ПОИСК

 

Автор Тема: Кайрон или Корандо  (Прочитано 60771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZH878 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • самый мягкий курон
  • Страна: ua
  • Город: черновцы
  • Марка автомобиля: курон 200xdi
Кайрон или Корандо
« Ответ #60 : 06 Май 2012, 21:26:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на аватаре, моя доработка пневмы для курона. :bs:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #61 : 06 Май 2012, 23:23:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ZH878,
    Да подобрать подвеску ... не хухры мухры ... в одном месте хорошо, в другом будет плохо ... того капиталисты на дорогих авто так увлеклись електронно управляемой - можно хоть 5 , хоть 10 профилей подвески заложить - на все вкусы и случаи жизни.
    А лендровер тот вообще чтото самонастраевоемое изобрёл... но стоимость таких причуд пока - как пол стоимосту того kyron - по моему на евокуе такое стоит 5к еуро. Точно не помню, давно как то читал.

    Оффлайн Bosko Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: STD-1 дизель
    • Модель: Korando
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #62 : 07 Май 2012, 23:24:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 22 года езжу на Жигулях класике и не знал что езжу на премиум классе
    Ну вот ты и в курсе, теперь в добрый путь - в премиум классе :bs:

    « Последнее редактирование: 08 Май 2012, 07:15:46 от Bosko »

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #63 : 08 Май 2012, 08:24:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну вот ты и в курсе, теперь в добрый путь - в премиум классе :bs:
    Когда проедешь на своем конструкторе для взрослых 0,5 млн.км. без "галстука" и кап. ремонта, тогда и отпишешься! :drive1:  viannen

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #64 : 08 Май 2012, 08:30:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я правильно понял - вы назвали передвижение на Жигулях - поездкой? =-)
    Смешно, честно =-)

    А вообще - тема снова ушла в никуда.
    Был задан вопрос - второй Корандо или Кайрон.
    А у вас пошли рассуждения о чем угодно кроме собственно ответа на вопрос.

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #65 : 08 Май 2012, 11:45:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я правильно понял - вы назвали передвижение на Жигулях - поездкой? =-)
    Смешно, честно =-)

    А вообще - тема снова ушла в никуда.
    Был задан вопрос - второй Корандо или Кайрон.
    А у вас пошли рассуждения о чем угодно кроме собственно ответа на вопрос.
    А Вы можно подумать родились в салоне БМВ Х-5?
    насчет темы согласен полностью! :drive1:

    Оффлайн Vlad1550 Мужской

    • Приезжий
    • Город: Алчевск
    • Марка автомобиля: 2.0
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #66 : 13 Сентябрь 2012, 15:52:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • да, тема флудильная, читал с надеждой услышать мнения, но...
    А вот в качестве единственного семейного авто, без экстрима, но с реальными вылазками на природу и на Тарханкут, что лучше, современный Корандо или Кайрон??? popcorn

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #67 : 13 Сентябрь 2012, 17:53:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • да, тема флудильная, читал с надеждой услышать мнения, но...
    А вот в качестве единственного семейного авто, без экстрима, но с реальными вылазками на природу и на Тарханкут, что лучше, современный Корандо или Кайрон??? popcorn
    Взять желаемые авто на тест-драйв и проехаться по брусчатке на Подольском спуске. Думаю, Кайром сразу отпадет.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #68 : 13 Сентябрь 2012, 18:45:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • проехаться по брусчатке на Подольском спуске.
    На подольском спуске я себя чувствую более чем комфортно
    вообще кайрон благодаря весу и раме брусчатку держит очень хорошо

    а вот на таких участках как Житомир-Бердычев в направлении бердычева или Ярмолинцы-Городок или еще где нить любой не совсем идеальный асфальт на периферии то мне просто хочется выйти и идти рядом с машиной :)

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #69 : 13 Сентябрь 2012, 20:42:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На брусчатке, что в Кайроне, что в Ахтунге на стоковых пружинах и аммортах трясет так, что пломбы из зубов выпадают, и рама тут совершенно не поможет! Действительно комфортно будет только если взад втулить пневму, а спереди поставить кони+пружины от прадо.
    В Коранде несколько комфортней.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #70 : 13 Сентябрь 2012, 21:24:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Действительно комфортно будет только если взад втулить пневму, а спереди поставить кони+пружины от прадо.
    В Коранде несколько комфортней.
    Я ездил на кайроне с пневмой сзади и конями спереди и прадовскими пружинами
    не впечатлило совсем - поэтому сей проект прекратил, хотя кони все таки поставлю
    да ты тоже наверное ездил на этом же кайроне
    его, кстати, уже продали...

    брусчатка меня тревожит меньше всего, как и прочелок как и грунтовка и все остальное
    больше всего кайрон задалбливает своей дискомфортной подвеской именно на асфальте, вот как это побороть ???

    на корандо не ездил но вот например туксон куда хуже переваривает брусчатку чем кайрон, зато на асфальте ведет себя как легковушка

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #71 : 13 Сентябрь 2012, 21:39:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, тут немного одноклубник писал о переделке: ТЫЦ
    « Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2012, 22:53:10 от ritter »

    Оффлайн Vlad1550 Мужской

    • Приезжий
    • Город: Алчевск
    • Марка автомобиля: 2.0
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #72 : 14 Сентябрь 2012, 10:43:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну касательно брусчатки, думаю не много автомобилей без пневмоподвески уютно себя на ней чувствуют.
    Меня вот интересует, на что смотреть Корандо или Кайрон в качестве единственного автомобиля в семье, с учетом еженедельных вылазок не толькор на дачу, а и мелких путешествий в радиусе 300км., а так же поездок в отпуск на море.
    Корандо современный с полным приводом - симпатичен передним приводом, а вот Кайрон и выше и места больше и внушает приятное чувство именного в меру брутального джипка, а не современного универсально-дутого паркетника, но минус (для меня, так как уже отвык ездить на задне приводе) задний привод.
    Понимание того, что автомобиль берется на 5-7 лет, и зная то, что Кайрон в текущем кузове уже снимут (или сняли с производства), а Корандо только набирает объем продаж... выбор вроде бы в пользу Корандо. Но дутый дизайн (чувствуется отсутствие руки мастера Пининфарины или другого ателье) и решетка радиатора аля Ягуар как то печалит...
    На Кайрон как то и взглянуть приятно - мужской автомобиль.
    Может я не прав - поправьте :az:

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #73 : 14 Сентябрь 2012, 10:52:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну касательно брусчатки, думаю не много автомобилей без пневмоподвески уютно себя на ней чувствуют.
    Меня вот интересует, на что смотреть Корандо или Кайрон в качестве единственного автомобиля в семье, с учетом еженедельных вылазок не толькор на дачу, а и мелких путешествий в радиусе 300км., а так же поездок в отпуск на море.
    Корандо современный с полным приводом - симпатичен передним приводом, а вот Кайрон и выше и места больше и внушает приятное чувство именного в меру брутального джипка, а не современного универсально-дутого паркетника, но минус (для меня, так как уже отвык ездить на задне приводе) задний привод.
    Понимание того, что автомобиль берется на 5-7 лет, и зная то, что Кайрон в текущем кузове уже снимут (или сняли с производства), а Корандо только набирает объем продаж... выбор вроде бы в пользу Корандо. Но дутый дизайн (чувствуется отсутствие руки мастера Пининфарины или другого ателье) и решетка радиатора аля Ягуар как то печалит...
    На Кайрон как то и взглянуть приятно - мужской автомобиль.
    Может я не прав - поправьте :az:
    из за поездок на дачу и тп выбор пал на Кайрон, у Корандо один плюс он "свежее", но  посмотрите на теже кукурузеры, новые выходят, но народ как то неохотно пересаживается. А через 5-7 лет продать что Кайрон что Корандо будет одинаково трудно ))) Плюс не забывайте что ПП и Корандо не такой как у Кайрона. Если Вам по дизайну импонирует Кайрон, то выбор очевиден.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #74 : 14 Сентябрь 2012, 11:39:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Меня вот интересует, на что смотреть Корандо или Кайрон в качестве единственного автомобиля в семье, с учетом еженедельных вылазок не толькор на дачу, а и мелких путешествий в радиусе 300км., а так же поездок в отпуск на море.

    Аналогично выбирал в 2010 - но между туксоном (киа спортежем) и Kyron - выбрал его - изза багажника и нормального полного привода. Ну очень проблематично использовать авто с маленьким багажником ...
    Пугал неуправляемый полный привод - иногда приходиться залесть в гавно - может один раз в 2 года и ...  лучше иметь чувство уверенности....

    Также и меня смущал задний привод - по этому взял с ESP - пусть автоматика с этими проблемами заносов бореться ))))
    А с точки зрения правильности движенияя - задний всё таки более правильный... все спортивные с задним или полным.  И  МБ и БМВ таки заднеприводные.

    Оффлайн Vlad1550 Мужской

    • Приезжий
    • Город: Алчевск
    • Марка автомобиля: 2.0
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #75 : 14 Сентябрь 2012, 12:26:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И  МБ и БМВ таки заднеприводные.
    ну у них и не балка сзади, а многорычаг, сравнивать и проводить аналогию - не совсем корректно с ними

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #76 : 14 Сентябрь 2012, 12:32:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Может я не прав - поправьте :az:
    Ща в меня посыпятся камни со всех сторон но тем не менее мое мнение есть мое мнение и >3года и 92ткм пробега его подкрепляют
    это чисто мое личное субъективное мнение и дело Ваше как к нему отнестись... ведь очень многие его категорически не разделяют... не обижусь если и Вы сочтете его неуместным

    Значит так:
    корандо не брать вообще !!!
    Две причины: первая это СЙ и АИС, вторая - что таких по типу авто(безрамный и переднеприводной с маленьким багажником) есть  в каждой марке по несколько моделей. Глаза разбегаются. Да ценник...  Но не все так просто и однозначно - купив СЙ вы все равно догоните деньгами на неожиданные поломки псевдогарантию и прочие прелести СЙ и АИС.
    Да дизель, но то тема отдельного разговора и тоже не так все однозначно и экономично как казалось бы на первый взгляд, если соляру воровать негде, а бензин в пределах десятки на сотню то дизель фтопку...

    А вот таких по типу авто как кайрон не много... либо совершенно другая ценовая категория. И на бензиновом в десятку никак не впишешься хоть тресни. Его выбор с его недостатками (дизель, АИС, СЙ) хоть как то перед самим собой оправдать можно да и ценник тому в помощь.

    Если быть совсем кратким то основные недостатки кайрона три штуки с одинаковым весом ну или как кого, что больше достает(я расставил свои приоритеты):
    1. Дискомфорт на асфальте, как у грузовика (это меня достает больше всего, а особенно детей на заднем сидении)
    2. Ломучесть в т.ч. и системная по некоторым пунктам превосходящая китайцев и жигули (ЗЧ недороги и если есть руки и яма то вполне можно не заморачиваться, хотя тоже напрягает особенно то, что не можешь сделать сам как например варить разваливающийся кузов)
    3. Престижность (мне как это вообще пох, редко.. но иногда тоже напрягает)

    PS - задний привод то большой +  как для такой машины
    « Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2012, 13:57:18 от sasha13 »

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #77 : 14 Сентябрь 2012, 12:48:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, недороги запчасти на ниву, а на ссангёнг они недёшевы, причём, как выяснилось недавно, подороже чем на некоторых японцев.

    Оффлайн Vlad1550 Мужской

    • Приезжий
    • Город: Алчевск
    • Марка автомобиля: 2.0
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #78 : 14 Сентябрь 2012, 13:04:29 »
  • Вверх
  • Вниз

  • 1. Дискомфорт грузовика (это меня достает больше всего, а особенно детей на заднем сидении)
    2. Ломучесть в т.ч. и системная по некоторым пунктам превосходящая китайцев и жигули (ЗЧ недороги и если есть руки и яма то вполне можно не заморачиваться, хотя тоже напрягает особенно то что не можешь сделать сам как например варит разваливающийся кузов)
    3. Престижность (мне как это вообще пох, редко.. но иногда тоже напрягает)
    ну первый пункт, насторожил, так как сзади как раз дети, но думаю 16 диски + резина, а в принципе и пневмоподвеска за 500$ - решаемо в принципе, особо мягкими подвесками не избалованы...
    пункт номер два настораживает в части сварных работ.... :dg:, а так обслуживание у проверенных мастеров (АИС отпадает)не дорого.
    Третий пункт не тревожит совсем, та как спокойно ездил еще 5 лет назад на Вазах, Дэу и т.д.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #79 : 14 Сентябрь 2012, 14:30:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • но думаю 16 диски + резина,
    я раньше тоже думал, что чем больше резины на колесе тем мягче и т.д.
    но внимательно понаблюдав за совим кайроном то выплывает абсолютно противоположное выводы

    дело в том, что если резины много то она имеет уже свой ход и работает как пружина без амортизатора + сверху еще настоящая пружина с амортизатором
    Имеем систему из двух совершенно разной жесткости пружин(та, что резина еще и зависит от температуры давления и марки шины) и одного амика на одной пружине
    такая вот система можно сказать неконтролируемая и ведет себя как хочет то в фазе то в противофазе то резонирует и т.д..
    во всяком случае я только этим могу объяснить ту непонятную колбасню и танцы в которые входит кайрон на асфальтном покрытии слегка некиевских дорог.

    пробовал играться давлением то замечал, что эта самая колбасня очень сильно меняется, правда утешительного результата так и не достиг
     

     


    Счетчики: