ПОИСК

 

Автор Тема: Купил новый дизельный Ssanq Yonq срочно сними форсунки  (Прочитано 54453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dimon Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: г.Николаев
  • Марка автомобиля: New Kyron 2.0 диз. мех. 2010 г.в.
А где находится представительство в Николаеве? На сайте написано, что филиалов кроме Харькова нигде нет.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
форсунки не вынимаются не из-за воды. а из-за грязи кот попадает в двиг из выхлопной через систему egr.

Оффлайн Мангуст Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
грязи кот попадает в двиг из выхлопной
А откуда грязь попадает в выхлопную???
Откуда она в выхлопной берётся?

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Конкретно на Кайроне двигатель стоит под уклоном, вся грязь и влага собирается около 4-й форсунки, у меня ее вынимали около 3-х часов. Насчет смазки все правильно. Сам собираюсь поехать протестировать все и смазать 2 и 3-ю форсунки.

Оффлайн ILYA Мужской

  • Кандидат в Члены клуба
  • "Категория А - Автор"
  • **
  • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
  • Страна: 00
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Кайроша
ДимонКакой пробег?

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
никакая это не вода. была бы вода она подавалась бы с солярой равномерно по цилиндрам и форсунки и свечи закоксовывалиись бы произвольно. это сажа из выхлопной. под давлением выхлопных газов она подается в впускной патрубок а от туда в двигатель. там еще раз сгорает и образуется нагар кот закоксовывает форсунки и свечи. поскольку сажа тяжелее воздуха то она под папором воздуха больше улетает в последний цилиндр(в кайроне-4 в рекстоне-5). не надо ничего мазать надо содержать в чистоте впускной патрубок т.е. двигатель.

Оффлайн doctorra Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
А мое мнение, что это происходит из-за специфического температурного режима в 4 цилиндре. Судя по всему, четвертый цилиндр охлаждается хуже всего (как и у всех продольно расположенных двигателях) - повышенная температура + другие факторы (о которых все так рьяно спорят) приводят к подобному эфекту. Даже на обычном карбюраторном движке (по опыту Ауди и даже жигулей) - четвертая свеча ВСЕГДА хуже откручивается, а ведь они стоят на этих движках совсем открыто, и пачкаются все четыре свечи АБСОЛЮТНО одинаково...  :dk:

Оффлайн doctorra Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
VICTOR, думаю, я тоже не соглашусь с Вашим мнением. Несколькими постами ниже описывался случай, когда с трудом достали медную шайбу, а она по отношению к цилиндру находится снаружи. Так о каком влиянии "сажи" внутри цилиндров на медную наружную шайбу  может идти речь?  :dk:

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
на российском форуме  после демонтажа форсунок обращали внимание что на форсунках какой-то налет. и обсуждали откуда он мог взятся.

Оффлайн doctorra Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
какой-то налет
Вот это и есть ключ к разгадке. Думаю так. Повышенная температура 4 цилиндра приводит к передаче повышенного тепла на корпус самой 4 форсунки. Возможно от этого ее корпус карозирует намного быстрее чем у остальных трех форсунок (естественная коррозия любого металла при повышении температуры возрастает в какой то прогрессии и намного ускоряется). В итоге: повышенная температура из-за которой резко ускоряется коррозия корпуса форсунки + соприкосновение с внешней средой (атмосверой, агрессивными фракциями паров ГСМ, водой, грязью и т.п.) = закоксованная форсунка (вполне допускаю как конструктивную недоработку движка из-за узости колодца форсунки, так и несоответствие материала корпуса форсунки необходимому). Но речь идет в любом случае о внешней среде (грубо говоря атмосфере), а не "копоти" внутри камеры сгорания из-за загрязненных выхлопных газов.  :dk:

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Пробег 45600 км. Насчет грязи в 4-й форсунке, это мне сказали специалисты.У меня вся форсунка была ржавая и с глубокой корозией, а сам "пипсик" форсунки выглядел терпимо.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
вот и давайте хором разберемся. раз распылитель терпимо значит вода (коррозия от воды) не из солярки. и с коррозией была бы не од форсунка а несколько. кроме топлива в цилиндры попадает воздух. откуда же там взялась вода и почему только в последнем цилиндре ?

Оффлайн doctorra Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
откуда же там взялась вода и почему только в последнем цилиндре ?
VICTOR, я, кажется начинаю догадоваться, что вы несовсем представляете себе КАК крепятся форсунки. Думаю, Вам надо изучить матчасть.  :dk:


Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Насчет матчасти это очень хорошо. Насчет грязи и воды двигатель накланен назад и поэтому всего больше скапливаетс в 4-м цилиндре, а вынимать эту фарсуну неудобно, потому-что мешает кузов и это только у Кирюхи. Если недостаточно "прижата" форсунка, газы могут вырываться наружу. Я такую фарсунку видел на "Дизель-сервис" -Троещина. Ослабление крепления форсунки может служить методом и облегчением ее извлечения.

Оффлайн doctorra Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
Если недостаточно "прижата" форсунка
Если бы да кабы. А почему только 4-ая у всех не прижата?  :dk:

Оффлайн xotser Мужской

  • ---- VASILICH----
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
  • Модель: Kyron
Если не прижата форсунка то пойдёт вверх и колодце будет соляра с копотью и сверху над форсункой грязь :by:

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Если все ОК! Все фарсунки закреплены "прижаты". Я написал насчет ослабления крепления 4-й для помощи ее снятия (извлечения). Она просто начнет двигаться вверх, сарвется с места.

Оффлайн Stalker Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Trollhunter
ДимонВ принципе логично! Давление в цилиндре сумашедшее, и данный вариант должен подействовать. А для пущей надежности можно керосинчиком взбрызнуть, или ВДшкой.

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Если не получается извлечь сразу то все методы хороши. Для снятия 4-й форсунки подходит мерсовский сьемник, у меня гдето была фотка если найду сброшу.
« Последнее редактирование: 18 Март 2011, 10:11:45 от Димон »

Оффлайн Stalker Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Trollhunter
ДимонСогласен! Но метод с ослаблением крепления тоже не мгновенный - нужно поезжить чутку времени, дабы форсунка сорвалась и пошла.

 


Счетчики: