ПОИСК

 

Автор Тема: Проблемы с хабами на Кайронах.  (Прочитано 160519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Plazmoid Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: af
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Kyron new M2.0XDI
  • Модель: Kyron
Проблемы с хабами на Кайронах.
« Ответ #160 : 16 Октябрь 2017, 00:10:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот и я встал на песочке в овраге, да так что за трактором ходил. Зад крутил и зарывался а передок и на 4Н и 4Л стоял. Весной на диагностике сказали что хабы слегка подтравливают, вакуум подспускают, но до зимы сказали что еще могу поездить. Вот и поездил...за грибочками :12345: При том что лампочки все на панели включались в штатном режиме! И на асфальте по прямой при подключении 4Н еле заметный толчок ощущается, типа включались???. Может при нагрузке в песке не происходило зацепления? Вообщем в АИС дорога теперь. Коллеги подскажите правильный номер этих хабов (2.0 XDI, 5МКП, 2012 года), а то в таблице их два: 4151009100  и 4151009000. Может где купить кто подешевле знает? Спасибо. :bt:
    « Последнее редактирование: 16 Октябрь 2017, 01:17:16 от Plazmoid »

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #161 : 16 Октябрь 2017, 05:28:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не торопитесь в АИС... Может проблема быть либо в клапане включения (находится под площадкой аккума), либо обратный клапан ( висит на трубке недалеко от заливной горловины бачка омывателя).
    Пы-СЫ. У меня клапан включения был закисшим... ВДшкой и трусить и продувать. Проверял - подавал на него напряжение с аккума, а он не щелкает. Потрусил-полил-продул - заработало...

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #162 : 16 Октябрь 2017, 17:35:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А ХАБЫ стоит проверить, это расходник.

    Оффлайн Plazmoid Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: af
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Kyron new M2.0XDI
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #163 : 17 Октябрь 2017, 23:17:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Но хабы у меня еще весной вакуум подтравливали, им уже всетаки 5 лет и мне их рекомендовали поменять. Я так понял реяь о вак.модуляторе вкл- я полного привода. Как я понял с темы, если вакуум не подается, то хабы в зацепе в ступице и передок подключен. Но у меня сейчас постоянно крутит задний мост, т.е вакуум подается, а когда включаю ПП давление сбрасывает до атмосферного и подпружиненая шестерня должна в зацеп уйти. Но этого не происходит, значит в хабе чтото мешает и он фактически заклинен открытым. Грязь, ржавчина видимо и клинят, гдето на фотках видел разобраный хаб. Ну у меня твкое пока объяснение. Может я и не прав. А вскрытие покажет. Заказал уже хабы, на всякий случай модулятор, в АИС всетаки поеду. Нет к сожалению гаража чтоб заниматься самостоятельно обслуживанием. Заодно и заклинившие  тросики ручника поменяю.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #164 : 18 Октябрь 2017, 09:19:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Plazmoid, На Новоконстянтиновскую 2 подьезжай и тебе посмотрят..

    Оффлайн Plazmoid Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: af
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Kyron new M2.0XDI
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #165 : 18 Октябрь 2017, 18:19:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А как СТО называется? А то их там не одна.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #166 : 19 Октябрь 2017, 14:33:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Но хабы у меня еще весной вакуум подтравливали, им уже всетаки 5 лет и мне их рекомендовали поменять. Я так понял реяь о вак.модуляторе вкл- я полного привода. Как я понял с темы, если вакуум не подается, то хабы в зацепе в ступице и передок подключен. Но у меня сейчас постоянно крутит задний мост, т.е вакуум подается, а когда включаю ПП давление сбрасывает до атмосферного и подпружиненая шестерня должна в зацеп уйти. Но этого не происходит, значит в хабе чтото мешает и он фактически заклинен открытым. Грязь, ржавчина видимо и клинят, гдето на фотках видел разобраный хаб. Ну у меня твкое пока объяснение. Может я и не прав. А вскрытие покажет. Заказал уже хабы, на всякий случай модулятор, в АИС всетаки поеду. Нет к сожалению гаража чтоб заниматься самостоятельно обслуживанием. Заодно и заклинившие  тросики ручника поменяю.
    Модулятор-модулятором( они к пп отношения не имеют, один на турбину, второй на егр), есть ещё клапан включения ПП, он стоит под площадкой акб. И иногда тупо закисает. Его я бы проверил в первую очередь, а потом уже модуляторы и хабы...

    Оффлайн defloom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY M200 xDI BTR6 M78
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #167 : 21 Октябрь 2017, 19:57:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А как СТО называется? А то их там не одна.
    https://avto.prom.ua/

    Оффлайн Lucky fox Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: АЕ ← → ВН
    • Марка автомобиля: Kyron 2010, бензин, механика
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #168 : 22 Октябрь 2017, 21:46:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Заказал уже хабы

    Где заказывали, сколько стОят и какой их каталожный номер? Так, на всякий случай...

    Оффлайн defloom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY M200 xDI BTR6 M78
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #169 : 22 Октябрь 2017, 21:53:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Где заказывали, сколько стОят и какой их каталожный номер? Так, на всякий случай...

    4151009100
    https://planeta-diesel.com.ua/vm-search/search?keyword=4151009100&limitstart=0&option=com_virtuemart&view=category

    Оффлайн zip_donetsk Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #170 : 22 Октябрь 2017, 23:22:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я  бы наверное   не  заморачивался ,  а  залочил  их  и все , как  например  с завода на патриоте сделано ,  т.е  мост   с карданом  крутится  в холостую 

    Оффлайн Plazmoid Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: af
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Kyron new M2.0XDI
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #171 : 23 Октябрь 2017, 09:37:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вот этого я чтото недопонял. А как тогда Передок подключить когда надо? Да и постоянное вращение передка с карданом наверняка не лучшим образом будет сказываться и на ресурсе и на расходе топлива. А мой товарищ на Патрике ( о УАЗе я понял речь идет?) помоему больше ремонтируется , чем ездит. Там косяков хватает.А поменять у нас раз в5 лет хабы вроде как и не так обидно.

    Оффлайн defloom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY M200 xDI BTR6 M78
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #172 : 23 Октябрь 2017, 10:03:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вот этого я чтото недопонял. А как тогда Передок подключить когда надо? Да и постоянное вращение передка с карданом наверняка не лучшим образом будет сказываться и на ресурсе и на расходе топлива. А мой товарищ на Патрике ( о УАЗе я понял речь идет?) помоему больше ремонтируется , чем ездит. Там косяков хватает.А поменять у нас раз в5 лет хабы вроде как и не так обидно.
    Глушится тройник/реле вакуумное (под аккумулятором) подачи вакуума  на хабы. И таким образом хабы не выходят из зацепления. Передний кардан всегда вращается без подключения раздатки. Когда надо включить передок, поворачиваем переключатель и электрореле подключает раздатку.
    По топливу, городская езда, особой разницы не заметил. Отъездил пол года в таком режиме. Потом поменял хабы. Старые где-то лежат...


    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #173 : 23 Октябрь 2017, 17:28:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • defloom, а по трассе с какой скорость катались. Вообще согласен - это экстренный вариант для продолжения езды. :dn: :dk: :az:

    Оффлайн defloom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY M200 xDI BTR6 M78
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #174 : 23 Октябрь 2017, 17:56:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • defloom, а по трассе с какой скорость катались. Вообще согласен - это экстренный вариант для продолжения езды. :dn: :dk: :az:
    Ездил ни в чём себе не отказывал.
    По трассе 110-120, биений и вибраций не было.  Отъездил так зиму и весну.

    Оффлайн zip_donetsk Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #175 : 23 Октябрь 2017, 19:09:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мои  сдохнут ,   я  их   заблокирую  и все  ,   мой   знакомый   так  на  рексоне   ездит ,  по  топливу  так   же  , управляемость  такая  же  , по  трассе  тоже  идет нормально  .  единстенное  что  по  трассе расход  выше  на 0,5 литра ))) по  городу    расход  такой  же.  можно зиму  ездить  так    100 %   .  самое главное   что  скорость   подключения    моста   стала быстрее  ,  только лампочка  зажглась ,  уже   4*4

    Оффлайн defloom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY M200 xDI BTR6 M78
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #176 : 23 Октябрь 2017, 19:50:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мои  сдохнут ,   я  их   заблокирую  и все  ,   мой   знакомый   так  на  рексоне   ездит ,  по  топливу  так   же  , управляемость  такая  же  , по  трассе  тоже  идет нормально  .  единстенное  что  по  трассе расход  выше  на 0,5 литра ))) по  городу    расход  такой  же.  можно зиму  ездить  так    100 %   .  самое главное   что  скорость   подключения    моста   стала быстрее  ,  только лампочка  зажглась ,  уже   4*4
    ПРи условии, что передний кардан отбалансирован.

    Оффлайн Plazmoid Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: af
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Kyron new M2.0XDI
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #177 : 26 Октябрь 2017, 23:49:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • небольшой отчет о ремонте. В АИСе сначала заменили мне хабы и обратный клапан и прочистили воздушные трубки . Попробовали - не крутится передок. Дошла очередь до Вакуумного Модулятора (Соленоида) подключения ПП. И его заменили. После этого передок только закрутился! С воздушных трубок выдулось сж.воздухом всякая срань, которой и был забит Модулятор.  Что поменял хабы - не жалею, т.к. вид у них плачевный:  у правого, кольцо внутреннее практически  не вдавливается, у левого  - вдавливается с хрустом внутри и с задирами, как будто туда песка насыпали. Не разбирал еще их но предполагаю, как где то писали, что там от пружины наверно одна ржавчина осталась (судя по звуку и усилию), так что еще раз подтверждается  - ХАБЫ это долговременный расходник. Стоит также для предохранения от грязи поставить фильтрики в линию возле Обратного клапана, и самое главное у Модулятора ПП - где то видел на Ютубе ролик об этом, на себе убедился - нужно.
    Что меня удивило!!! Спорил с мастером о блокировке межколесной переднего моста. К моему удивлению - её там нет! На включенной 1-й передаче притормозили одно колесо, а второе вращалось! Может надо ESP выключить? Фиг его знает, но везде пишут, да и при продаже говорили, что передок намертво блокируется и поэтому по сухому покрытию (а тем более поворачивать ) езда с включенным Передком противопоказана. У кого есть разъяснения по этому поводу?

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #178 : 27 Октябрь 2017, 07:59:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что меня удивило!!! Спорил с мастером о блокировке межколесной переднего моста. К моему удивлению - её там нет! На включенной 1-й передаче притормозили одно колесо, а второе вращалось! Может надо ESP выключить? Фиг его знает, но везде пишут, да и при продаже говорили, что передок намертво блокируется и поэтому по сухому покрытию (а тем более поворачивать ) езда с включенным Передком противопоказана. У кого есть разъяснения по этому поводу? [/color]
    Откуда вы взяли что у нас есть передняя межколёсная блокировка??? Там свободный диф, никаких блокировок жёстких (если бы). Сзади иногда попадается самоблок...
    Вы путаете с межосевой блокировкой (у нас это просто подключение передка т.к. дифа там нет).

    Внимательно прочитайте мат-часть! Почему нельзя ездить по асфальту с жёстко заблокированным межосевым дифом - информации куча.
    При поворотах передние колёса автомобиля проходят больший путь и вращаются быстрее задних. На скользкой поверхности и небольшой скорости это не критично, а вот на сухой поверхности с хорошим сцеплением, при заблокированном межосевом дифе, передняя и задняя ось жёстко связаны и если передок начинает вращаться быстрее нагрузка на раздатку будет намного больше.

    Например вот тут со схемой и картинками того, к чему это может привести:
    https://www.drive2.ru/l/2553605/

    Оффлайн Plem Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Mitsubishi Oulander 2.4
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #179 : 27 Октябрь 2017, 08:52:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Plazmoid, за скока времени машинку сделали? летом все это же делалось более 2 недель (машину не оставлял, но через день фактически к ним катался, как на работу).

    за межосевые нигде не видел. ЕSP скорее двигло гасит

     


    Счетчики: