ПОИСК

 

Автор Тема: Пытаюсь определиться, помогите с выбором!  (Прочитано 320513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
« Ответ #140 : 19 Декабрь 2013, 09:23:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • особенно по Korando
    ну я на корандо не ездил но читая разные форумы прихожу к выводу, что корандо более сбалансированная машина как в прямом так и переносном смысле хоть и более китайская чем кайрон

    в какую  сторону   смотреть
    советы давать очень тяжело. Лично я буду смотреть в сторону немецкого БУ нефиг было изменять традициям. Ну как иначе, если новая машина за 4 года вытрахала мне мозх как морально так и финансово куда больше чем немецкий металлолом за 7 лет.

    Может  разрубить   ВАШ   узел  и  продать   питомца ? 
    ну да, это один из трех возможных вариантов, самый спокойный с точки зрения нервов но по деньгам катастрофа полная
    за 11 куе ? (при этом перекуп еще не знал о оборванном кузове треснувшем баке и т.д. и т.п., а если бы он еще проехался...) потерять половину за 4 года ? надо искать другие выходы

    Очень  понравился  отчет  о Вашем путешествии  в  Болгарию (  Рискнули   и поехали  на  таком  ненадежном  авто )
    гыыы
    всем нравится, а лайки никто не ставит
    вот сливаю потихоньку, скоро и со второго места подвинут
    http://forum.bulgariainfo.net/viewforum.php?f=46&sid=26f1991dbc005b3f554975a6327f5f8b

    да чо та рисковать, взял с собой рюкзачек с ключами, шаровую, модулятор, пару лампочек...
    кстате за всю румынию с болгарией не видел ни одного не то что китайца а даже корейцев
    тока в болгарии два кайрона

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #141 : 19 Декабрь 2013, 10:00:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну что тут можно сказать, sasha13, по ходу ты на своего Кайрончика обижен не по детски  zopa, как говорят попалась тебе не очень "удачная" машинка, :dg: хотя я в эти забубоны сильно не верю. но в твоем случае это как раз то. В таком случае - пытайся продать и вперед к немецкому автопрому?   ukr1

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #142 : 19 Декабрь 2013, 10:46:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я, к стати гвооря, когда покупал ахтунг, то тоже на форуме писали что машина без детских болезней. Хотя на конвеере ж он с 2005-го года. Чё-то слабо верится что корандо такой замечательный. Вот когда куча народу больше 100 тыщ откатает, вот тогда и ясно станет. А так то у всех машины ещё считай новые.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #143 : 19 Декабрь 2013, 12:45:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот когда куча народу больше 100 тыщ откатает
    говорят что где то кто то таких уже видел

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #144 : 19 Декабрь 2013, 12:45:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В общем я понял для себя такое...
    Если покупать Кайрона, то только нового, чтобы на гарантии был...
    Ну либо все же Корандо...
    Спасибо всем!

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #145 : 19 Декабрь 2013, 12:56:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кореец, кроме того, ты запомни ещё что топливная аппаратура Delphi - это потенциальный гемморой. Бош (и денсо вроде бы) устроены проще, поэтому значительно более живучие. В ТНВД дельфи что насос низкого давления  гемморойный, что высокого гемморойный и стоит всё так нормально, мало не покажется вдруг чего.

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #146 : 19 Декабрь 2013, 12:59:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich, ну то есть ты решил меня добить окончательно?  :ak:
    Все, я расстроился и сегодня напьюсь...  :ao:

     :bj:

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #147 : 19 Декабрь 2013, 13:05:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если покупать Кайрона, то только нового, чтобы на гарантии был...
    я сильно занят по работе и мне ща некогда,
    а вот если бы время было то я бы тебе две или три страницы написал про гарантию
     
    если коротко, то гарантии на кайрон на АИСе НЕТ !!!

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #148 : 19 Декабрь 2013, 13:07:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кореец, ненуашо, только летом форсунки сделал, щас насос застружил. Делают теперь насос. Ходят ржут, не покупайте ссангёнги кричат. И что в ремонте? Всякие хюндаи, рено, ссангёнги. Везде дельфи стоит. Чтоб увидеть соренто, к примеру, у которого бош - это надо очень удачно зайти. Л200 тоже вот вроде бы их как собак нерезанных, а не так часто они в сервисе торчат, потому как там денсо стоит.

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #149 : 19 Декабрь 2013, 13:09:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ЧИТАЮ И охреневаю)))хорошо,что мне кайрон не понравился,да и дизель нельзя по работе :dp:

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #150 : 19 Декабрь 2013, 13:21:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ЧИТАЮ И охреневаю

    +100500


      :dg:

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #151 : 19 Декабрь 2013, 13:40:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Замена клапанов и распылителей на 4 форсунках + промывка бака обошлась мне примерно в штуку баксов. Много это или мало сами думайте. Как по мне - это очень дохрена. По работам цены такие: помыть бак - 500 гривен. Снять ТНВД - 400 гривен. Помыть форсунку - 100 гривен. Топливный фильтр оригинал 300 гривен. Ремонт ТНВД - до 5 тыщ гривен в зависимости от поломки. + Можно на съём головы попасть если четвёртая форсунка не выйдет. Это ещё 500 гривен за прокладку + работа + форсунка взамен поломанной (думаю 2 тыщи гривен минимум). Вот и думайте хорошо это, плохо или как.

    Я бы себе лучше соренто прдыдущий купил чем ссангёнг, если, как сказал Александр 1, хочется выбрать из разных сортов говна :)))

    А вот у хундая в сантафе 2 с мотором беда. Был на сто - стоят их там несколько несчастных с разобранными моторами. Мастера говорят: "вот где настоящее говно".
    « Последнее редактирование: 19 Декабрь 2013, 13:47:50 от trofimich »

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #152 : 19 Декабрь 2013, 14:03:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вот у хундая в сантафе 2 с мотором беда

    ну вот этого не знаю... я занимаюсь запчастями на корейские машины... не слышал я про проблемы с моторами...

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #153 : 19 Декабрь 2013, 14:27:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • только летом форсунки сделал, щас насос застружил. Делают теперь насос.
    Чота я как-то пропустил, хоть за твоим ахтунгом и слежу. А чего-почему с ними произошло, где почитать?

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #154 : 19 Декабрь 2013, 14:39:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • odmincheg, та весной заехал в реку и хлебнул воды. Вода попала в мотор и погнулись клапана. Тут винить некого. Клапана заменили, начали заводить - пердит, дымит, не едет. Поехал к нашим дизелистам. Они сказали что все форсунки заржавели и надо менять клапана и распылители. Ну заодно и бак помыли. Откашлял за это штуку баксов и поехал. А недавно начал он у меня двоить (два цилиндра вырубались). Как щас выяснилось кто-то каблуком на шлейф надавил и контакт плохой был. Но я ж вначале этого не знал, поехал в сервис кое как пердячим паром, атм форсунки сняли и говорят стружка в них. Ну взяли слили соляру с отстойника, включили фонарик, а там всё блестит как краска металлик.  Ну вот щас снимают ТНВД будут смотреть чё там и делать. Две форсунки те что мыли в норме. Другие две не знаю пока. Что в ТНВД тоже пока не знаю. Короче буду делать полностью всё.

    Самое обидное то, что до гидроудара я ездил и вообще не парился. Лил соляру с мазов мусоровозов нашу, лил кременчугскую обычную, лил с хлебовозок и не было никаких проблем. После ремонта знакомый мой начал из белгорода соляру возить евро 4, белую такую. Я её только и покупал, нашу не брал, хоть она дешевле. Ну иногда на заправках заправлялся разных. Проехал 10 тыщ и на тебе. И эти мне дизелисты говорят нафига ж ты её лил, она плохо смазывает. Я в осадок выпал. Получается что можно было соряру нашу рыжую по 8 рублей заливать и ездить лучше чем на этой евро4.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #155 : 19 Декабрь 2013, 14:52:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich, мда, теперь и не поймёшь толком это ржавчина от воды сделала своё дело или действительно малосерное топливо.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #156 : 19 Декабрь 2013, 16:14:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich, мда, теперь и не поймёшь толком это ржавчина от воды сделала своё дело или действительно малосерное топливо.

    Ну вы тут вообще уже ... ржавчину ... малосерное топливо ...  :bj:
    Наоборот - сера гонит ржавчину - именно сера!!!

    Ну а на предмет евро4 мало смазывает ... что сказать этим ... дизелистам. Если её сделали с отступлением от технологии - то да.
     А если она отвечает всем нормам евро 4-5 - то по п.13  чётко забита смазывающея способность.



    А вот в старых не евро - таких понятий в принципе нету.

    Говорить, что дало стружку, при таком ассортименте топлив ... невозможно. Я так думаю и не возможно узнать, что то за евро4 и было ли оно тем евро4 )))))
    Контрабандят из россии в основном что-то стрёмное и с трудом достигающее евро3 - на данный момент оно там минимум разрешённый к продаже. Если это вообще не контрафакт.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #157 : 19 Декабрь 2013, 16:59:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, я знал что кастану вас этим сообщением :bj:
    Человек ездил-ездил на серной соляре со ржавыми форсунками и всё было ништяк, а потом отремонтировал двиг, начал ездить на эвро-соляре и отгрёб стружку. Я вот этого не понимаю, откуда ржавчина - от серы, а откуда стружка - от ржавчины?

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #158 : 19 Декабрь 2013, 18:10:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, я тоже ж тут в непонятках что делать. Ясное дело что говорить можно что угодно, но истинная причина останется не известной.
    Я могу сказать следующее. Человек,у которого я беру соляру, принимает её или у водителей грузовиков, или ездит сам в белгород. У нас до белгорода не далеко, у него прадик с двумя баками по 90 литров + канистра. Он на пенсии, делать нечего, соляру возит. Соляра эта прозрачная и светлая. Там продаётся как евро4 по его словам. Себе в прадик он тоже её льёт. Стоит не так чтобы и сильно дёшево, по 9 гривен литр. Я туда ездил уже не чтоб сэкономить, а чтобы хорошей солярки залить с точным наливом.
    Ещё у меня рядом возле дома заправка укрнафтогаза (лисичанский НПЗ) и ОККО. Иногда заправляюсь на окко, иногда на укрнафтогазе. Ну когда в киев ездил, то на БРСМ на обратном пути 40 литров влил. Всё как-бы.
    С момента ремонта форсунок проехал меньше 10 тыщ. Вот хрен его знает на что думать.
    Может лисичанская солярка не очень?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #159 : 19 Декабрь 2013, 18:14:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Причём тут ржавчина к стружке ?
    Стружка идёт, когда в топливо попадает что-то инородное.
    Скорее всего пролема стала - что-то в топливопровод попало цепануло ТНВД и он попёр гнать стружку.

    Вообще по поводу ТНВД - BOSH - это ожюе наказание хозяина ... он всё время течёт, там всё время что-то с клапанами ... но он чиниться - просто и дёшево.
    Delphi - очень надёжно работает ... пока с ним что-то не произойдёт - как правило попадание чегото инородного ... если погнал стружку - выкинуть, намусолить 1000+ и купить новый.

    Вот так типа из теории сервисники пишут ...
    А ещё помню это вторая серия у trofimich  с ТНВД - он его кажись с год или 2 назад починял.

     


    Счетчики: