Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
туда куда я лил (ваз 21063, азс НАПРОТИВ ОБОЙНОГО РЫНКА) движку ничего не страшно т.к он проездил 22 года на родных кольцах, чего и вам всем желаю.
А что именно лили, и как долго? И сколько за 22 года он родных кольцах наездил? Пробег, я так думаю, тоже важен? Ваз 21063 и на 93-м (этилированном) прекрасно ездил. Но в Корандо Вы же такой не зальёте?И ещё раз повторюсь. Я никого ни за что не агитирую. Просто высказываю своё мнение. Нравится Ventus или V-Power? Катайтесь себе на здоровье. Это Ваше право. А моё право высказать свое мнение, для того и форум.
в буремные 90 лил (пару раз) 50*50, 76 и соляра+ в баке пару литров 76, масла по приезду почти два уровня и на холостых лампочка горела. проехала 0,5 млн.км. и ездит до сих пор в качестве основного авто, рекстон на выезд. Обкатал на 93, потом все время на 80 (76) сейчас балую старушку 92, т.к. разница с 80 не большая по цене, да и по качеству. Заправлялся на АNP сейчас в основном на Лукоил, на жиге очень видно что залито(по приёместости), на Рексе почти не заметно, я по крайней мере не замечаю, что сильно лучше или хуже залито д/т. Дизелем заправлялся на всех брендовых заправках в Киеве, полет пока номальный, наездил правда мало, пока 13 000,0 км. за 4 года.
Стоп, стоп, стоп!!! Какое отношение всё вышеописанное имеет к БЕНЗИНОВОМУ КОРАНДО и к 95 vs 92???????
p.s. А пол-лимона км на "шестёрке" на родных кольцах - это реально круто. Что, и не дымит, и масла не ест, и зимой заводится? Какая компрессия сейчас, интересно?
Все ОК! заводится как новая, комперссию уже давно не мерял, но последний раз была по 9 атм., или кгс/кв.см, размерность точно уже не помню на компрессометре какая написана? масла не берет, в очень холодные зимы, если с утра нужно ехать пользуюсь дедовским методом: стаканчик бензина в маслозаливную горловину вылил, снял центральный провод и стартёром пару минут крутнул двигатель (чтобы маслецо с бензинчиком размешалось и стало пожиже), утром пока двигатель нагреется бензинчик испарится с картера и в путь.(стоит там правда електронное зажигание какое то харьковское с октан корректором (которым почти не пользуюсь) и водяной фильтр на очистке картерных газов, контакты еще родные, и уже почти стерлись), может потому ездит так долго?
Я думаю, ездит так долго, что при изготовлении деталей двигателя элементарно была соблюдена технология. Ведь беда совковой техники всегда была не в конструкции и инженеринге, а соблюдении разработанных параметров при производстве. Ваша "шестёрка" вызывает уважение, снимаю шляпу. Дай Бог, что бы и с нашими Корандами было не хуже!
Сорри , если тему уже поднимали, но возник вопрос после покупки бензиновой Korando. На форуме пишут про основное топливо -Аи-95, а в листе залитых жидкостей , шедшем с машиной с салона указан залитый Аи-92.... Книгу с машиной не дали, сославшись, что пока нет и будет чуть позже... Так где же ИСТИНА ?
После долгих изысканий между 92 и 95 бензинами, понял на практике, что лучший эффект по приемистости и расходу получается, когда смешиваешь 95 с 92 в соотношении 50/50. Расход по трассе вышел 7,1л.Бензин обычный 92 и 95 Кременчугские.
У мене на 95 Мустанзі теж 7.1 виходить по трасі. А заливаю 95 Мустанг тому, що талони є по 10 грн.
У меня тоже один раз карточка на Мустанг была, так я его с 92 мешал.Не боишься что клапана прогорят? Все-таки по паспорту 92 надо лить.
трэба застэрэжыты пана КУМА вид вжывання украинськои мовы на цьому сайти!
часто приходится туда ездить в гости!!!
да вот и едешь по украине как сапер по минному полю! не знаешь где и что наливают! даже и за дорого не гарантия что нормальное топливо зальют!!!я в основном по запорожской и донецкой обл езжу!!!