ПОИСК

 

Автор Тема: Новый мотор 224 л.с., eXDI220 EURO 6  (Прочитано 27679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Warior Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Kyron, 2.0 AT
Новый мотор 224 л.с., eXDI220 EURO 6
« Ответ #20 : 28 Декабрь 2011, 09:55:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В России нельзя купить 175 лошадей.
    У них налог на мощность. Потому у них движки дефорсированы. Зачем вам такое?
    Я не с потолка взял информацию, зачем мне врать:
    http://ssangyong-torgmash.ru/ssangyong-new-actyon/price.html


    Добавлено пользователем: 28 Декабрь 2011, 09:57:23

    Я не с потолка взял информацию, зачем мне врать:
    http://ssangyong-torgmash.ru/ssangyong-new-actyon/price.html
    заметьте также выбор дисков - и 16 и 17 и даже 18

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Новый мотор 224 л.с., eXDI220 EURO 6
    « Ответ #21 : 28 Декабрь 2011, 10:00:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Warior,
    Да не делает АИС ничего - просто закупает машинокомплекты - чем меньше ассортимент - тем меньше проблем с облуживанием - тем меньше гемора с запасом и подвозом запчастей. При этом они очень часто избегают комплектов которые удорожают машину - парктроник , люки, автодоводчики зеркал и много другого , что по их мнению не принципиально. 
    Я бы сейчас также бы врядли купил, так как салон бывает только чёрный и всё. Мне не понравился - у меня бежевый. А вот отсутствие каких либо опций дополнительнЫХ, которые можно поставить тут по месту - это просто вгоняет в тупик.... нельзя добавить память кресел... автокруиз ... оогрев задних сидений ... нет предложений камер заднего вида , когда я покупал - не предлагались ни резиновые коврики, ни подножки ... когда они в прошлом появились - поразила цена - 2100 на свободном рынке и 2800 в АИС ... 360 за установку(закрутить на подьёмнике 4 болта) и 570 в АИС - очень не рыночно и придурочно...
    Я так пониаю это проблема руководства АИС, они этим не сильно замарачиваются у них всё хорошо )))) Они монополисты ))))

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Новый мотор 224 л.с., eXDI220 EURO 6
    « Ответ #22 : 28 Декабрь 2011, 10:06:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Раньше не было. Но не суть. Опять таки - дефорс у них продается потому что налог на него меньше. У нас нет зависимости стоимости налога от мощности. Только от объема.

    Оффлайн Warior Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron, 2.0 AT
    Новый мотор 224 л.с., eXDI220 EURO 6
    « Ответ #23 : 28 Декабрь 2011, 10:12:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Раньше не было. Но не суть. Опять таки - дефорс у них продается потому что налог на него меньше. У нас нет зависимости стоимости налога от мощности. Только от объема.
    В том то и дело - что даже при проблеме с налогом на мощность россиянам предлагают выбор! Так же как и колеса)))  У нас же АИС предлагает только то что 100% продается)  После НГ поеду в Австрию и Германию, хочу попасть на СТО СЯ. Посмотреть какой у них там сервис. И посмотреть что у них с выбором) Но двигло 2.2 я бы взял бы - все равно присматриваю чтото на замену своему Кайрону.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Новый мотор 224 л.с., eXDI220 EURO 6
    « Ответ #24 : 28 Декабрь 2011, 14:02:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok,
    Не дефорсированный - а грин версия , она была анонсированна изначально, просто мотор в серию пошёл только во втором квартале, и это связанно не с какимто там русским налогом, а с политикой SY - просто к нам их ещё не стали завозить ... описание тут двигателя тут
    http://www.lawsonclarke.com/releases/ssangyong/2011/63260ssang.htm

    к нам и кайроны с 2,7 и независимой подвеской не привозят ... считают не целесообразно по видимому ... или просто в лом ))))  Хотя наверняка такую модель бралиб - но видимо узкий слишком сегмент по мнению деятелей из АИС ...
    Мы к сожелению слишком мало знаем, чтоб делать какие то выводы - может просто ограниченно сейчас производство и надо ждать заказанной модификации пол года ... а россияне раньше в очередь стали и у них блат )))) Может давно едут, но встрали на таможне - я занимался поставками с азии, правда не авто, типично выходит так: 3-4 месяца ждать партию изготовление в корее, 2 месяца везти морем, 2 месяца повисеть на таможне ... затем месяц собирать тут и развозить по салонам - вот почти год и прошёл. Суперрекстон анонсировали осенью - обещали старт с нового года , а и в росии и у нас они только осенью появились.

    Действительно, что в силах АИС и совершенно отсутствует - выбор каких то опций , которые можно устанавливать тут силами сервиса , даже подножки, обвес, диски какието стандартные опции для других марок - круиз, обогрев сидений, или подогрев двигателя - для официального сервиса непреодолимая проблема ))))
    Не понимаю - как так, что нельзя поставить круизконтроль? Левые сервисы легко ставят отдельно купленный фирменный круиз - а официальные напрочь отказываются!
    Что такое подогрев - незнают и знать не хотят ... подножки - в начале года начали продавать, купленные в декоравто похоже, накрутив ещё 20% - 30% - от РОЗНИЦЫ !!!
     
    Открываю на митсюбиси специальный каталог оригинальных и не оригинальных запчастей - глаза разбегаются ... по цене  10-15% дороже чем набрать по рознице - зато никакого гемора - поехал и всё в одном месте ... это называется зарабатывать на сервисе )))) А у АИС - или тупо стяжательство непомерное или нету )))) Жадные и ленивые наверное ... такое обычно лечиться конкуренцией )))


    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Новый мотор 224 л.с., eXDI220 EURO 6
    « Ответ #25 : 28 Декабрь 2011, 14:16:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • http://www.lawsonclarke.com/releases/ssangyong/2011/63260ssang.htm
    Я не нашел по ссылке вообще того мотора который продается у нас. Ни один по параметрам не совпадает.

    Но да фиг с ним.
    Зачем гнобить АиС?
    Машины покупают и будут покупать. Зачем лишний геморрой им? =-)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Новый мотор 224 л.с., eXDI220 EURO 6
    « Ответ #26 : 29 Декабрь 2011, 08:59:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok,
    речь была о FF 2.0 Green Diesel engine на 149л.с. - это его ставят в росии помимо 175л.с. - но он не является дефорсированной версией от 175 - он по другому настроен, имеет другую турбину, возможно и другие вещи у него сделанны иначе - скорее это дефорсированный вариант 155л.с.
    Я  этот нюанс подразумевал.

    NiKOlA

    • Гость
    Новый мотор 224 л.с., eXDI220 EURO 6
    « Ответ #27 : 29 Декабрь 2011, 09:07:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А у АИС - или тупо стяжательство непомерное или нету )))) Жадные и ленивые наверное ... такое обычно лечиться конкуренцией )))
    Замануха у них другая, это более низкие цены на авто, а потом идет выкачка денег на сервисе!!!)))

    Оффлайн alby812 Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ru
    • Город: Saint-Peterburg
    • Марка автомобиля: NA D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4A21, темно-серый
    Новый мотор 224 л.с., eXDI220 EURO 6
    « Ответ #28 : 06 Февраль 2012, 15:50:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В России нельзя купить 175 лошадей.
    У них налог на мощность. Потому у них движки дефорсированы. Зачем вам такое?

    Как это нельзя купить 175 лыс? Продаются с 2-мя движками - 149 и 175 (у меня такой). С марта-апреля выходит бензинка.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Новый мотор 224 л.с., eXDI220 EURO 6
    « Ответ #29 : 06 Февраль 2012, 15:57:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • alby812, первоначально у вас только урезанные версии были.

    А что за бензинки? Официальные сайты про бензинку у нас молчат.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Новый мотор 224 л.с., eXDI220 EURO 6
    « Ответ #30 : 06 Февраль 2012, 17:51:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok,


    Бензиновый SsangYong Actyon приходит в Россию
    http://auto.mail.ru/article.html?id=36296

    у нас и полгода и более могут молчать - если у них с 1 февраля - так они его на дальнем востоке сами делают - кузова на месте, с кореи только внутренности.
    А АИС пока заказать, пока разобрать, пока 2 месяца или более кораблём потом начать собирать.
    А количество надо товарное прикупить - что этим всем заняться - бывало и по году ждали новую модель.
    СуперРекстон с момента начала продаж по миру у нас через год появился.

     


    Счетчики: