Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
odmincheg, необходимо почитать тему, там можно найти ответы на вопросы. Загорается спираль- говорит о неисправности свечей, какой - методы определения расписаны. Свечи имеют разные сопротивления - маркированы цветными кольцами. Производители меняют маркировку. У меня авто 2008 г. свечи зеленые R-1,7 Ом, сейчас они выпускаются другого цвета, бывают свечи 0,7 Ом. Если много денег - меняют комплектом, если экономно - измеряют R исправных и заказывают с этим R для замены неисправной. Цвет маркировки со временем определить трудно, необходимо измерять R. Пример- стоят 3 свечи 1,7 Ом, одну (неисправную) заменили на 0,7 Ом, скоро начнете менять поочередно.
если вышла из строя одна свеча накаливания, зачем менять остальные?
[ Каждый меняет исходя от толщины кошелька.
Поставил одну новую, на остальных процесс умирания ускорится. ИМХО лучше сразу брать комплект.
Да в том и проблема, что толщины кошелька маловато...
defloom, когда менял - учел сопротивление. Это тоже нормально - пробил одно колесо, поменял все четыре. Каждый меняет исходя от толщины кошелька.
...ну,одинаковый ресурс -никак. В каждом цилиндре из за состояния форсунок и количество нагара разное, ну типа как в новом электрочайнике нагревательный элемент и с слоем накипи. Выделение тепла с покрытого нагаром наконечники свечи ясно,что меньше.вот и время нагрева больше. Вот вам и ресурс.
Эбу про нагар вообще не догадывается))) ,
Эбу про нагар вообще не догадывается))) ,ему интереснее температура наружного воздуха-отсюда и время нагрева. Ты ,что не замечал?