ПОИСК

 

Автор Тема: Пневмо-подвеска на Ахтунг  (Прочитано 279535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexA Мужской

  • Приезжий
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: action sports
Пневмо-подвеска на Ахтунг
« Ответ #340 : 27 Декабрь 2013, 16:56:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вчера случайно обнаружил, что тут обсуждаются, коментируются мои действия, строятся домыслы и делаются выводы. Решил зарегестрироваться и ответить товарищам. Я решил "соскочить" с подвески 1 декабря 2013г., по то й же причине, что и odmincheg. Передо мной возник вопрос, что "возжелать" пружины ззади или продолжить поиски пневмо подвески? Я выбрал 2ое, так как считаю что этот вариант более перспективен. Почему я остановился на изделии технопорт:
    1. место расположение
    2. доступная подробная информация о продукте
    3. возможность пощупать руками все компоненты подвески
    4. годовая гарантия на изделие.
    Если у товарищей есть сомнения в компетенции, порядочности Технопорт и возникают сомнение в его продукции, а авторитет Боцмана у них не вызывает сомнение , пусть проконсультируются с ним по этим вопросам. Напомню Боцман хорошо знаком с Технопорт и его продукции. Он приобрел у него подставку под компрессор, сам компрессор и доп ресиверы для задних подушек. Кстати по моему его старый компрессор оказался у меня в качестве нового. Теперь о продукции Боцмана:
    1 мои передние стойки находятся у него с 4 декабря на "дружественном" сайте он сообщил, что что то переделал, я попросил выложить ифну о переделках, к сожалению там тему закрыли.
    2 теперь задние подушки, они до сегодняшнего времени стоят на авто, с ними аналогичные проблемы как и у odmincheg. Может Боцман сообщит что мне с ними делать?
    Те, кто пользуется продукцией Боцмана пожалуйста прочтите внимательно аналогичную тему на "дружественном" форуме, и если у вас возникнут вопросы пишите в личку я отвечу или брошу телефон, мне так будет проще

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #341 : 27 Декабрь 2013, 17:36:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AlexA, с Боцмано уже все созванивались и разговаривали....Он ответил на сайте по моей просьбе,он даже не знал что такой скандал разыгрывается....
    Как он мне сообщил,он будет перед Новым годом вроде в понедельник....и думаю что Вы сами все решите полюбовно :az:

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #342 : 31 Декабрь 2013, 15:09:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вчера случайно обнаружил, что тут обсуждаются, коментируются мои действия, строятся домыслы и делаются выводы. "Случайно"? да этот товарищ тут специально зарегистрировался чтобы погадить в теме

    Если у товарищей есть сомнения в компетенции, порядочности Технопорт и возникают сомнение в его продукции, а авторитет Боцмана у них не вызывает сомнение , пусть проконсультируются с ним по этим вопросамспросить у технопорта о его порядочности? от ты жжешь! Конечно же я технопорта знаю, более того, мы сравнивали поведение наших автомобилей на его и моей пневме. Когда у него на передке стояли штатные аморты, моя пневма ехала лучше и это факт! Он хотел препарировать мою переднюю пневмостойку! По результатам этих заездов технопорт приблизил характеристики штатных амортов к тем, что использую я и это тоже факт!. Напомню Боцман хорошо знаком с Технопорт и его продукции. Он приобрел у него подставку под компрессорага, до сих пор валяется как не нужное изделие, с этой подставкой компрессор начинает звенеть!, сам компрессоркакой компрессор, что ты там куришь? прекращай писать откровенную ложь, это бумага все стерпит, тут же не бумага... и доп ресиверы для задних подушеки что?. Кстати по моему его старый компрессор оказался у меня в качестве новогов полном коплекте, упаковке и заводскими пломбами? Ну ты и брехун!. Теперь о продукции Боцмана:
    1 мои передние стойки находятся у него с 4 декабря на "дружественном" сайте он сообщил, что что то переделал, я попросил выложить ифну о переделках, к сожалению там тему закрыли.зачем переделывать нормально работающие стойки?на "дружественном" (вот тут с кавычками полностью согласен) я все подробно описал,но ты же не читаешь или банально не понимаешь
    2 теперь задние подушки, они до сегодняшнего времени стоят на авто, с ними аналогичные проблемы как и у odmincheg. Может Боцман сообщит что мне с ними делать?на том же сайте есть мой ответ, суть: проедь на спущенных колесах и посмотри, что случилось с дисками.
    Те, кто пользуется продукцией Боцмана пожалуйста прочтите внимательно аналогичную тему на "дружественном" форуме, и если у вас возникнут вопросы пишите в личку я отвечу или брошу телефон, мне так будет прощезачем в личку, пиши сюда
    Чем больше читаю говноизлияния данного товарища (андрущенко александр в миру) тем яснее становится, что это засланный козачок и даже понимаю откуда ветер дует!
    У меня не один раз уже пытались скопировать конструкцию передней стойки, но таким образом впервые. Даже разобрать толково не смог. Одно сказу, он говорит ровно то, что ему вкладывают в уши. Нет какие то общетехнические познания у человека то имеются,но их совершенно недостаточно даже для копирования стоек!
    Зачинщик этого словесного говнопотока обратился ко мне в ноябре, встретились, проехались на его машине, потом на моей, все показал, рассказал результат: «нравится, хачу, но срочно». Предоплаты не дал, мотивируя тем, что «вокруг одни кидалы и боюсь за свои деньги…». Ну ладно, откладываю поездку, собираю стойки, испытываю на своей машине, предлагаю ему установить самостоятельно, отвечает, что хочет, чтобы установил я т.к. он "не в теме". Приглашаю на установку. Пока раскручиваю ржавые гайки и снимаю штатные стойки, чуть ли не под микроскопом изучает пневмостойки, задает кучу вопросов, по стаканам я сразу предупредил, что они будут стоять пока не закончится изготовление усиленных, но и тех, что стояли было «за глаза».

    Пока занимаюсь установкой, выслушиваю от него жалобы, что вокруг одни кидалы как то: заказал поршни, оказались фуфлом, привезли из Москвы двигатель – стуканул сразу после установки, поставил новые аморты – тоже не все гладко…Теперь вот и я.

    Так под стоны и жалобы установил стойки и начал тянуть под машиной пневмомагистрали, предварительно рассказав как лучше, но ему захотелось укладывать их по своему, ну ладно, тяну как он захотел… Потом он раздуплился, что таки хреново и просит переделать, лезу под машину, вытаскиваю трубку и укладываю как изначально предлагал сделать. Ровно тоже самое произошло и с тормозными шлангами, на мою фразу, что ставить нужно ВНУТРИ верхнего рычага, было сказано «ставь снаружи» и вот результат, шланг испытывал постоянное давление от работающего рычага и не выдержал треснул. Накачал стойки, поехали тестить. Ну как, спрашиваю, все отлично, машина едет хорошо, не кренится, всем доволен, отвечает. Объясняю на что нужно обратить внимание, какие параметры должны быть у давления/высоты чтобы подушки работали нормально, особо обращаю внимание, что на спущенных подушках можно не спеша доехать, но не ездить, иначе, выйдут из строя. Типа, все понял, попрощались. Через неделю звоню узнать все ли в порядке, «все нормально»… А в конце следующей недели началось говнометание :at:

    Для информации: в одной из стоек была микроутечка из-под кольца нижнего блока герметизации, что решается быстро и безболезненно, но не в случае когда стояла цель обгадить!
    На вопрос "зачем разобрал" так и не получил внятного ответа, но теперь цель мне понятна.

    У конструкции действительно есть "-", при наличии самого изделия, прямых рук и определенных знаний, ее можно скопировать. А вот неудачную разборку стоек (нахрена вообще туда полез?). Хотя, цель разборки понятна, изучить и скопировать, но тут ума не хватило даже грамотно разобрать, получилось только раскурочить.


    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #343 : 31 Декабрь 2013, 15:16:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как он мне сообщил,он будет перед Новым годом вроде в понедельник....и думаю что Вы сами все решите полюбовно :az:
    Андрюха, пока еще остаюсь в Херсонской губернии, в столице буду в январе, но не решил в каких числах.
    Как можно полубовно что-то решать с человеком у которого напрочь отсутствуют моральные принципы. Решение вопороса конечно же возмонжо, но только при условии, что он, как минимум, нарисует возле своих говноизляний "имхо", т.к. к реальности они не имеют вообще никакого отношения.

    Теперь привожу перепост моих ответов на его закидоны. Повторюсь, основная цель которую он преследует - ОБГАДИТЬ любой ценой!

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #344 : 31 Декабрь 2013, 15:37:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  AlexA
    •   
    •   Пастух Дракона
    •   
    •   Группа:Пользователи
    •   Сообщений:17
    •   Регистрация:22 April 12
    •   ГородКиев
    Отправлено 16 December 2013 - 00:35
    Имею не приятное продолжение темы.Сделал диагностику задних стоек,беспокоил стук на больших неровностях.Оказалось поршень достает до верхней головы.Определяется просто-вынимаем штатный отбойник и спускаем подушку,наблюдаем зазор между чашками штатного отбойника и делаем выводы. Дискредитация, говоришь? А ты спусти колесо и проедь в тех же условиях, что ездил… 100% получишь квадратные колеса. На спущенной подушке можно ДОЕХАТЬ, а не ездить как ты ездил. При нормальном давлении пробоев не было на тестовых заездах или уже забыл? Ну да, тебе же не выгодно об этом говорить тут.
        AlexA
    •   
    •   Пастух Дракона
    •   
    •   Группа:Пользователи
    •   Сообщений:17
    •   Регистрация:22 April 12
    •   ГородКиев
    Отправлено 12 December 2013 - 15:52
    Я гарантирую, что " боцман" читает эту ветку Чем гарантируешь? Впервые услышал от Доктора о твоем сраче.
    0
        AlexA
    •   
    •   Пастух Дракона
    •   
    •   Группа:Пользователи
    •   Сообщений:17
    •   Регистрация:22 April 12
    •   ГородКиев
    Отправлено 09 December 2013 - 23:10
     AlexA (26 November 2013 - 00:36) писал:
    Эксплуатирую пневмо,последнее фото action sport,несколько дней,полученый эффект превосходит затраты,машина становится другого уровня.Задние штатные амо желательно заменить на адекватно работающие с пневмой,но и с родными задняя подвеска на порядок становится лучше.Остается вопрос долговечности и ремонтнопригодности на который я думаю ответит время.
    О как было все хорошо «эффект превосходит» и т.д. потом стало резко плохо. Проблемы начались ровно когда ты полез сам в переднюю стойку, разобрать то разобрал, а вот собрать не получилось.

    Отвечаю этому лоху-самому себе.передние стойки вышли из строя через несколько дней проехав 200км,причем обе одновременно.В левой трещина в поршне трещины в поршне НЕТ, была микротравка через нижний блок герметизации, раздутая тобой «трагедия» решилась заменой одного резинового кольца, проверка под давкой в 10бар показала, что утечек больше нет. Но ты же захотел новый поршень, что я тебе ответил не помнишь? Ну правильно, не выгодно тут это вспоминать, а ответил я, что поставлю тебе новый поршень и что усиленные стаканы уже можно менять и начал трескаться тормозной шланг ну как же ему не треснуть, когда на него постоянно давил верхний рычаг, но ты же сам захотел так его разместить!  то есть подушка сдулась.В правой внутренний отбойник пробил сальник амортизатора превратив его из масляного в газовый. Ты это сам видел? Ложь и еще раз ЛОЖЬ! Тебе удалось раскурочить только верхний блок герметизации, кстати, вот как он выглядит

      И на каком основании был сделан вывод о том, что аморт пробит? БРЕД! С отбойником и амортами ничего не произошло. Аморты эти специально разработаны для работы внутри пневмоподушки. Изначально они масляные, но работая внутри подушки под давлнением 7-9бар они получают газовый подпор, особенности читай у производителя!
      Рассмотрев это чудо изделие с удивлением обнаружил-поршни изготовлены из старых каких-то баллонов см.фото.Материал х...з... толщина стенки,особенно в самой нагруженной части-горлышко х...з... Даже смешно это читать… Ты заводской штамп внизу видел с надписью «160Атм», а ну да тебе же это не выгодно…Герметизация штоков амо два куска автокамеры+горсть шайб.Герметизация штока аморта находится внутри подушки, а ты этого и не понял, но домыслы свои озвучил, это твое право, но тут «я сказал, значит, это правильно, не катит». Герметизация происходит материалами, идущими в комплекте с амортизатором, т.е. как предусмотрено производителем амортизатора. Одному желающему могу показать. Кто недалеко от Херсона, звоните/подъезжайте!  Обнаружил еще один очень опасный момент который у меня не успел вылезти это крепеж амо стойки к нашему "серпу"это резьба диаметром около12мм и длиной около20мм,причем вся вибрационная и колебательная нагрузка приходится на основание этой резьбовой шпильки. Ты так внимательно изучал аморт и не заметил специально выточенный перходник который садится на фиксатор резьбы? И таки да тут трабла может появиться если болт крепления аморта к серпу не полностью закручен! Поэтому, сейчас этот узел дополнительно проваривается и становится полностью монолитным. Всем, кому были установлены передние аморты с переходниками доработка проводится БЕСПЛАТНО, т.е. даром! Хотя, я уже проехал 20тыс км в режиме гораздо более экстремальном чем обычная эксплуатация + частые разборки/сборки для проверки состояния.
    п.с.изделия отправил автору "боцману"деньги возвращать не хочет,на сообщения не отвечаетты не девочка. чтобы я с тобой смс переписывался? .
    Разбери передний мост и поедь на АИС возврата денег, что тебе ответят? Правильно, пошлют! В настоящее время стойки полностью переделаны под твои «фэ» не смотря на постоянную смену полярностей твоих желаний
    В инторнете почти не бываю, но желающие могут подъехать в Херсон, покажу свои стойки с пробегом 20тыс.км., продолжающие трудиться на моем автомобиле.
    « Последнее редактирование: 31 Декабрь 2013, 15:45:08 от Боцман »

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #345 : 31 Декабрь 2013, 15:56:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Надеюсь так и будет продолжаться дальше.А ты почитай "ужасы" от alexa и дрожи! :bm:
    Теперь жду следующий этап - хочу автоматику... месяц-полтора


    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #346 : 31 Декабрь 2013, 16:07:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я вот не в состоянии оценить что предлагает Боцман - я их только на картинке видел ... но он не скрывал что и какие части из чего он делает и своими руками.

    Но вот уверять что ббуббль этот патентованная сверх нано разработка ... это уже обман.

    А может и нет - ведь у Боцмана индивидуальная, ручная работа и подогнанная под именно эту подвеску.  Мне по фото очень сложно про всё это судить. Да ещё и будучи не владельцем любой из них.

    Если кому интересно - погуглите, полуфабрикатов на американском рынке - сотни фирм лепящих пневму ... можно заказать, шо угодно. Я пытался года 1,5 назад подобрать ... тупо не хватает знаний - надо иметь геометрические параметры и т.д. и т.п. В этой ветке я когдато про это с Боцманом обсуждал. Он не нашёл готовых решений и удовлетворяющих полуфабрикатов - вынужден был сам.


    Да у меня тоже патент страшное дело!
    Вот,например:
    -передние амортизаторы "МОНРО" с системой монро-рефлекс, созданные специально для работы в пневмоподвеске, характеристики которого изменяются в зависимости от работы подвески за счет продуманности клапанной системы  (патент :bm:)
    -подушки производства "АИРКРАФТ" прошедшая десятилетние испытания в самых тяжелых условиях работы на комерческом транспорте (патент :bj:)
    -подвод воздуха, рукав высокого давления  с резьбой 10х1, рабочее давление до 150бар (патент, ненуашо)
    -защитный кожух (усиленный) особой конструкции из нержавеющей стали на мягком подвесе (пока не патент)
    -передняя пневмостойка имеет 2 порта, и возможность подключения доп-ресивера или датчика давления
    -штатная верхняя опора (самый патентный патент).

    Всем добра!

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #347 : 31 Декабрь 2013, 18:30:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По БААБЛу всё просто - есть патентные бюро, дают номер патента - пробивают по базе, смотрят есть такое или нет. Насчёт патентов БААБЛа, я думаю это больше маркетинговая фишка, чтобы придать серьёзности продукту.

    Андрей, мои задние подушки можно выкинуть в мусор? Использовать пневму я более не планирую.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #348 : 05 Январь 2014, 14:13:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Причина одна - развалилась эта конструкция.. хорошо, что в городе на малой скорости.
    Из-за того, что шпилька, за которую крепится задняя подушка к чашке моста, недостаточной длины, гайка не накручивалась до контрящей части. Видмо от постоянный нагрузок/вибраций она достаточно отвернулсь и при съезде с бордюра произошёл перекос подушки, вызвавший разрыв чулка.Причина - не закрученная гайка из-за чего произошел перекос поршня. Если изначально гайку закрутить с достаточным усилием то поршень становитня монолитным целым с нижним креплением пружины и ему не страшны никакие режимы движение,но гайка должна быть хорошо закручена, а ты ее недокрутил

    Не знаю почему, но вскоре накрылось и переднее крепление. Может болт был с трещиной, может коррозия, а  может просто класс прочности не тот, но отломилось там, где стойка входит в серп Не дожат болт крепления стойки к серпу, что могло привески к отворачиванию нижнего переходника. Сам переходник зажимается в тисках и садится на фиксатор резьбы, но теперь дополнительно еще и проваривается чтобы вообще никуда двинуться не мог даже при отжатом болте крепления к серпу!

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #349 : 05 Январь 2014, 14:16:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Андрей, мои задние подушки можно выкинуть в мусор? Использовать пневму я более не планирую.
    Если просто перекосило поршень и разгерметизировался низ,то нужно просто вставить подушку в поршень. Если пробило чулок, то его можно завулканизировать. У тебя есть мой телефон, звони расскажи что случилось, подумаем, что можно сделать.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #350 : 26 Март 2014, 20:17:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Давненько ничего не писал в своей теме...
    Решил навести красоту в салоне, а именно разместить манометры для аварийного контроля давления в каждой подушке.
    Как узнал  стоимость изготовления подиумов по индивидуальному заказу  :dg:, решил сделать их сам.
    На данный момент изготовлены:
    1.Основа
    2.Емкости для манометров
    3.Черновая конструкция (женские колготки творят чудеса :bj:)
    Когда высохнтет эпоксидка, проведу примерку, шпаклевкой выведу форму и покрашу.
    Немного фоток

    « Последнее редактирование: 27 Март 2014, 11:40:54 от Боцман »

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #351 : 28 Март 2014, 20:51:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Примерка манометров прошла успешно!
    Ух... шаман однако.... Коленке мешать не будут? А то допустим с моим ростом (читай - длинной ног  :bj:)- пришлось бы на торпеде повыше крепить. :av: Я вот присматривался к цифровым датчикам с функцией сигнализатора при снижении давления и выводом цифрового отображения на дисплей головы - бл...н , совсем негуманно в деньгах выходит. :at:  Когда уже себе аффтаматику поставишь? а то обставишься манометрами - будет уже на торпедо КАМАЗа похоже  :joke: :joke: :joke:


    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #352 : 28 Март 2014, 21:26:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Привет, Серега! :az:
    Коленям мешать не будет, это место, после недельных примерок, было признано наиболее подходящим :ay:
    С автоматикой пока тормознулся, война на носу... А механические манометры нужны для аварийного контроля. Хотел сразу электронные втулить, но механические понравились больше.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #353 : 29 Март 2014, 14:52:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :az:
    А я сегодня искал еще где подтравливает. Еле нашел. Скинь в личку почтовый ящик - перекину видео, посмотришь. :dp:

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #354 : 29 Март 2014, 23:11:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я думал шото серьезное...Но вопрос ты решил творчески :ay:

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #355 : 30 Март 2014, 08:02:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хто?Где?Кому сказал что серьезное...  :bj:
    Сейчас опять подбираю комфортную высоту ( переобулся - профиль летней немного выше, на прежней высоте стало жестче).
    Ощущения после зимы - на наледях и неровностях гораздо комфортнее (на одной и той же резине откатал обе зимы, первую на пружинах, вторую на пневме). Сейчас будем сравнивать летнюю и грунтовки-щебень-рыбалки...

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #356 : 31 Март 2014, 13:48:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хто?Где?Кому сказал что серьезное...  :bj:
    Сейчас опять подбираю комфортную высоту ( переобулся - профиль летней немного выше, на прежней высоте стало жестче).
    Вот поэтому я и поставил манометры. :cd: Профиль колеса изменилсо, ты качаешь ту же высоту (по замерам) но на само то деле высота уже изменилась,  а значит, давление тоже другое. Поэтому, другие очучения :drive1:.
    У меня лето шире и немного ниже, но у меня есть  манометры! :dn:

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #357 : 31 Март 2014, 13:58:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот поэтому я и поставил манометры. :cd: Профиль колеса изменилсо, ты качаешь ту же высоту (по замерам) но на само то деле высота уже изменилась,  а значит, давление тоже другое. Поэтому, другие очучения :drive1:.
    У меня лето шире и немного ниже, но у меня есть  манометры! :dn:
    Все, душу жабу на корню... Но мануметры пока не поставлю.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #358 : 31 Март 2014, 14:32:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У тебя есть один на коллекторе, который вполне подойдет для первичного контроля.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #359 : 31 Март 2014, 17:55:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У тебя есть один на коллекторе, который вполне подойдет для первичного контроля.
    Согласен.  :ay: Подойдет. Но нужно заниматься переносом его ближе к торпеде (т.к. пульт находится уже возле водительского сидения , а манометр в багажнике :bm:), а сейчас на это совершенно пока нет времени. Но всему свое время. Может даже возьму какой-нить другой манометр и подключу его через быстросъем (который для подкачки) обычным шлангом для подкачки.... Будет немного свободного времени подумаю.... :drive1: :drive1: :drive1:

     


    Счетчики: