ПОИСК

 

Автор Тема: Перепускной клапан Вакуумного насоса,проблема  (Прочитано 33595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexandrshpak Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: sumy
  • Марка автомобиля: ssangyong
  • Модель: Rexton II
датчик"снеск"то тухнет,то горит.на трассе горит постоянно,машина  тупая,диагностика показала проблема клапана EGR.почистили,закоксовался.ничего не поменялось.сняли трубочку вакуума с клапана-еле-еле "всасывает",похоже повторяется проблема с перепуск.клапаном на вакуум.насосе.там шарик на пружинке,деформируется и клинит.шо сним делать,отдельно не продается,только в сборе с вакуум.насосом??

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
похоже повторяется проблема с перепуск.клапаном на вакуум.насосе.там шарик на пружинке,деформируется и клинит.шо сним делать,отдельно не продается,только в сборе с вакуум.насосом??
Выход есть...причем несколько...
Опелевские обратные клапана (двухканальный)с диаметром патрубков 13,5 мм. Идет на Аскону, Калибру, Сенатор. Врезается он между тройничком и металл. патрубком, идущим на вак. насос
Код 90305460
http://exist.ua/price.aspx?pcode=90305460
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2013, 21:50:24 от Dr_Zhalnin »

Оффлайн alexandrshpak Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: sumy
  • Марка автомобиля: ssangyong
  • Модель: Rexton II
недавно прочел,что можно фольксваген-транспортерский клапан ставить номер 433862117,или выточить штуцер(но думаю шарик будет деформирован,нет смысла) Спасибо,что отзываетесь!!!

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
alexandrshpak,
А какой партнамбер клапана SY ? Вроде гдето встречал про него - он с виду маленький и недорогой )))).

Оффлайн alexandrshpak Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: sumy
  • Марка автомобиля: ssangyong
  • Модель: Rexton II
ув.Dr_Zhalnin,скажите,вы лично имели опыт с Опелевскими обратн. клапанами,или  просто информация.насколько это реально???

Оффлайн alexandrshpak Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: sumy
  • Марка автомобиля: ssangyong
  • Модель: Rexton II
ПИШУТ,что функционально подобен, в форме "Г",номер 4858605000,за достоверность не отвечаю,прочел на форумах

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
ув.Dr_Zhalnin,скажите,вы лично имели опыт с Опелевскими обратн. клапанами,или  просто информация.насколько это реально???




« Последнее редактирование: 27 Февраль 2013, 23:08:18 от Dr_Zhalnin »

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
alexandrshpak,
Так может на магестраль поставить обратный клапан SY ? от тормозной магистрали 4858631000 - есть у АИС запчасти за 73 грн. или в EXIST за 81 ???
http://ssangyong.exist.ru/Scheme.aspx?Model=bc47074b-2c11-4ba1-8b88-52b5d3a49492&PId=67306B12

Вакуумный насос нулячий конечно дорого ... 6652300665  2050 грн.
 

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
ПИШУТ,что функционально подобен, в форме "Г",номер 4858605000,за достоверность не отвечаю,прочел на форумах
Смотрите мой пост выше ... я тоже про такое читал сам не делал. Только про вакумирование хабов ПП когда там сдыхает обратный клапан.

партнамбер 4858605000 - очень древний .. чего там у него Г не знаю - заменён на 4858631000.

Думаю сей путь решения надо обсудить с кем то из сервиса.

Оффлайн alexandrshpak Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: sumy
  • Марка автомобиля: ssangyong
  • Модель: Rexton II
ув.Dr_Zhalnin,если я правильно понял,на фото уже переустановленный опелевский клапан,или это просто схема расположения родного клапана???

Оффлайн alexandrshpak Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: sumy
  • Марка автомобиля: ssangyong
  • Модель: Rexton II
Перепускной клапан Вакуумного насоса,проблема
« Ответ #10 : 28 Февраль 2013, 09:08:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо,Dr-Zh.теперь понял что на вашей фотке.одно не пойму,родной клапан ставим на место.но если шарик в нем клинит,тоесть клапан неисправен,его так и оставлять в сборе,или шар доставать и оставлять только корпус(пустой штуцер),а функции уже выполняет опелевский(извиняюсь за делетанство,учусь)

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Перепускной клапан Вакуумного насоса,проблема
    « Ответ #11 : 28 Февраль 2013, 09:24:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • alexandrshpak,  вообщем то да...
    Вариант еще один есть...вытачивать новый...но токарей найти сложно...и геморно ....а так уже есть готовый клапан

    Оффлайн alexandrshpak Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: sumy
    • Марка автомобиля: ssangyong
    • Модель: Rexton II
    Перепускной клапан Вакуумного насоса,проблема
    « Ответ #12 : 28 Февраль 2013, 09:48:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ув.Dr_Zhalnin,если можно подитожить.Вы рекомендуете разобрать родной клапан,(оставить пустой штуцер от него),установить на место пустой штуцер,дальше врезаем(согласно фотке) опелевский клапан 90305460 двухканальный.скажите,вам лично приходилось это делать?опелевский функционально похоже работает?уточняю,т.к. не имею опыта.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Перепускной клапан Вакуумного насоса,проблема
    « Ответ #13 : 28 Февраль 2013, 10:31:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вам лично приходилось это делать?
    Мне - нет..Но есть уже множество примеров с Российского форума и с нашего тоже кто ездит с такими клапанами...
    Кроме клапана ставят обычный воздушный фильтр для уменьшения загрязнения самого клапана....он ставится перед клапаном(врезается0

    Оффлайн alexandrshpak Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: sumy
    • Марка автомобиля: ssangyong
    • Модель: Rexton II
    Перепускной клапан Вакуумного насоса,проблема
    « Ответ #14 : 28 Февраль 2013, 10:37:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо!будем пробовать лепить

    Оффлайн dst Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Kyron 200 XDI
    • Модель: Kyron
    интересно, чем грозит отсутствие клапана как такового? Я у себя тот шарик с пружинкой выкинул тыщ 30 назад)) Все работает отлично)

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    dst,  если разбираться досконально то при резкой остановке двигателя на ходу, идет падение вакуума и тем самым СРАЗУ тормоза становятся "дубовыми" . При клапане давление(вакуум) не сразу исчезает а со временем- тоесть на ходу возможно быстро остановиться...дабы не врезаться в столб

    Оффлайн alexandrshpak Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: sumy
    • Марка автомобиля: ssangyong
    • Модель: Rexton II
    слышал ,что глушат также клапан ЕГР,но якобы расход больше и турбина сразу включается??а на вакуумный клапан казалось-бы,должен быть ремкомплект,или как отдельная запчасть,так нет!упростили жизнь,клапан только в сборе с насосом,а цена от 2000 грн и выше,поэтому мастырим .

    Оффлайн alexandrshpak Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: sumy
    • Марка автомобиля: ssangyong
    • Модель: Rexton II
    прочел,что причиной с проблемой вакуумной системы кроме: клапана ЕГР, модуляторы,вакуум.насоса с клапаном,негерметичности,может служить неисправность муфт подключения переднего привода???яко бы они входят в  цепочку какуумной системы??

    Оффлайн dst Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Kyron 200 XDI
    • Модель: Kyron
    dst,  если разбираться досконально то при резкой остановке двигателя на ходу, идет падение вакуума и тем самым СРАЗУ тормоза становятся "дубовыми" . При клапане давление(вакуум) не сразу исчезает а со временем- тоесть на ходу возможно быстро остановиться...дабы не врезаться в столб

    Ну у меня вакуум в тормозной сохраняется достаточно долго. Чувствуется по нажатию на тормоз на заглушенной машине.

     


    Счетчики: