискать.
    Ты судишь предвзято и однобоко.
    1) форестер был дороже йонга почти на десятку долларов. Может он имеет типа раллийные корни, хотя любая гражданская кузовная машина попрыгав как этот прадик с фронтерой устанет очень быстро - там на втором прыжке он тупо силовиком в землю приложился.
    2) у форестера впереди макферсон то есть стойка играет роль рычага. При вертикальном приземлении оно может и ок, но вот в ситуации когда я боком в бордюр приехал передним колесом и погнул диск, на макферсоне к этому скорее всего будет загиб штока.

    Не думаю, что новая двухрычажная подвеска с шаровой на сжатие в целом чем-то проигрывает макферсону любого кроссовера.

    На новом форестере цепной вариатор и тупо тонкие колёсики. Не попрыгаеш и в болото не поедешь как на старом. Ну и маслецо он любит а йонг нет. А потом и четвёртый цилиндр может постучать в дверь. Короче, у субаря свои недостатки.

    Так не выносливая по сравнению с чем? с более дорогими машинами - да. С теми, что попадают в категорию новое до 30. Почти любая будет менее крепкая в чём-то - либо подвеска, либо трансмиссия либо мотор.

    Та причём здесь перевёртыши?
    ...Высокие машины все такие, хоть прадо хоть паджеро хоть ёнг, они все пеервернутся если что.
    А при том. Прадо 120 и лексус на его базе без KDSS это едва ли не самый переворачиваемый джип. Тут йонг выигрывает - он тупо ниже и ход подвески меньше, соответственно меньше склонность к перевороту. NCAP это не оценивает конечно и ты не оцениваешь.

    Я к тому, что ты узко мыслишь абстрактными звёздами, а это ещё не все. Ты мыслишь своими джиперскими понятиями, которые обычному потребителю не важны. И пытаешься всё это натянуть на потребности других.

    Большинству из нас важно соотношение цена/качество вцелом, а не инжереное совершенство. На определённом этапе SY в это окно попадает.

    Следующей машиной у меня скорее всего будет не йонг.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #74 : 30 Июль 2019, 15:58:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    а теперь прочитай свой ответ вверху и пойми уже наконец, что для тех задач, которые ставятся перед этими машинами их владельцами этого конструктива достаточно.

    Нафига тогда на нём понижайка и мост с зади и рама, если это, по сути, прсото полноприводный универсал.

    Цитировать
    Стойки я сломал колхозные от кабины скании или чего там, и даже не сами стойки а место совокупления их в серп. Заводские такое выдержали и потом ещё отходили тысяч 40. Так и продались с машиной.

    К стати, заводские мандохи получше сделаны яко бы крутых коней. Кони вообще отстой, как оказалось. У меня было три пары, живой остался один, вчера на металлолом сдал )))

    Цитировать
    Ты судишь предвзято и однобоко.
    1) форестер был дороже йонга почти на десятку долларов. Может он имеет типа раллийные корни, хотя любая гражданская кузовная машина попрыгав как этот прадик с фронтерой устанет очень быстро - там на втором прыжке он тупо силовиком в землю приложился.

    Может быть. Но я за другое. Вот назови машину класса ёнга которая котоаря более слабенькая? Мне только УАЗ патриот пиходи на ум и то с оговорками. ну и может ещё ховер китайский - у него привода слабые. Ну хоть что то назови ?

    Цитировать
    2) у форестера впереди макферсон то есть стойка играет роль рычага. При вертикальном приземлении оно может и ок, но вот в ситуации когда я боком в бордюр приехал передним колесом и погнул диск, на макферсоне к этому скорее всего будет загиб штока.

    Какого штока? В макферсоне нижняя часть очень на двухрычажку похожа, тоже шаровая, только отличия в том что она не держит вес. Я не понял что ты имеешь ввиду. К стати, на витаре там сам аммортизатор как на макферсоне, но пружина стоит рядом и давит на рычаг как в двухрычажке. И очень крепкая ходовка в витаре, очень. У нас лопалось стекло лобовое от ударов но подвеска никогда не разваливалась, раз ушёл развал когда влетели в ьетонный блок, удже не помню что там согнулось, по моему в рулевом что то.

    Цитировать
    Не думаю, что новая двухрычажная подвеска с шаровой на сжатие в целом чем-то проигрывает макферсону любого кроссовера.

    Ты так говоришь как будто только с шаровой проблема была одна. А всё остальное? А ядумаю она очень многим проигрывает.

    Цитировать
    Я к тому, что ты узко мыслишь абстрактными звёздами, а это ещё не все. Ты мыслишь своими джиперскими понятиями, которые обычному потребителю не важны. И пытаешься всё это натянуть на потребности других.

    Большинству из нас важно соотношение цена/качество вцелом, а не инжереное совершенство. На определённом этапе SY в это окно попадает.

    У нас много всяких фермеров ездит, рыбаков, охотников. Ёнги брали эти по началу так же как и и всё остальное, пытались на них ездить. То, у которого подушка стрельнула, у них было несколько актинов спортсов, он вообще раллист, понимает что такое крепкая машина что ткое нет. Говорит что все до 50 тыщ были проданы потмоу что вынесли мозг. При этом эльки, котоыре тоже говно, ездят. Да, к стати, если брать пикап то актион спортс подороже эльки был даже. Что ты на это скажешь? :))


    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #75 : 30 Июль 2019, 17:34:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нафига тогда на нём понижайка и мост с зади и рама, если это, по сути, прсото полноприводный универсал.
    что-то среднее между внедорожником и универсалом повышенной проходимости. Всё-таки лифтануть можно, артикуляция моста неплохая. А рама для унификации модельного ряда.

    Если смотреть на задачу с точки зрения кризиса и масс-маркета, куда они целились, то вроде как почти всё верно сделали. Развития только вот не получило. А жаль.

    Может быть. Но я за другое. Вот назови машину класса ёнга которая котоаря более слабенькая? Мне только УАЗ патриот пиходи на ум и то с оговорками. ну и может ещё ховер китайский - у него привода слабые. Ну хоть что то назови ?
    так ты сам уже назвал  ,)

    И смотря какие классы иметь ввиду. Считаю разумно сравнивать в те же деньги и только 4х4. Тут много машин и все они будут чем-то лучше/хуже совокупно. Ресурс всех альтернатив я оценить не могу. Кашкай или РАВ4 ничем по прочности не выигрывают.

    Какого штока? В макферсоне нижняя часть очень на двухрычажку похожа, тоже шаровая, только отличия в том что она не держит вес. Я не понял что ты имеешь ввиду.
    нижний рычаг крепится к поворотному кулаку и к нему же крепится стойка, которая упираясь в стакан кузова, держит вес машины. Недостаток в том, что она же удерживает колесо, по-сути заменяет верхний рычаг, а значит испытывает нагрузки на излом при боковых ударах в это колесо. Все это знают и делают штоки толще даже для легковых авто с макферсоном. Есть и другие недостатки, но они больше критичны для управляемости.

    К стати, на витаре там сам аммортизатор как на макферсоне, но пружина стоит рядом и давит на рычаг как в двухрычажке. И очень крепкая ходовка в витаре, очень.
    потому что витара как раз позиционируется как автомобиль повышенной проходимости - простая, деревянная, но надёжная и с запасом прочности. Ну и инженерная школа японская посильнее будет.

    Ты так говоришь как будто только с шаровой проблема была одна. А всё остальное? А ядумаю она очень многим проигрывает.
    хм, ну не знаю. Рычаг толстый, стоковые амы нормальные. Ход короткий, да,- компромисс для управляемости. Ну так он и у кросоверов короткий. Шаровая отдельно не меняется... хотя при небольшой цене рычага это не критично - поменял всё с кучей сайлентов и забыл про него. Думаю если и проигрывает, то только в стоимости ремонта. Разве нет?

    У нас много всяких фермеров ездит, рыбаков, охотников. Ёнги брали эти по началу так же как и и всё остальное, пытались на них ездить. То, у которого подушка стрельнула, у них было несколько актинов спортсов, он вообще раллист, понимает что такое крепкая машина что ткое нет. Говорит что все до 50 тыщ были проданы потмоу что вынесли мозг. При этом эльки, котоыре тоже говно, ездят.
    подушка стрельнула это когда он бампером в землю воткнулся?  :bm: ничего не могу прокомментировать. Может глюк электроники какой. Читал, что машина с ключами сама закрывается. Я вот никогда такого не замечал.

    Да, к стати, если брать пикап то актион спортс подороже эльки был даже. Что ты на это скажешь? :))
    покупать актион спортс дороже эльки - это за гранью добра и зла. Думаю "продавать" и "продать" - не одно и то же. Вряд ли их кто-то по такой цене брал.
    « Последнее редактирование: 30 Июль 2019, 17:42:42 от odmincheg »

    Оффлайн Levis Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Черкассы
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #76 : 30 Июль 2019, 19:05:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну настрочили от души. Читаю, пытаюсь провести паралель к названию темы...

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #77 : 30 Июль 2019, 19:35:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну настрочили от души. Читаю, пытаюсь провести паралель к названию темы...

    нормально. в споре рождается истина.
    это лучше чем читать на форуме одну рекламу.
    или вообще ничего.

    Оффлайн Levis Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Черкассы
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #78 : 30 Июль 2019, 19:39:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Соглашусь))

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #79 : 31 Июль 2019, 12:45:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Кашкай или РАВ4 ничем по прочности не выигрывают.

    Признатся честно, у меня не было ни того ни другого и за ти машины я не знаю ничего, но очень я сомневаюсь что рекстон крепче, особенно за рав. У нас раньше ребята на туксонах катались первых, а как то приехал на гонку подготовленный киа спортаж 2 в категорию стандартных машин с лебёдками и надрал всем задницу. Хюндаев много у знакомых, я бы скзаал что они кропче ёнга по передку. Ну нету особых проблем с подвеской. У меня же в гараже склад шаровых, аммортизаторов, и мёртвых рулевых накоенчников и т.п. Когда ты говоришь что лазил в ходовую до 50 тыщ, то на тебя все поглядывают искоса. Это дикость для нормальнйо машины, а для ёнга это в порядке вещей.

    Цитировать
    нижний рычаг крепится к поворотному кулаку и к нему же крепится стойка, которая упираясь в стакан кузова, держит вес машины. Недостаток в том, что она же удерживает колесо, по-сути заменяет верхний рычаг, а значит испытывает нагрузки на излом при боковых ударах в это колесо. Все это знают и делают штоки толще даже для легковых авто с макферсоном. Есть и другие недостатки, но они больше критичны для управляемости.

    А, ну за шток я понял. Но там ведь это решено за счёт того что аммортизатор всегда переносится очень высоко и рычаг огромен. Ни разу на витаре не гнули шток, хотя машины не пропускают почти ни одну гонку.
    Двухрычажка считалась всегда подвеской более высокого класса, более комфортной и управляемой. Но мы же все знаем какой комфорт и управляемость на наших двухрычажках. Испортить можно всё что угодно, как оказывается. Говорят на эльках и пасфаиндерах тоже очень не комфортно ехать, но там оно всё ходит в разы дольше чем на ёнге. У меня по передку заменено 4 пары аммортизаторов, 4 пары рулевых наконечников, шарвоые нижние больше 10 штук, верхние больше 10 штук, рулевые тяги менялись, рейка менялась, сайлентблоки больше 10 штук. И пробег, внимание, трам там таратам 167 тысяч км, из которых 80 на штатных колёсах  :co:

    Я поэтому не устану утверждать что в актионах, кайронах и рекстонах передняя подвеска - это полнейшее говно, просто адский отстой, слов не подобрать. Хуже только на жигулях.

    Цитировать
    хм, ну не знаю. Рычаг толстый, стоковые амы нормальные. Ход короткий, да,- компромисс для управляемости. Ну так он и у кросоверов короткий. Шаровая отдельно не меняется... хотя при небольшой цене рычага это не критично - поменял всё с кучей сайлентов и забыл про него. Думаю если и проигрывает, то только в стоимости ремонта. Разве нет?

    Давай по третьему разу:
    1) Стойку гнёт и просаживает амморт
    2) Шаровая на разрыв опасная а на сжатие приварена к рычагу
    3) Верхняя шаровая крохотная и слабенькая
    4) Верхний рычаг очень тонкий
    5) Кронштейны врехнего рычага приварены абы как, оно на соплях
    6) Предние кронштейны нижнего рычага выштампованы в местах развальных болтов и трескаются
    7) Развальные шайбы тонкие и слизываются и проворачиваются
    8) Излишняя неподрессореннаяя масса из за неправильной конструкции
    9) Нет орграничителей хода подвески нормальных
    10) У шаровой тонковат конус, самый тонкий в классе
    11) Рейка не надёжная, вечно она течёт
    12) Сайлетблоки - говно, особенно врехние
    13) Пружины год и просели

    Этого что мало? Мне стыно открывать комод в гараже при людях, котоыре видят количество запчастей у меня. Можно подумать что машина миллион прошла или по гонкам ездит, хотя я в гонках не участвую и не прыгаю.

    Над этой подвеской можно только надсмехаться, всё, ничего хорошего о ней скзать я нельяз. Она никакая.

    Цитировать
    подушка стрельнула это когда он бампером в землю воткнулся?  :bm:

    Нет, там просто ездили ребята по полям так как и на всех других пикапах. Ходовки по разваливались, у кого то мотор, у кого-то коробка. Все проданы и люди перекрестились. Видя меня только улыбаются и хлопают по плечу. Ну так, по дружески, я им подыгрываю, говорю типа "та вы слабаки". Но суть все прекрасно понимают.

    Цитировать
    покупать актион спортс дороже эльки - это за гранью добра и зла. Думаю "продавать" и "продать" - не одно и то же. Вряд ли их кто-то по такой цене брал.

    Их брали когда народ ещё не знал что это за машина. У ктиона хороший салон. Элька после него газель. Я даже вот на амароке недавно ездил. Ну пластик отстойный. чувство что едешь в дешёвке какой то. В этом плане у аутиона получше, никто не спорит. Ну и плюс сзади пружины. Если грузоподхёмность маленькая устраивала, то это вполне вариантом могло показаться тогда. У агрофирм деньги есть, они брали и пробовали.

     


    Счетчики: