ПОИСК

 

Автор Тема: Защита топливных трубопроводов своими руками  (Прочитано 15195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Митяй18 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Черкассы
  • Марка автомобиля: Korando STD-1 AWD
  • Модель: Korando
Лазил у себя под машиной и ужаснулся незащищенностью топливопроводов - надо шото делать! В России уже делают      http://alta-karter.ru/zashita-kartera/ssangyong/actyon/trio-02808.html
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2013, 11:51:00 от Newerland »

Оффлайн iwarrior Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Korando
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Korando STD-1
Re: Топливные трубопроводы
« Ответ #1 : 10 Декабрь 2011, 20:51:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Митяй18, а каким это образом нужно машину эксплуатировать, что бы там что-то повредить? :ai:

    Оффлайн Митяй18 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Черкассы
    • Марка автомобиля: Korando STD-1 AWD
    • Модель: Korando
    Re: Топливные трубопроводы
    « Ответ #2 : 10 Декабрь 2011, 21:15:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • iwarrior. Вообще то бережоного бог бережет, при наличии данного девайса я бы его не раздумывая поставил.На природе я думаю,что можно найти, чем зацепить. И самое удивительное,что крепежные отверстия уже предусмотрены и с механикой, и с автоматом - специально заглядывал в салоне с инженером по гарантиии. Думал,что что-то не поставили. Наверно корейцы экономят. 

    Оффлайн Гарри Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Модель: Korando
    Топливные трубопроводы
    « Ответ #3 : 11 Июль 2012, 16:08:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поставил самодельную защиту. Извиняюсь за качество. Мобила. Длина защиты 1 м.

    Оффлайн Митяй18 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Черкассы
    • Марка автомобиля: Korando STD-1 AWD
    • Модель: Korando
    Топливные трубопроводы
    « Ответ #4 : 12 Июль 2012, 19:00:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Гарри, я так думаю ты ее еще облагородишь - фаски, покраска. Молодец, уважаю творческих людей! А мне все некогда этим заняться. Только что и успел сетку нерж. на решотку радиаторов поставить.

    Оффлайн Гарри Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Модель: Korando
    Топливные трубопроводы
    « Ответ #5 : 12 Июль 2012, 19:44:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну в принципе ее не видно с боку. Хоть покрасить и нужно. Просто железо у меня толстоватое (3 мм). Не проржавеет до кона века авто. Шутка. Просто  я не завершил до конца. Думаю приварить еще кусок, чтобы закрыть трубопровод по всей длине. При этом я увидел положительный момент. Весь трубопровод как бы находится в канале.  Если уплотнить боковины чем нибудь ( например пенопролистирол) и направить воздух из подкапотного пространства в этот канал, будет обогрев топливопровода зимой.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Топливные трубопроводы
    « Ответ #6 : 13 Июль 2012, 06:03:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Гарри, зачем? Зачем греть топливопроводы? ) Потока воздуха от двигателя - все равно не хватит.

    Оффлайн Гарри Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Модель: Korando
    Топливные трубопроводы
    « Ответ #7 : 13 Июль 2012, 17:17:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Гарри, зачем? Зачем греть топливопроводы? ) Потока воздуха от двигателя - все равно не хватит.
    Это на основе имеющегося опыта, расчетов, или принцип "стели"?

    Оффлайн Гарри Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Модель: Korando
    Топливные трубопроводы
    « Ответ #8 : 13 Июль 2012, 17:21:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Закрыл по всей длине. Покрасил.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Топливные трубопроводы
    « Ответ #9 : 13 Июль 2012, 17:22:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это на физике ) Я бы понял если бы грели температурой выхлопных газов, ну или выпуск проходил бы по тому каналу. А температуры от работающего двигателя - ее надо направить, что бы набегающий поток воздуха (холодного) опять таки - смешался и пошел по нужному пути. Это снова колхозить.
    Как вариант защиты - да, на отлично. Как обогрев делать по этому принципу - смысла нет. В любом случае топливный провод не самое слабое место, далеко не самое слабое в холодные зимы.

    Оффлайн surecom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Vinnitsa
    • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
    • Модель: Korando
    Топливные трубопроводы
    « Ответ #10 : 15 Июль 2012, 11:55:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Закрыл по всей длине. Покрасил.

    Было бы круто сделать чертеж с размерами этой защиты. Если будет возможность то буду очень благодарен....  :ay:

    Оффлайн Гарри Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Модель: Korando
    Топливные трубопроводы
    « Ответ #11 : 15 Июль 2012, 14:56:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да там то нечего рисовать. Полоса шириной 20 см по всей длине и треугольник в районе ухода трубопровода у топливного бака.
    Сложнее определится в приваркой кронштейнов к защите. В чертеж тем более это перенести труднее, поскольку требует измерения углов изгиба креплений.
    Все делалось на весу. Изготовил пластину. Вырезал полоску шириной 20 мм  для кронштейнов. Закрепил болты-шпильки в днище. Далее сверлю в полоске для кронштейнов отверстие больше диаметра шпильки, отрезаю болгаркой кусок необходимой длины, в тисках изгибаю в предполагаемую форму, закрепляю на шпильке, отмечаю мелом место расположения на пластине, корректирую и привариваю. Когда приварены два кронштейна (крайние по длине), процесс идет значительно проще. Сверлим, отрезаем, изгибаем, прикладываем, отмечаем мелом, привариваем.

    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando
    Топливные трубопроводы
    « Ответ #12 : 19 Декабрь 2012, 10:31:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нормально, но по металу (занадто)наверное надо - бы подыскать потоньше
    имхо
    а вообще зачёт  :az:

    Оффлайн Гарри Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Модель: Korando
    Топливные трубопроводы
    « Ответ #13 : 19 Декабрь 2012, 15:48:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нормально, но по металу (занадто)наверное надо - бы подыскать потоньше
    Двоечка тонковата без ребер жесткости. В самый раз 2,5 мм, но дефицит. Кстати из такого же листа сделал защиту двигателя. В лесу залазил защитой на пенек. Даже прогиба нет. Хотя с дуру можно и ... сломать.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Топливные трубопроводы
    « Ответ #14 : 24 Декабрь 2012, 22:37:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • отличная защита получилась, главное что бы теперь топливопроводы не перетерлись об нее  ,)
    мне бы чертежик и домой бы приехал уже с этой защитой) ну да ладно прийдется в гараже колхозить как обычно)

    Оффлайн Гарри Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Модель: Korando
    Топливные трубопроводы
    « Ответ #15 : 25 Декабрь 2012, 20:36:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • главное что бы теперь топливопроводы не перетерлись об нее 
    Не е е е. Там достаточное расстояние.

    Оффлайн Маринчак Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Кiev
    • Марка автомобиля: SsangYong DLX1
    • Модель: Korando
    Топливные трубопроводы
    « Ответ #16 : 30 Январь 2013, 20:42:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вот так получилось у меня конечно не так как у предшественника но по своему взято цельный лист рифленого алюминия (почему не на оборот потому что была вот такая заготовка)
     ukr1         

    Оффлайн djafar740d Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • езжу на УАЗике
    • Страна: md
    • Город: Kisinau
    • Марка автомобиля: DLX - Korando New, 2.0 дизель (2015 год)
    • Модель: Korando
    круто..мне тоже такое надо сделать

    Оффлайн Romeo Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: SsangYong DLX-2
    • Модель: Korando
    Защита топливных трубопроводов своими руками
    « Ответ #18 : 27 Август 2015, 16:29:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  В РФ такая фигня на каждом углу продаётся, даже производителей парочка разных есть, у нас сегодня ищу целый день-безрезультатно. А чего ищу-утром обнаружил почти пустой бак (по кубикам на приборной панели, а осталось их два с почти полного бака), машина ночевала под домом на траве, видно плохо, но трава мокрая и вонючая. По моим подсчётам ушло около 30-35л, или в землю, или кому-то в тазик. Своим ходом добрался на АИС, все радостно кричали "датчик топлива гавкнулся", на подъёмнике обнаружили дыру 1*1см в топливном патрубке, перед баком который. Сцуко!!! Патрубок идёт только в сборе с трубкой, которая от заливной горловины, точнее она и есть заливная горловина. 575грн, +работа, +30л солярки, +такси.
     Мож встречал кто в продаже в Украине такую защиту? Она по любому выгодней будет всего этого геморроя...

    Оффлайн Romeo Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: SsangYong DLX-2
    • Модель: Korando
    Защита топливных трубопроводов своими руками
    « Ответ #19 : 27 Август 2015, 16:57:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Коллеги, кажись эта защита ставится, если на пальцах объяснять, в область между баком и передним колесом. А я патрубок пробил который входит в бак сзади. Видать, не помогла бы мне эта защита.

     


    Счетчики: