Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Пока ни чем не собираюсь.
Для пробы залил АДАКТ - какая-то фигня. Чуть порезвее отклик на газ, чуть погромче звенит мотор.
Крорбка 5 ступка, механика.
2
Коробка пяти или шести ступка-чем шить собираететсь?
3
Зустрічай новорічні свята з EXIST.UA

Зроби на сайті EXIST.UA замовлення на суму від 1000 гривень та бери участь у розіграші подарунків - наборів автомобіліста poputchik 01-020-E.
Акція діє з «18» грудня 2018р. до «31» січня 2019 р.
Детальніше


4
Прошить я могу и сам,  была бы хорошая прошивка.
5
Не замечал,  я тут по работе.
Наличие кайронов в ОАЭ опять же влияет на версию прошивки?  ;-)
Ну можу я тобі порадити в Дніпрі. І що? Ти з ОАЭ(чи таки з Афганістану?) приїдеш в Дніпро шитися? Таке, аби побалакати.
6
0637562274 Анатолий
7
Двигатель и КПП Korando-New Actyon / АВТООДЕЯЛО. помогите выбрать.
« Последний ответ от VICTOR Вчера в 13:53:14 »
Хочу спросить у Алексашки. Его портной еще шьет намордники или нет. Спасибо.
не проще ли купить кусок пеноизола и вырезать ножницами фигуру, закрывающую нижнюю часть радиатора.
но располагать ее не сильно близко к радиатору, чтобы не перекрыть полностью доступ воздуха к радиатору акпп.
по деньгам, думаю, будет дешевле. и проще.
8
Одесса- СТО, заправки, мойки. / Ремонт АКПП
« Последний ответ от Aids Вчера в 12:57:05 »
Господа одноклубники, посоветуйте пожалуйста к кому обратиться, СТО или мастера по нашим машинкам.
Rexon 2, 2.7 TD PartTime.
Суть проблемы - падает тяга при движении на постоянной скорости. Т.е. держишь 60км/ч или 100км/ч в течении нескольких минут - пропадает тяга. На педаль нажимаешь - результата нет - обороты падают. Отпускаешь и нажимаешь педаль опять - тяга норм. Держишь скорость - все повторяется.

Диагностика и замена  1 форсунки (переливала), Заменил педаль газа, топливный фильтр (исключить недостаток топлива), масло в коробке с фильтром(исключить недостаток давления). Проверили егр.

Поехал на диагнстику в официалам на Люстдорфскую 5. Мастер Олег делал диагностику, катались с ним и с компьютером около 30 мин. Давление в топливной рейке норм. Двигатель работает ровно - проблем нет. Ошибок в двигателе нет - только датчик температуры. Но это известная болячка влиять не может.
Также делал так называемый стил тест. коробка в драйве, Ручник и тормоза выжаты - газ до пола. Обороты по словам мастера не должны повышаться выше 2200 (коробка должна тормозить двигатель) - у меня была выше 2500 об - т.е. мастер сказал что гидротрансформатор не работает.

Результат:
В коробке была одна ошибка TCCU P1850 - мастер сказал что надо менять моторчик раздатки (актуатор). Пробовали ставили б/у моторчик - ошибка уходила.
В общем после тестов вердикт такой: замена гидротрасформатора, масляного насоса коробки, ну и моторчика раздатки. Таже возможно блок клапанов.

Я не являюсь большим экспертом в коробках, но почитав признаки неисправности гидротрансформатора и масляного насоса - у моего автомобиля ничего подобного нет. Коробка работает ровно без рывков, и постоянных звуков.
Может кто сталкивался либо знает мастера/СТО где могут что то конкретнее сказать.
Спасибо
9
А что Кайроны в ОАЭ есть?

Не замечал,  я тут по работе.
Наличие кайронов в ОАЭ опять же влияет на версию прошивки?  ;-)
10
Я сейчас в ОАЭ,  как это на прошивку влияет?
А что Кайроны в ОАЭ есть?
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10