Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Кореец, всё, что Вы описали, кроме тяговового аккума -копейки)))) Антифриз, колодки... диски это
Вот ты поинтересуйся, сколько стоят колодки на Лиф, да еще попробуй их найти... А потом поговорим...
Ну и да, я не просто так с потолка это все знаю. У моего партнера СТО, они взяли на обслуживание парочку Лифов... Я скажу так - нуегонах такую экономию...
Из электричек признаю только Теслу, но она, увы, очень уж дорогая...
2
Кстати, есть у меня мыслишка, как эту "протечку! устранить))) Была б муфта старая, не сильно  убитая - попробовал бы. И ещё хороший токарь с точным станком.
3
Летом по трасе позволял себе 150 и 160 ))) но не так что бы злоупотреблял. Перед тем как клинануло, был только город, без гонок и исполнений, а вот пробуксовочка на льду была, но уж очень не значительная. Я все таки скляняюсь к тому, что масло выдавливает как раз таки от гидроудара при клине. Я не спец конечно, но мне кажется, что дело таки в самом масле. Оно тупо теряет свойства и  выгорает либо его не долили, ну не было там 120 мл, а деваться ему не куда...

Ээээ... ну, откуда ж там гидроудар? Ни поршней, ни клапанов там нет, нечему ударяясь в замкнутом пространстве об несжимающуюся жидкость (вместо хорошо сжимающегося воздуха) выламываться.... а вот еффект ценрифуги есть, масло ведь вытекает, если почитать сообщения выше да ютюб посмотреть, именно из под сальников пальцев ЯКОРЯ МАГНИТА, СЕРДЕЧНИКА, как угодно его можно назвать (передний сальник сухой снаружи) А они вращаются с карданом. Чем быстрее Вы едите, тем сильнее центробежная сила. При износе, вот тут не знаю каком...сальников этих пальцев масло и выкидывает. Другого объяснения просто не нахожу. Моя муфта была почти сухая, масло было на её стенках изнутри, пальцах, магните, катушке магнита!(катушка стоит на месте, не вращается, но сразу за круглым якорем магнита). Короче - я вот уже выходные откатал после своего ремонта... не превышаю 90...На лето опять сниму муфту вместе с карданом - это лето уже на предке откатал - класс!!! Снимается всё за час, при наличии ямы, торцевых ключей и друга (можно жену взять :ae:), чтоб кардан с одной стороны держать))))
4
Если ты думаешь, что электромобиль вообще не нуждается в обслуживании, то ты глубоко заблуждаешься...
Там тоже нужно менять антифриз, фильтр салона, колодки, тормозные диски, АКБ и тяговую батарею и еще много чего...
Это только на первый взгляд кажется, что электромобиль ездит ваще на шару... А нет, шара объема не имеет...  :dp:

пс: а чего в теме про АКПП Корандо вдруг начали обсуждать топливо?  :ai:

Ещё раз извиняюсь за "увод от темы"...это я про прихват и прочее разглагольствовать начал))))

Кореец, всё, что Вы описали, кроме тяговового аккума -копейки)))) Антифриз, колодки... диски это после 150 тыс, и то вопрос - всё делается легко и непринуждённо в гараже или на площадке возле дома тёплым летнем вечерком, так всё эти износы, как и падение ёмкости аккума прогнозируемые - есть возможность подготовится.  Да, аккум надо в "конторке" делать, но всё равно это дешевле чем наш коробас или топливная. Ну и цена на "топливо".... 40-50 кВт на 200-250 км - даже если взять 1,8 за кВт х 50=90 грн...90!!!! а это 20л соляры - 600-650 гриваков!!!! Разница да? Это я так сказал, на самом деле Лиф имеет батарею кажись 26 кВт, может какие потери конечно в блоке заряда, да и проезжает он на этих квт 150 км в лучшем случае летом... Но это уже старая машина.... Наступает Лиф 2, Опель Ампера Е, Шевроле Вольт, Рено Зое, Рено Флюенс Електрик, Гольф Електро.... я молчу конечно про голубую мечту - Теслу, то для нас самолёт....Сори, это не реклама, всё молчу!!!
Это всё к слову о КПП, нашей КПП которая, судя по этому форуму не самая надёжная. Это не толька СангЙонга касается... Прочитайте другие форумы, скажем про "Преселективный робот" от Фольксвагена. Там вообще атас похлеще нашего))))) Современная АКПП, кажись уже дошла до "ручки" -прецензеонная механика с процессорным управлением...невероятно сложная и дорогая в ремонте.  А там её просто нет! и это сильно подкупает....а ещё доступность аккумов, тобишь элементов для них - 18650 их прут валом из Китая - люди массово сами паяют аккумы к великам, гиробордам, ноутам... Короче, я уже почти созрел. Но это сугубо моё мнение, никому его не навязываю - просто мысли вслух.
5
Обычно фильтр меняют вместе с маслом... На малых пробегах меняют раз в год и масло и фильтр...
Остальное, ваше дело, хоть вообще не меняйте.  :12345:
6
Обошёл всю машину)))) нет у нас таких шильдиков.
На передних дверях есть А230 но это номер модели. Но не признак КП и объем двигателя.

Сто.
Подвеска сложное делаю на Вираже. Там есть мастер Сергеевич - он "любит" SY. Все для чего есть инструмент и настроение делаю сам.
Сам хочу найти кого-то, кто бы взялся за Многострадальные грибки. Идея все таки выточить цельные грибки.

230 , это обозначение бензинового двигателя 2.3
7
Нема за що! Для этого все мы здесь).
Не такие они и хрупкие. Нужен ключ на 10,  смазка типа WD-шки если туго откручиваются. Я ВериЛюб пшикал. Открутились легко.
Может пишу не в ту тему, но всё же...
1) Открутил три болта с пластмассовой приблуды. Левая, что ближе к двигателю, имеет толстую проставку. Типа шайбы. Её стараемся не уронить.
2) Можно снять клемму от приблуды. Я не снимал.
3) Снял колпачки со свечей.
4) Открутил свечи. Три не пошло сразу. Пшикнул, подождал пару минут. Открутил легко.
5) Проверил свечи мультиметром. Живые около 1,2 Ом.
Способ два. Втыкал на первую клемму снятые свечи по очереди. Резьбу на массу (на корпус). Жена включала зажигание. Рабочие свечи моментально краснели.
Кстати, если клемму от приблуды не снимали, то желательно эту приблуду хотя-бы наживить обратно двумя болтами, если проверяете способом два. Который на массу. Иначе она будет двигаться.

VIT, это супер! Особенно с женой и зажиганием.... здорово получилось) Нужно свою привлечь к установке кардана в след раз!
Обязательно попробую, если при след морозах не заведётся... Соляра теперь стопудово зимняя, так что остаются свечи накала...
А ВериЛюб классная штука, это ведь Хадо груп? Я такой чищу карб в генераторе и мотоке от парафина))))
Спасибо за ответы!
8
Двигатель и КПП Tivoli / натяжитель ремня генератора.
« Последний ответ от Lambus Вчера в 20:55:05 »
Да, новая модель, а болячки всё те-же...
У меня на корандо родной прослужил примерно 45000 км, заменил в прошлом году, сейчас снова посвистывает. :12345:
Знаете, я понял, что в свой натяжитель мог бы добавить смазку(масло) в пружину и замена отодвинулась бы немного. Хотя подшипник ролика имел небольшой износ и его бы пришлось менять на аналогичный из магазина запчастей, только для другого авто. Считаю что такой быстрый износ от воды которая попадает на ремень и затем под крышку подшипника, через радиатор или из под брызговика колеса. У меня нет защиты ремня кожухом. Видел двигатели с защитой на КИА.
9
Колеса и шины Tivoli / Давление в шинах Тиволи
« Последний ответ от Lambus Вчера в 20:47:39 »
Вы хотели посмеяться? Такая разница ни одним манометром не уловится
Ничего тут смешного нет, а давление понизил до 2.1, потому как сейчас езжу на заводских всесезонках и как все всесезонки, летом мягкие, а за минус ну просто камень. В Kорее другие условия похоже для шин M+S.
10
Фильтр спокойно выдерживает 15 тыс. А почему такая схема? У меня стоит МЭН. Подающий шланг со штуцера снял (через капот) и в бутыль. Яма не нужна, выкручивать пробку в поддоне не нужно. Стекло -залил новое. У меня пробеги малые. Если буду менять фильтр через 15 тыс., то получится раз в три года замена масла. К чему экономия - живу только на пенсию.
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10