ПОИСК

 

Автор Тема: Какие жидкости оптимально использовать в Коррандо?  (Прочитано 84689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Artem_j Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев - Кировоград
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Не балуйтесь с маслами, особенно в двигатель...все таки турбо+фильтр сажи.
Лично я лью Total INEO MC3 5w30 c самого первого ТО

Пробег 135тыс, полет нормальный!  :drive1:

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
У кого турбо, тот пущай и заморачивается. Главное, что б не паленое было.

Оффлайн dimaS Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Ладыжин
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Всем привет!
Заметил, что уровень жидкости в бачке ГУР снизился до минимального уровня. Вопрос:
1. Надо ли беспокоиться и срочно искать причину.
2. Можно ли долить до уровня любое масло класса ATF DEXRON II или надо полностью менять?

Оффлайн Dorognik Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Rexton W
Полностью менять то зачем?!Доливать то,что предписывает производитель.

Оффлайн dimaS Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Ладыжин
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
А где-то. можно купить. "оригинальное масло Ssang Yong"? Желательно в Украине и через интернет...

Оффлайн Алексашка Мужской

  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Купи ATF DEXRON II. Долей и все. Проверено. Там его войдет совсем немного. Тем более что в книге написано"уровень должен быть между MIN и MAX"

Оффлайн Dorognik Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Rexton W
На оригинальном масле не стоит зацикливаться:)Главное допуски указанные производителем.

Оффлайн Алексашка Мужской

  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
ATF DEXRON II это и есть допуск производителя.

Оффлайн dimaS Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Ладыжин
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
То есть можно доливать ATF DEXRON II любого производителя без опасений?

Оффлайн Алексашка Мужской

  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Да. Я так и сделал. Не помню кто производитель. Если нужно, вечером гляну и напишу.

Оффлайн trib Мужской

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Согласно сервисной книги лить надо Dextron II  или Dextron III.

Теперь мини ликбез (сам начитался т.к. сейчас волнует данная проблема).
По типу:
— минеральные;
— синтетические. 
По цвету:
- Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя!). Dexron-ны бывают нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, т.е. классу масел для автоматических коробок передач (и иногда ГУР).
Желтый. Семейство масел для ГУР желтого цвета чаще всего применяется в Мерседесах.
- Зеленый. Масла зеленого цвета для ГУР (минеральные и синтетические масла зеленого цвета смешивать нельзя!).
Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила:        
- Желтые и красные минеральные масла смешивать можно;
- Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными;
- Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.
Семейство жидкостей Dextron :
- Dextron II D  -минеральная основа используется при температуре эксплуатации авто до -15⁰С.
- Dextron II E – минеральная основа используется при температуре эксплуатации авто до -30⁰С.
- Dextron III – синтетическая основа.

Т.е. если вы собрались долить жидкость в ГУР, то ориентироваться надо на Dextron II и цвет. Если полная замена, то можно ориентироваться на  Dextron III (в спецификации должно быть указано: рекомендовано для замены DEXRON II D, DEXRON II E).

В нашем мануале сказано, что жидкость ГУР действует весь срок эксплуатации авто, но сервисники говорят, что полная замена необходима на 70 000 км. 
 
На СТО АИС льют Shell Spirax S1 ATF TASA , S4 или LHM-S.

P.S.
У меня, на 93 тыс км, в декабре  2016г, стал слышен посторонний гул от ГУРа. На СТО АИС предложили заменить жидкость. Заменили на Shell Spirax S1 ATF TASA. Звук стал в 3 раза громче. Сейчас думаю, или полностью заменить на Motul DEXRON III, или уже вместе с насосом (с насосом дороже на 5 тыс грн).

Оффлайн yakov Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Амстердам
  • Марка автомобиля: SsangYong new Korando Dlx/ Kia Sorento Prime,2.0 d
  • Модель: Rexton II
Тоже уровень жидкости ГУР понизился до отметки min. ,завтра поеду докупать жидкость.. Х.з. испарилась или че..

Оффлайн dimaS Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Ладыжин
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Согласно сервисной книги лить надо Dextron II  или Dextron III.

У меня в сервисной книге вот что написано:


Так что про  Dextron III и думать не буду.
А если для перестраховки взять из бачка немного масла и отдельно где-то смешать с купленным, то сразу будет видно, что они несовмевтимы? Т.е. оно свернётся или типа того?

Оффлайн trib Мужской

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
[quote author=dimaS
А если для перестраховки взять из бачка немного масла и отдельно где-то смешать с купленным, то сразу будет видно, что они несовмевтимы? Т.е. оно свернётся или типа того?
[/quote]
Экспериментируйте, потом расскажете о достигнутых результатах, но думаю достаточно взять пробу для определения цвета.

Оффлайн yakov Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Амстердам
  • Марка автомобиля: SsangYong new Korando Dlx/ Kia Sorento Prime,2.0 d
  • Модель: Rexton II
Смешивание ATF допускается в рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE.

Dexron III смешивается с Dexron II, если обратное не оговорено производителем.Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где температура воздуха опускается не ниже -15°С.

В регионах, где температура опускается до -30°С, рекомендуется применение Dexron IIE либо Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостними параметрами для низких температур.

- Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение.
- Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.

- Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.

Получается для долива правильно будет купить масло Dexron II E ,а не  Dexron IID, для замены уже  Dexron III.

Оффлайн yakov Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Амстердам
  • Марка автомобиля: SsangYong new Korando Dlx/ Kia Sorento Prime,2.0 d
  • Модель: Rexton II
Не нашел я Dextron  II E,предложили dextron multi, по допускам взаимозаменяем с Dextron II D,E, и III. В итоге не купил,проверил уровень на горячую,стоит максимум,на холодную был чуть более минимум.

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Тоже уровень жидкости ГУР понизился до отметки min. ,завтра поеду докупать жидкость.. Х.з. испарилась или че..

Жидкость ГУР не испаряется. Если она куда-то ушла, смотрите рейку! Других причин утечки нет. Ну, как вариант, течь насоса ГУР, но его сразу было бы видно...

Оффлайн yakov Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Амстердам
  • Марка автомобиля: SsangYong new Korando Dlx/ Kia Sorento Prime,2.0 d
  • Модель: Rexton II
То у меня на холодную чуть больше минимум,на горячую максимум..

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
То у меня на холодную чуть больше минимум,на горячую максимум..
Ну тогда нельзя доливать! Иначе порвет сальники насоса...

Оффлайн yakov Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Амстердам
  • Марка автомобиля: SsangYong new Korando Dlx/ Kia Sorento Prime,2.0 d
  • Модель: Rexton II
Спасибо,та я уже на сервисе когда был,пообщался с товарищами,примерно тоже сказали.

 


Счетчики: