ПОИСК

 

Автор Тема: Теплоизоляция моторного отсека  (Прочитано 84563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rex1961 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Категории А,В,С,Д,Е
  • Страна: ua
  • Город: Винница
  • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
Теплоизоляция моторного отсека
« Ответ #60 : 28 Январь 2013, 10:22:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня опыт эксплуатации дизелей довольно большой и я считаю и проверено на практике зимой моторный отсек нужно утеплять.
    В частности я заказал портному и он мне пошил две мордочки с кож-зама, а также на двигатель положил авто-одеяло, которое притащил из России специально под свою марку автомобиля. Изготовлено из стекловолокна и температура возгорания, более 1000 градусов.
    Какие плюсы:
    1. Автомобиль быстро прогревается и держит температуру;
    2. Во время стоянки дольше обычного остывает;
    3. Это общеизвестно, что только полностью прогретый двигатель работает в оптимальном режиме и расходует топливо как летом.
    Я не раз встречал жалобы на форуме, что зимой существенно повышается расход топлива. Не прогретый полностью двигатель, это основная причина!
    4. И еще очень считаю существенным не летит в область радиатора гадость, которой сейчас посыпают и поливают дороги, там у меня чистенько.
    А утепляться или нет, каждый для себя решает сам.   
    « Последнее редактирование: 28 Январь 2013, 10:28:08 от Rex1961 »

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #61 : 28 Январь 2013, 20:59:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Теплоизоляция моторного отсека- неплохо,наверное, но вчера, по пути в Одессу, столкнулся все-таки с проблемой перемораживания топливопроводов. Вот как с этой-то фигней бороться- ведь от влаги в соляре не застраховаться? Выезжал из Кузнецовска при -18, в Житомирской обл. до -23 дошло и при одном из обгонов столкнулся с такой неприятностью- при резком нажатии на педаль акселератора движок начал "чахнуть", "тупить" и обгон мне "не удался". При этом загорался и снимался "чек". Ушла проблема где-то при -8. В том, что это именно перемораживание- никаких сомнений- специально несколько раз "тапку в пол"- при этом мгновенный расход выше 25 не поднимался.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #62 : 28 Январь 2013, 21:11:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • надо иметь в машине антигель. на всякий случай. как этот.
    добавлять только не в последний момент, а загодя на заправке.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #63 : 28 Январь 2013, 22:18:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • лучше не заправляться на трассе вообще ни на каких заправках...
    страна у нас  такая...

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #64 : 28 Январь 2013, 23:31:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Uncle, что залито было? И в каком кол-ве было топливо в баке?
    Прошлой зимой когда было холоднее - ездил в Одесскую область. Подобных артефактов не было - но правило половины бака топлива - соблюдал.
    З.Ы. Заливал обычную солярку на ОККО.

    Оффлайн Rex1961 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Категории А,В,С,Д,Е
    • Страна: ua
    • Город: Винница
    • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #65 : 29 Январь 2013, 05:31:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • надо иметь в машине антигель. на всякий случай. как этот.
    добавлять только не в последний момент, а загодя на заправке.
    Я противник различных присадок и только потому что я не химик и не знаю что лью в топливо, даже не беспокоюсь так о самом топливе. Сколько вижу  вред в том, что один раз залив присадку, возможно нарваться на очень неприятную штуку. Если присадка окажется разъедающей, то она как раз растопит и поднимет со дна бака воду, грязь и налет и все это в топливную систему. При морозах есть основания полагать, что если вода в небольшом количестве попадет в топливо, то и сильной беды не будет, она просто замерзнет и будет на дне бака ждать тепла, а потом в фильтр и на слив. Вот плохо если ее много и она перекроет частично топливо-заборник или снег попадет в топливо. Вот снег, это такая гадость, которая зимой не тает в топливе и как шуга лезет в фильтр....( Когда то еще в совдеповские времена игрался с таким явлением, пока все топливо не слил и не залил новое.
        А если утеплив моторный отсек, перекрыть прямой доступ холодного морозного воздуха в моторный отсек в том числе и на топливный фильтр и топливо-проводы, то возможно с таким явлением, как перемерзание топливо-проводов не столкнуться. Даже если логически рассуждать, то топливо-провод достаточно толстый и его сложно переморозить и перекрыть частично или полностью доступ топлива в фильтр. Вот когда фильтр забивается, тогда и происходит ограничение поступления необходимого топлива в насос и еще поэтому я и утепляюсь, что бы в моторном отсеке было тепло и топливо поступало в теплый фильтр, а не в холодный. При горячем двигателе и тепле в моторном отсеке топливо циркулирует через обратку в бак и частично подогревается. Возможно сливщики и разливщики на заправке допустили неаккуратность и набросали туда снега, а потом все это в бак. 
          Много лет эксплуатирую дизеля и ни разу не лил в бак ничего, только заправляюсь на проверенной заправке и утепляю двигатель. Постучу три раза по дереву, но проблем не возникало. Очень часто возникает мысль заправщику давать воронку с сеточкой, которая не пропустит воду и снег, но все бегом и бегом, а наверное надо!
       Так что уважаемые коллеги, как только начинаются минусовые температуры мордочку закрыть и желательно двигатель сверху накрыть, но хотя бы первое...) И накрывать тоже нужно обдумано, потому что на многих автомобилях доступ воздуха в воздушный фильтр и турбину происходит через капот, главное их не перекрыть! 
    « Последнее редактирование: 29 Январь 2013, 06:03:23 от Rex1961 »

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #66 : 29 Январь 2013, 07:24:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok, залита мозырьская соляра, серы 10, без 10 л полный бак. В прошлом году при -27 таких проблем не было. Так, что все-таки вода (скорее всего, конденсат). В бензиновых машинах дважды сталкивался с таким явлением, там это лечилось добавкой 50 мл спирта в бак. В дизеле не уверен, что не приведет к проблемам.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #67 : 29 Январь 2013, 09:06:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Uncle, вода ((( Придется как потеплеет выкатывать "до железки" ((

    Оффлайн Rex1961 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Категории А,В,С,Д,Е
    • Страна: ua
    • Город: Винница
    • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #68 : 29 Январь 2013, 10:21:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok,  Так, что все-таки вода (скорее всего, конденсат).
    Это не важно, как назвать - состав одинаковый...)
    Но это обычное явление и все предусмотрено, просто иногда с фильтра сливать эту гадость, там есть краник...))

    Оффлайн Elektron Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Нетешин
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    • Модель: Korando
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #69 : 29 Январь 2013, 11:58:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вопрос к Rex1961: как Вы крепили "мордочки с кож-зама" к решеткам?
    Я обклеял кожезаменителем вырезанные в размер куски пенополиэтилена. Задача состоит в том, чтобы не портя внешний вид, иметь возможность быстро ставить и снимать получившиеся "девайсы".


    Оффлайн Rex1961 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Категории А,В,С,Д,Е
    • Страна: ua
    • Город: Винница
    • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #70 : 29 Январь 2013, 12:07:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вопрос к Rex1961: как Вы крепили "мордочки с кож-зама" к решеткам?
    Я обклеял кожезаменителем вырезанные в размер куски пенополиэтилена. Задача состоит в том, чтобы не портя внешний вид, иметь возможность быстро ставить и снимать получившиеся "девайсы".
    Нет он мне пришил тесемки из кож-зама и крючки на резинках, а спереди сделал окошко на липучках, которое возможно всегда быстро открыть. Тесемки протягиваю сквозь решетку и изнутри завязываю и крючками для растяжки так же за решетку. Ставлю морду в начале зимы и снимаю весной. Дело уже к весне, так что я в средине марта приеду в Украину, напомните мне и я сделаю фото, как все изготовлено. Как Вы видите на фото, внешний вид надеюсь не испорчен...)
    Установка сего девайса занимает 5-10 минут...) 

    Оффлайн Elektron Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Нетешин
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    • Модель: Korando
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #71 : 29 Январь 2013, 14:38:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Rex1961, спасибо. Принцип понял. Мысль использовать липучки уже приходила.  Буду пробовать с крючками и тесемками.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #72 : 29 Январь 2013, 16:22:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok, залита мозырьская соляра, серы 10, без 10 л полный бак. В прошлом году при -27 таких проблем не было. Так, что все-таки вода (скорее всего, конденсат). В бензиновых машинах дважды сталкивался с таким явлением, там это лечилось добавкой 50 мл спирта в бак. В дизеле не уверен, что не приведет к проблемам.

    Если спирт - то приведёт.
    Попробуйте осушитель топлива - суть воду "растаскивает" очень мелкодесперстными каплями - пришло из авиации - там это был страшнейший геморой для высотных полётов.
    Если вода смерзается очень большими каплями - забивает фильтры. Если не очень мелкими - то попадая в ТНВД будет его подклинивать и создавать стружку.

    Надо отогреть авто - к примеру на мойке или паркинге отапливаемом и туда по интсрукции
    http://www.atl.ua/DetailProduct_215_161_10.html
    http://www.atl.ua/DetailProduct_215_161_22.html

    или другого какогото производителя.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #73 : 30 Январь 2013, 05:39:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Выкладываю фотки тепловизора с дружественного форума (да простит меня их автор Moxop)





    судя по фотографиям можем сделать вывод:
    1. капот в стандартном исполнении итак отлично утепляет моторный отсек
    2. основные тепло потери идут через решетки бампера
    3. Очень большая тепло отдача через крылья
    ЗЫ: фары и птф очевидно работали, т.к. судя по нагретости колес машина работала длительно

    « Последнее редактирование: 30 Январь 2013, 05:57:05 от Newerland »

    Оффлайн Elektron Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Нетешин
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    • Модель: Korando
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #74 : 23 Февраль 2013, 21:40:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Закрыл решетки радиатора. И двигатель и салон прогреваться стали намного быстрее.

     

    Оффлайн Elektron Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Нетешин
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    • Модель: Korando
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #75 : 30 Март 2013, 10:53:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нет он мне пришил тесемки из кож-зама и крючки на резинках, а спереди сделал окошко на липучках, которое возможно всегда быстро открыть. Тесемки протягиваю сквозь решетку и изнутри завязываю и крючками для растяжки так же за решетку. Ставлю морду в начале зимы и снимаю весной. Дело уже к весне, так что я в средине марта приеду в Украину, напомните мне и я сделаю фото, как все изготовлено. Как Вы видите на фото, внешний вид надеюсь не испорчен...)
    Установка сего девайса занимает 5-10 минут...)

    Rex1961, напоминаю о фото... Март стал еще одним зимним месяцем :bm: и мое напоминание, возможно, не опоздало. 

    Оффлайн Маринчак Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Кiev
    • Марка автомобиля: SsangYong DLX1
    • Модель: Korando
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #76 : 30 Март 2013, 11:28:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Newerland
    Судя по снимкам крылья одно из мест утечки тепла..я поступил по другому снял подкрылки и снутри крыл приклеил фольгированую теплозвукоизоляцию купленую в епицентре 4мм. Не знаю если ефект на проверять.
    « Последнее редактирование: 30 Март 2013, 11:33:09 от Маринчак »

    Оффлайн Гарри Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Модель: Korando
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #77 : 30 Март 2013, 16:01:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ..я поступил по другому снял подкрылки и снутри крыл приклеил фольгированую теплозвукоизоляцию купленую в епицентре 4мм.
    Интересует эффект по снижению шума при данной операции. Думаю так сделать у себя. Стоит ли заниматься?

    Оффлайн Маринчак Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Кiev
    • Марка автомобиля: SsangYong DLX1
    • Модель: Korando
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #78 : 30 Март 2013, 17:11:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не могу сказать точно но на слух не ощутимо я к тому еще за двиглом есть защита из тканевого волокна которая крепится на 4 винта так я отвинтил и под нее тоже приклеил такую же фольгированую изоляцию шириной в 25см. Хуже думаю не будет а будет ли аффект надеюсь да хоть на какой то %

    Оффлайн Варяг Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • D2.0T 2WD АКПП
    • Страна: ua
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #79 : 26 Сентябрь 2013, 21:04:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • пора оживлять темку.
    только 5 градусов и уже приехал на работу с холодным непрогретым мотором. буду шить намордник. договорился с портным, на днях приступим. в связи с этим просьба к тем кто шёл по этой тропе - сфоткайте плз свои крепления намордника к решётке, чтобы не изобретать велосипед!

     


    Счетчики: