Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Боцман, я вот сегодня еду и ловлю себя на мысли, что обалденно, оргазмично машина едет! Самое оно! Приезжаю в паркинг, достаю ритуальную рулетку и меряю: 47-48 перед, 51-52 зад... Не знаю какая давка, но это, как оказалось, наиболее гуманная для моего организма высота. Пробоев, кстати, нет.. не знаю куда делись, валкости тоже особо не заметил, небольшая есть, но гораздо лучше, чем сток.
Боцман, накачал, подождал 5 минут, замерил. Вот что получилось:Высота: зад 54 см, +4 от стока. перед 52 см, +3 от стока.Давление: слева: 4 бар, справа: 3,4 бар. Меня очень интересуют все те же манипуляции, но без изолентыПодушки лелею, при каждой манипуляции протираю тряпочкой и брызгаю силиконовой смазкой Это лишнее, так и дырку протересть не долго Два вопроса, которые думаю всем будут интересны: 1. Какая максимальная грузоподъёмность багажника машины при 10 барах?Я до такой степени не грузил машину, но уж точно, багажник Кайрона не выдержит такой грузоподъемности! 2. Как дальше разбирается поршень на задних подушках? По этому вопросу смотри фотку ниже, комментарии, думаю, излишни! Все людЯм!
я разберу посмотреть - интересно же) потом без изоленты замеры сделаю, а потом посмотрим по результатам.
дорого это всё, по сравнению с альтернативными пружинами + пневмобаллонами в зад..
там собрать нужно еще суметь без последствий
Вот вариант для тех кому дорого http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/kazbek021/journal/515077#a10603012
собрал, вроде как ничего страшного)) Промаслено, два уплотнительных кольца, внутренняя фаска в поршне. Конструкция по уму, тут не поспоришь! :)
так ты поршень укоротил (болгаркой не советую, можно криво срезать)?
кстати, перед для "просто посмотреть" разбирать не советую, там все гораздо сложнее.
Я разобрал, посмотрел, но ничего не укорачивал. Из "вмешательства" в конструкцию сейчас только неглубокая расточка конуса на наждаке, чтобы на чашку моста лучше садилось.
Пока мастер делал ТО моему автомобилю, я крутился с рулеткой возле нового Кайрона.Теперь знаю, что у него заводская высота от середины ступицы до крыла: перед - 49,5мм, зад - 51,5 на резине 235/75/16.
Боцман, накачал, подождал 5 минут, замерил. Вот что получилось:Высота: зад 54 см, +4 от стока. перед 52 см, +3 от стока.Давление: слева: 4 бар, справа: 3,4 бар.Ниже фото по левой и правой стороне соответственно.
Меня очень интересуют все те же манипуляции, но без изоленты
1. Отличное положение чулка на поршне, я бы сказал идеальное!
Высота жопы тоже гуд! Если будешь ездить с такими параметрами пробивать не должно!
2. Растачивать посадочное нужно очень осторожно, чтобы не переборщить! Штатное посадочное под пружину у нас кривое и если сточить с нижнего брекета лишнее, то поршень начнет гулять.
3. У подухи при вывешивании вижу запас не более 7-10мм, поэтому, если соблюдать п.1 то лучше пока не резать.
4. Дай еще пару фоток передка, если качаешь до 51-52 то сзади давка может немного подрасти.
5. Манометр слабоват для твоей пневмы, может врать не слабо. И при чем, чем дальше от 3бар тем сильней будет врать. Я же тебе вроде, комплектовал блок подготовки манометром на 12бар.
При аккуратной езде так и есть, но если чуток расслабиться, то может слегонца достать при наезде одним колесом на кочку, а противоположным - в яму. При проезде поперечных канав одновременно обоими колёсам на разумных скоростях пробоев замечено не было.наша ходовая в общем и аморты в частности (ты видел тощину штока ) не рассчитаны на неразумные скоростиОткручивание стабилизатора поперечной устойчивости на задней оси не решит проблему?Совершенно не наш вариант, мост начнет гулятьтак там нет никаких ориентиров.. х.з. как понять переборщил или нет, но вроде держится более-менее ровно после езды. Если бы нижнее посадочное пружины имело ровную площадку, то можно было вообще не городить нижнюю тарелку, а просто установить на площадку и поджать болтом, а так... можно еще немного расширить, глаавное, чтобы в посадочное тарелка входила туго. Ну и посмотреть на сколько подуха ниже села, если мм 7 будет - гуд, если нет, то можно еще мм 7 забрать у поршня. Через 5+- тысч подуха должна еще немного раздуться, т.е. станет ниже и при той же высоте кузова будешь больше дуть, т.е. те же неровности сможешь презжать на неразумной скорости))вот и мне кажется что не стоит... эх..а у меня уже были припасены аморты подлиннее...Для более длинных амортов нужна подушка с меньшим поршнем и более длинным чулком.фоток передка не делал, но качаю его до 53 см и фото зада именно при таком положении переда.Он есть, только не дошли руки его вкорячить в шланг.. резьба там не та, чтобы просто заменить беркутовский, на новый шланг - не нашёл нормальных наконечников. Резать беркутовский шланг и в разрыв включать манометр - не хочется т.к. трубки там не очень подходящие для моих фитингов. Может куплю два штуцера типа "ёлочка-папа" и подгоню... все это нужно крепить в коллекторе, я же тебе подготовку воздуха собирал, нафига ты ее разобрал? Не нужно резать беркутовский шланг, собери блок подготовки, который разобрал и все.Но пока качаю на глаз и по рулетке и думаю как это всё красиво запхать в боковину т.к. в фальшпол мне не подходит.У тебя в боковине места немерянно! Я товарищу вообще все трубки вывел в моторный отсек, т.к. тоже играется с постоянным подключением компа к аккумулятору...Я вообще подозреваю, что правая подушка (переставлял местами для проверки) где-то травит, но пока не нашёл где. На машине криминала не вижу, а к верхнему соединению не подлезть.купи в Камоцци пару "г" образных фитингов С-Трак с быстросьемами под 6мм трубку и вкрути вместо тех, что стоят сейчас, больше в подухе нигде травить не может, при условии, что при сборке резинки нижнего геметизирующего блока не повредил.