Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Остаётся турбина и катализатор.Но что то сомнения берут, что при пробеге 47 т.км.,эти узлы могут отказать.
Катализатор есть всегда - но это чисто пассивная вещь, причем его вытаскивали поле 100к - все чисто и акуратно, ничем не забит.
камрады, а кто разбирал ваккумные модуляторы с ЕГР и турбины? Они конструктивно одинаковые внутри, по усилиям идентичны и взаимозаменяемы?
почему же фильтрик за 5 грн не поставили? или поставили?
Ну возьмите открутите две гайки на трубе возврата выхлопных газов и вставьте жестяную заглушку и забудьте про слетающий хобот.
почистил,правдо на турбинный поставил фильтрик ,а на егровский паралонку постирал,да шток смазал графитом с карандаша