Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Гы - на своих 1400 км и НИ ОДНОГО ПРОБОЯ...
От ты спринтер
Поездил чуть больше недели
... ото оно надо было стой пневмой возиться? Установить все по старому и ... ездить как все.
подымать где надо и опускать
Как бы не подымался кузов- одной из низших точек остается корпус дифференциала заднего моста.Ни одна пневма не изменит этот клиренс.Это я про езду в колее.В ютубе есть видео,где лифтованный Л-200 "чешет" дифом землю (съемка регистратором сзади едущей машины).Полагаю ,что и крестовина работает с землей.В знаменитом ролике KYRON на бездорожье avi (которому я не верю-хотя факт) видно,что и не лифтованный проедет без пневмы.Короче-долго мучался Дмитрий-odmincheg, теперь ты ...
Опробованные тобою экземпляры без проблемно работают только на твоем авто.
Читая переписку odmincheg и kungarskiy понимаю,что эксплуатировать именно эти экземпляры пневмы без постоянного контроля гембельно.
К чему все это-изготовленное и опробованное в заводских условиях, это одно.Изготовленное полукустарно-другое. Выбор есть.
Выбор есть.
Скорее всего Дима не смог победить травки воздуха, мне поначалу тоже не все удавалось, причем из-за собственной тупости и криворукости.