Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
для идеальной работы каждое утро комп работает пару секунд, но можно и через день/двас автоматикой этого вообще не будет заметно
Аморты, кстати, действительно слабоваты.. основное колебание гасят, но остаются совсем мелкие качки в около нулевой зоне.
Андрей, как ты проводил толстый провод в багажник? Я пока не смог найти щелей, чтобы пересечь моторный щит в районе аккумулятора. Сцуко, всё цивильно, плотно и герметично через гланды введено, не хочется нарушать гармонию, но чую придётся сверлить бедную автивку ещё разок...
Давка в 4бара крайне недостаточна, у меня эти подухи выдавали 5,5 и было все гуд.
Варианты следующие:1.Убрать изоленту, накачать подуху до 5-5,5, должна поехать нормально, подуха уже должна пройти обкатку.2.Вариант 1+подушку спрятать в стакан, это повысит давление и получишь те же 5-5,5 или даже 63.Вариант 1+укоротить поршень на 20мм, но это крайний вариант.4.Передавай задние подухи я их сам доработаю.
А все потому, что не успели тебе отстроить пневму... Был же в Киеве, чего не заехал!
Больше 4,2 у меня накачать не выходит - 5,5 пустой зад задирает до +7 см, то есть до упора аморта.пояснение только одно, твоя машина легче моей!!! давай развесовку по осям1. Вряд ли - так было изначально и было ещё хуже.намотав изоленту ты УВЕЛИЧИЛ грузоподъемность подухи!!! Подуха должна прикататься пару тыс, потом выходит на заданные параметры, сняв изоленту, ты уменьшаешь грузоподъемность тем самым увеличивая давку для достижения той же грузоподъемности, а это и нужно!2. Давление возрастёт но при том же поршне увеличится и грузоподъёмность, а значит и высота (лифт), но выше поднимать-то не надо. см. мой ответ выше! Увеличится давка, а не грузоподъемность! Но в твоем случае, идеальное решение - укоротить поршень и одеть подуху в стакан, но можно обойтись и простым укорачиванием поршня, там работы на 10мин3. Укоротить поршень можно, но без знания конструкции (чертежа) я это сделать не рискну.Чертеж не нужен, все очень просто, звони!4. Возможно, но мне надо сперва пружины какие-то затулить и понять суть переделок. Суть: укоротив поршень, мы понижаем макс. высоту подухи и для того чтобы выйти на ту же высоту нужно будет увеличить давку, а это то что нужно!Если изменить форму поршня? Сделать его усечённым конусом и чуть меньше в диаметре вверху. По идее, грузоподъёмность снизится, а давление можно будет поднять, а конический поршень даст большую прогрессивность... не?/\ - малая грузоподъемность, пробои и жесткость в нижнем положении, эта форма актуальна для пузотерок с занижением! \/ - очеть чутко будет реагировать на малейшее изменение веса!Подуха должна быть постоянно задрана, в противном случае пробои! || - оптимальная форма поршня с практически одинаковыми характеристиками по всей длине. Все это я уже проходилНе думаю, что отстройкой можно будет обойтись, там что-то не то с самими параметрами Можно было понять, что не так и, возможно, откорретировать на месте!
пояснение только одно, твоя машина легче моей!!! давай развесовку по осям
Не знаю как по Актиону, но Кайрон (мой по крайней мере) имеет такую -
Мой легче на 10 кг
зад после последней переборки начал быстро спускать, видимо что-то недожал в фитингах или может поворотный из самой подушки повредил или пережалНадо делать стенд для тестирования на давление/травлю Бутылка с распылителем+мыльная стружка+вода=отличное средство быстрого и 100% поиска даже самых незначительных утечек