Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ещё вопрос - обычным полуавтоматом можно такие трубы варить или пропалю? Лучше самому не извращаться?
Чтобы темы не плодить спрошу тут.Та же фигня приключилась (только на Актионе). Приехал на дачу, утром вышел - под бампером чё-то висит, присмотрелся резонатор (ну или как эту банку назвать?). Чётко оторвало по шву возле его соединения с трубой.В принципе вопрос один - а кто-то пробовал ездить без него? Я вообще резницы не ощутил на заведённой машине. Не знаю точно когда его оторвало, но факт остаётся фактом - звук не поменялся.Может он на высоких оборотах глушит какие-то звуки? Или он уже забит и не работает нормально?Я к тому - может просто наварить кусок трубы, вывести в родное место под бампер и не таскать под кусок лишнего железа, если разницы нет?
За выпускном стоит гофра, за нею катализатор. Есть ли ещё один резонатор, я не помню. Это скорее какой-то дополнительный глушитель или резонатор, потому как без него звук не стал громче.
После гофры идет катализатор
На дизеле катализаторов не бывает, на сколько я помню, у нас нет и сажевого фильтра.После гофры идёт резонатор, потом средний глушитель выхлопных газов (большая бочка), затем глушитель.
Дима, какой кат может быть у дизеля?!
Судя по схеме на Екзисте:http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=a922235a-0c56-4344-8b2b-853bd0515df1&Unit=b9ad13f9-fb81-43fc-8e25-00841a05a31f&Title=%D0%92%D0%AB%D0%9F%D0%A3%D0%A1%D0%9A%D0%9D%D0%90%D0%AF+%D0%A1%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%9C%D0%90+%28E23%29#div_2_idКатализаторГлушитель средняя частьГлушитель в сбореГлушитель выхлоных газов задняя частьХотя чё-то я не помню у себя мелкого глушителя/резнатора как на схеме сразу за катализатором...
Всё правильно у экзиста.По схеме деталь № 1 - это катализатор.Катализатор для бензинового кайрона и тому подтверждение надпись - для неэтилированного бензина напротив детали катализатор.И опять же лямбда зонды (до и после ката) где?