Автор Тема: ТО 10000 но не АИС  (Прочитано 16504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Байкер Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
ТО 10000 но не АИС
« Ответ #40 : 06 Апрель 2015, 22:17:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нефига себе редкая )))) Это уже 3 года основной во всем мире. В самой Корее 2.7 с 2012 не предлагаются.
    И даже у нас 2 года как продается. Что касательно сажевых - уже писал ...
    Что касательно "сложнее" - ничего там сложного, это родственник 2.0 от Korando.  У него нет проблем и гемороев с заменой форсунок - свеч накала, все легко входит и выходит.
    Если сравнить его с обычным 2.7 - то одни преимущества. Выше крутящий, 360 против 345, и он доступен сразу на 1500 об. до 2800. Старт на 1100 в 170. По сути убрана турбояма и на минимальных оборотах хорошо тащить будет.
    Мощность 155 против 165 - это преимущество решающего смысла не имеет, так как 2.0 обрублен по оборотам на 3400. так что кривая мощности у 2.0 даже выше. 
    Если его умельцы разлочат - на 4000 будет как корандовский , гдето выше 170.
    Приятно, что новая техника превосходит старую. А за счет чего убрали турбояму на моторах 2 литра? Поставили меньшую турбину, которая раскручивается на более малых оборотах или за счет изменения впрыска?
    И за счет чего нет проблем с выкручиванием форсунок и свечей? Может еще пробеги малые у этих моторов и проблемы еще впереди?
    Почему-то я считал, что 2-литровые дизельные Рекстоны - это случайные в Украине экземпляры, поскольку в объявлениях о продаже  на автосайтах их почти не встречается. Может их мало в процентном отношении к большим двигателям и их меньше поставляется и покупается. Все традиционно считают, что для тяжелого вседорожника больший литраж дает большую тягу и не привыкли к тому, что и 2 литра дает не меньшую тягу при соответствующей настройке. 

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #41 : 06 Апрель 2015, 23:04:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Приятно, что новая техника превосходит старую. А за счет чего убрали турбояму на моторах 2 литра? Поставили меньшую турбину, которая раскручивается на более малых оборотах или за счет изменения впрыска? 
    уменьшили турбояму за счет турбины с изменяемой геометрией.
    такая турбина стоит на рексе xvt, кайроне, актионе, корандо.
    на рексе xdi стоит турбина с перепускным клапаном. с постоянным (не изменяемым) наклоном лопаток.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #42 : 06 Апрель 2015, 23:42:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Приятно, что новая техника превосходит старую. А за счет чего убрали турбояму на моторах 2 литра? Поставили меньшую турбину, которая раскручивается на более малых оборотах или за счет изменения впрыска?
    И за счет чего нет проблем с выкручиванием форсунок и свечей? Может еще пробеги малые у этих моторов и проблемы еще впереди?
    Почему-то я считал, что 2-литровые дизельные Рекстоны - это случайные в Украине экземпляры, поскольку в объявлениях о продаже  на автосайтах их почти не встречается. Может их мало в процентном отношении к большим двигателям и их меньше поставляется и покупается. Все традиционно считают, что для тяжелого вседорожника больший литраж дает большую тягу и не привыкли к тому, что и 2 литра дает не меньшую тягу при соответствующей настройке. 

    Про турбину ответили, а про форсы - там увеличен зазор, уже коранды 2010 проходили глубоко за 100 - выкручиваются легко и без гемороя.

    Не путать Rexton2 с 2.0 - аналог двигателя Kyron - Action  и новый 2.0 от 2012 -  "родилась" вместе с RextonW в 2012. В Украине его кажется в 2013 начали продавать
    За границей в Испании и Kорее с новым 2.0 были Rexton2  в феврале - мае 2012.

    http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=30083
    « Последнее редактирование: 06 Апрель 2015, 23:55:10 от AI70 »

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #43 : 07 Апрель 2015, 00:00:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И за счет чего нет проблем с выкручиванием форсунок и свечей? Может еще пробеги малые у этих моторов и проблемы еще впереди? 
    в рексе, кайроне и актионе воздух в двигатель подается вдоль двигателя. от радиатору в сторону последнего цилиндра. вместе с воздухом в двигатель летит грязь из системы егр. грязь - это сажа и кислота. поскольку грязь тяжелее воздуха то она попадает в основном в последний цилиндр и вызывает в последнем цилиндре коррозию и забивает сажей. из-за этого проблемы с демонтажем форсунок и свечей.
    в коррандо воздух подается пенпендикулярно двигателю. и грязь, летящая из системы егр с воздухом, распределяется по цилиндрам равномерно. в каждый цилиндр грязи попадает намного меньше чем если бы попадало в один. и нет проблем с демонтажем форсунок и свечей.
    « Последнее редактирование: 07 Апрель 2015, 00:41:48 от VICTOR »

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #44 : 07 Апрель 2015, 08:33:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • поскольку грязь тяжелее воздуха то она попадает в основном в последний цилиндр и вызывает в последнем цилиндре коррозию и забивает сажей. из-за этого проблемы с демонтажем форсунок и свечей.

    ... воооо отмо написал... :bv:


    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #45 : 07 Апрель 2015, 10:43:53 »
  • Вверх
  • Вниз

  • в коррандо воздух подается пенпендикулярно двигателю. и грязь, летящая из системы егр с воздухом, распределяется по цилиндрам равномерно. в каждый цилиндр грязи попадает намного меньше чем если бы попадало в один. и нет проблем с демонтажем форсунок и свечей.

    Что поперечная установка двигателя, что продольная - обустройство воздушного коллектора одинакова... не это причина.

    Про старые уже писали мульон раз - и в РФ выкладывали ответы разработчика Delphi - на снятом двигателе все 4-5 форс снимаются одинаково, вероятность порвать форсу, если используется динамический инструмент, почти никаких.  Вся проблема на машине - сложность правильно приложиться на 4 или 5 форсунке.

    Выкладывали офиц. ответ производителя топл. Delphi по новой линейке 2.0 - зазоры увеличены. 
    Делфи уже неоднократно в Кременчуге их снимал - все происходит легко, о чем тут отписывался.

    Оффлайн кирп Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ru
    • Город: Рязань
    • Марка автомобиля: САНЕНГ
    • Модель: Kyron
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #46 : 07 Апрель 2015, 21:04:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • кайроне и актионе воздух в двигатель подается вдоль двигателя. от радиатору в сторону последнего цилиндра. вместе с воздухом в двигатель летит грязь из системы егр. грязь - это сажа и кислота. поскольку грязь тяжелее воздуха то она попадает в основном в последний цилиндр и вызывает в последнем цилиндре коррозию и забивает сажей. из-за этого проблемы с демонтажем форсунок и свечей.
    Можно просто с новья (или как получится)  заливать колодца свечей и форсунок графитовым спреем , типа баллончика ВД40. Так и ездить подливая раз в год.

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #47 : 07 Апрель 2015, 21:14:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Очень полезная информация от наших гуру. Спасибо.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #48 : 08 Апрель 2015, 03:01:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Можно просто с новья (или как получится)  заливать колодца свечей и форсунок графитовым спреем , типа баллончика ВД40. Так и ездить подливая раз в год.


    Так и выкручивали и мазали и лили и к шаману ходили )))) Все равно не помогает. Все равно с низу со временем из цилиндра пролазит.
    Легче не париться до несчастного случая.