Автор Тема: Система EGR на Musso Sports двигатель ОМ662 Турбо.  (Прочитано 320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Takaheshi Мужской

  • Приезжий
  • Город: Дальнегорск
  • Марка автомобиля: Musso Sports 2005 2.9 TD AT
Всем доброго времени суток. Не давно стал обладателем корейского жЫпа. Понравился тем что простой как трактор. ни тебе ABS ни  AIRBAG и тем более упаси господи Comon Rail стоит обычный механический рядный ТНВД. Теперь о птичках. Я прекрасно понимаю что при весе в 2 тонны от мотора хоть и почти 3 литра да ещё и турбо. но с отдачей всего 120 дохлых корейских пони. ожидать динамики молодого гепарда не стоит, скорее уж как от старого больного Носорога. Однако у турбины, хоть она и размером с кулер от ноутбука))) должен быть хоть какой то спул, хоть где нибудь в диапазоне от 600 до 3000, но его там нетути. Обратил внимание на то что бы машин ехал надо давить тапок, и раскручивать порой до 3х тысяч чтобы более менее бодро разгонялось, насколько я ездил на турбированых дизелях, всегда при не сильном нажатии на педаль в районе 1500 тысяч ощущалась "давка" и прирост мощности. Турбина живая.  Так вот при детальном осмотре обнаружил проржавевшую трубку идущую от выпускного коллектора к клапану ЕГР, и собственно с неё не слабо так травит, то есть те выхлопные газы что должны маслать турбину вылетают мимо. Может оно так сильно влиять на спул турбины? ЕГР глушить?

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
Система EGR на Musso Sports двигатель ОМ662 Турбо.
« Ответ #1 : 05 Сентябрь 2017, 06:57:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ... логично было бы если трубочка выходит с воздушного коллектора к клапану егр-клапан управляется вакуумом.
    Не вижу смысла засорять егр сажей.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Система EGR на Musso Sports двигатель ОМ662 Турбо.
    « Ответ #2 : 05 Сентябрь 2017, 12:51:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ... верхний пост не верно написано-не вдумался в написанное.
     Так, вот:- посмотрел устройство вашего движка.Устройство практически  идентично с более современными движками МБ, за исключением топливной. Смело глушите трубку подвода  выхлопных газов -длительный опыт форумчан показывает, что без этого двигатель лучше "дышит". Полагаю, что турбина  со временем загадилась + каналы впускных окон воздуха в цилиндры + где то и ТНВД с форсунками ... Результат-падение мощности.

    https://www.drive2.com/l/7913665/
    « Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2017, 13:04:14 от СЕРГЕЙ-ОДЕССА »

    Оффлайн Takaheshi Мужской

    • Приезжий
    • Город: Дальнегорск
    • Марка автомобиля: Musso Sports 2005 2.9 TD AT
    Система EGR на Musso Sports двигатель ОМ662 Турбо.
    « Ответ #3 : 05 Сентябрь 2017, 14:47:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо за информацию Сергей, ЕГР буду глушить, но иным способом. На фото по вашей ссылке идёт трубка металическая от выпускного к клапану, соединяется посредством спец хомутов, вот она то и лопнула в аккурат по краю хомута оттуда и прорыв выхлопных газов. Паять трубку затем глушить клапан не вижу смысла. Закажу у токаря "пятак" и зажму на выходе с выпуска как раз тем самым хомутом. Впуск относительно чисттый из-за трещины в трубке до клапана ЕГР доходило не много), но впуск всё равно почищу и турбину тоже посмотрю. Какраз на медне займусь рамой (чистка,обработка,покраска) буду снимать кузов и кабину к движку очень удобный доступ будет.