ПОИСК

 

Автор Тема: Нужна консультация по работе климат-контроля  (Прочитано 31206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ПРИМАРА Мужской

  • Клубная карта № 001 VIP
  • Правление клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Оболонь, Киев, Украина
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Нужна консультация по работе климат-контроля
« Ответ #20 : 10 Декабрь 2012, 07:54:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну не знаю, может я просто такой неприхотливый, но у меня нет претензий к работе климат-контроля. Он делает все то что мне нужно.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Нужна консультация по работе климат-контроля
    « Ответ #21 : 10 Декабрь 2012, 08:24:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну не знаю, может я просто такой неприхотливый, но у меня нет претензий к работе климат-контроля. Он делает все то что мне нужно.

    а я "прихотливый", но меня тоже устраивает его работа :dn:

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Нужна консультация по работе климат-контроля
    « Ответ #22 : 10 Декабрь 2012, 10:19:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • гы
     а у меня нет претензий к магинтоле потому как я ее практически не включаю
    разве, что новости послушать  :drive1:

    Оффлайн kot_76 Мужской

    • Член клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • ***
    • Ssang Yong
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton II
    Нужна консультация по работе климат-контроля
    « Ответ #23 : 10 Декабрь 2012, 11:06:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А я сегодня протестировать еще не успел, но зато около 50 км проехал на "климат-контроль". Выношу на всеобщее обсуждение свои впечатления. За бортом 1-2 град тепла. Выставляю регулятором температуры 21 град и нажимаю его же. Начинает дуть теплый воздух. При этом скорость вентилятора на одном делении. И так всю дорогу. Надо полагать, что в салоне температура +21 град была достигнута очень быстро? Тут без дополнительного термометра не обойтись.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Нужна консультация по работе климат-контроля
    « Ответ #24 : 10 Декабрь 2012, 11:07:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • гы
     а у меня нет претензий к магинтоле потому как я ее практически не включаю
    разве, что новости послушать  :drive1:
    ты не путай понятия "не включаю и поэтому нет претензий" и "постоянно пользуюсь и нет претензий"...

    Оффлайн ПРИМАРА Мужской

    • Клубная карта № 001 VIP
    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Оболонь, Киев, Украина
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Нужна консультация по работе климат-контроля
    « Ответ #25 : 10 Декабрь 2012, 11:10:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ты не путай понятия "не включаю и поэтому нет претензий" и "постоянно пользуюсь и нет претензий"...
    +100

    Добавлено пользователем: 10 Декабрь 2012, 11:13:45

    А я сегодня протестировать еще не успел, но зато около 50 км проехал на "климат-контроль". Выношу на всеобщее обсуждение свои впечатления. За бортом 1-2 град тепла. Выставляю регулятором температуры 21 град и нажимаю его же. Начинает дуть теплый воздух. При этом скорость вентилятора на одном делении. И так всю дорогу. Надо полагать, что в салоне температура +21 град была достигнута очень быстро? Тут без дополнительного термометра не обойтись.
    ну не знаю... у меня через 5-7 минут работы двигателя, обороты вентилятора вырастают.  Пока движок холодный - 1 деление. потом врубается... Вначале идет обдув на стекло, а потом переключается на ноги.
    Может у Вас это происходит оттого что двигатель холодный? Я не в курсе что происходит с дизелями. Тут Боцман подскажет)

    Оффлайн kot_76 Мужской

    • Член клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • ***
    • Ssang Yong
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton II
    Нужна консультация по работе климат-контроля
    « Ответ #26 : 10 Декабрь 2012, 11:34:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • +100

    Добавлено пользователем: 10 Декабрь 2012, 11:13:45
    ну не знаю... у меня через 5-7 минут работы двигателя, обороты вентилятора вырастают.  Пока движок холодный - 1 деление. потом врубается... Вначале идет обдув на стекло, а потом переключается на ноги.
    Может у Вас это происходит оттого что двигатель холодный? Я не в курсе что происходит с дизелями. Тут Боцман подскажет)
    А я тоже не в курсе, что там происходит с дизелями. :) У меня бензин + газ.

    Оффлайн ПРИМАРА Мужской

    • Клубная карта № 001 VIP
    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Оболонь, Киев, Украина
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Нужна консультация по работе климат-контроля
    « Ответ #27 : 10 Декабрь 2012, 11:38:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А я тоже не в курсе, что там происходит с дизелями. :) У меня бензин + газ.
    Тогда проверяйте  - температура двигателя поднялась - должен врубиться вентилятор. Если это не происходит, то либо в машине уже активно напука..ой надышали до нужной температуры, либо у Вас таки проблемы с климатом)

    Оффлайн kot_76 Мужской

    • Член клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • ***
    • Ssang Yong
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton II
    Нужна консультация по работе климат-контроля
    « Ответ #28 : 10 Декабрь 2012, 11:47:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ясно. Спасибо!

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Нужна консультация по работе климат-контроля
    « Ответ #29 : 10 Декабрь 2012, 12:39:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • постоянно пользуюсь и нет претензий

    постоянно пользуются печкой, а климат сам должен все делать
    а если ты им постоянно пользуешься значит это уже не климат
    многим нравится туда сюда ручки крутить

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Нужна консультация по работе климат-контроля
    « Ответ #30 : 10 Декабрь 2012, 13:19:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Давайте уточним. Я выставляю какуе-то темпаратуру, включаю климат. При этом в каком положении нужно чтобы была скорость обдувания и направление? Все на auto?
    И на какую лучше температуту ставить? Я так понимаю не на максимум?

    Оффлайн sanek2709 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Nikolaev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.3 AT
    Нужна консультация по работе климат-контроля
    « Ответ #31 : 10 Декабрь 2012, 18:32:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня тоже работа климата временами странная.Особенно летом в жару  он никах не хотел нормально охлаждать машину,приходилось ставить на Lo и настраивать обдув в ручную.

    Оффлайн alebastrov Мужской

    • А котика нашего...
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • не обижать!
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Kyron D20DT
    • Модель: Kyron
    Нужна консультация по работе климат-контроля
    « Ответ #32 : 10 Декабрь 2012, 19:22:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у меня конечно не климат, но нормально работать стало после замены салонного фильтра

    Оффлайн pavlo

    • "У" (ученик)
    • *
    Нужна консультация по работе климат-контроля
    « Ответ #33 : 11 Август 2014, 12:47:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Привет. Вижу, ветка старая, но все же. Вчера мой климат превратился в сауну.
    Поэтому  сегодня с утра пораньше поехал в АТЛ, они мне конечно сделали обслуживание, заправили, почистили, но их диагностический  компьютер не нашел мой "климат". Посоветовали поехать в АИС.
    Приехал, а там говорят, что очередь к электрику на три дня, и то же уверенности нет, что обнаружат проблему. А жарко уже сейчас...
    Вот провел диагностику, по любезно выложенной инструкции
    Результат такой:
    1,2,3-й этап - без ошибок
    4-й - "на слух" компрессор так и не подключился на всех этапах*
    5-й этап  Тнар 36,5 Т салон 36,5 Т впуска 40 (двигатель еще горячий)

    Что дальше? Есть какой-то алгоритм что делать после диагностики?

    * Компрессор и реле отрабатывают, при подаче на них питания напрямую (бросали провод в АТЛ) .

    Заранее всем благодарен

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Нужна консультация по работе климат-контроля
    « Ответ #34 : 11 Август 2014, 14:10:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • pavlo, ... о каком виде транспорта идет речь???

    Оффлайн pavlo

    • "У" (ученик)
    • *
    Нужна консультация по работе климат-контроля
    « Ответ #35 : 11 Август 2014, 14:25:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Актион 2,0 Дизель 2007

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Нужна консультация по работе климат-контроля
    « Ответ #36 : 20 Август 2014, 20:53:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что дальше? Есть какой-то алгоритм что делать после диагностики?

    * Компрессор и реле отрабатывают, при подаче на них питания напрямую (бросали провод в АТЛ) .

    Заранее всем благодарен

    Была подобная хрень.
    Что делал я.
    1)в блоке предохранителей и реле в двигательном отсеке нашел реле компрессора и просто вытащил и поставил обратно.
    2)включил кондер и убедился, что реле и компрессор заработали :bm: но воздух не охлаждался
    3)поехал к кондиционерщикам где был вердикт, что система пуста
    4)азотом прогнали систему на утечки, первые пару раз слышал шипение с левой стороны в районе радиатора кондиционера, после третьей заправки азотом услышали легкий хлопок и шипение прекратилось
    5)систему вакумировали, утечек больше не было
    6)заправили фреоном с маслом

    Снова наслаждаюсь приятной прохладой!
    Причина:залипание аварийного клапана сброса избыточного давления!!!
    т.е. при сильной жаре аварийный клапан стравил часть китайского фреона и не закрылся полностью.
    Сейчас заправили французский автомобильный фреон, основное отличие - при высокой температуре окружающей среды, давление в системе почти не повышается.

    Оффлайн pavlo

    • "У" (ученик)
    • *
    Нужна консультация по работе климат-контроля
    « Ответ #37 : 21 Август 2014, 12:30:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Увы, у меня все не так. Мало того, я сразу же поехал дозаправил фреон.

    Уже съездили в АИС, местный электрик вычислил, что накрылся датчик осушителя. Когда его перемыкают, то компрессор снова включается.

    Заказал датчик, теперь жду электрика.  Электрик говорит, чтобы поменять датчик, нужно снова опустошать систему. Интересно, это правда?

    А самодиагностика отказ датчика не определила....


    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Нужна консультация по работе климат-контроля
    « Ответ #38 : 21 Август 2014, 18:45:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • pavlo, датчик давления хладагента отдельно не меняется-электрик наверняка не знает. Нужно покупать новый рессивер-осушитель.При его установке систему опустошают(фреон и масло собирают), потом им же снова заполняют.
    В самодиагностику проверка датчика НЕ ВХОДИТ.

    Оффлайн pavlo

    • "У" (ученик)
    • *
    Нужна консультация по работе климат-контроля
    « Ответ #39 : 21 Август 2014, 19:33:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Фух, спасибо Сергей, а то я засомневался

    Да, купил датчик в сборе с осушителем. Так и есть.


     


    Счетчики: