Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Берутся наши СТОшники, специализирующиеся на рейках, за их ремонт?
Подскажите, если потекла рулевая рейка возможна ли замена потекших пыльников/сальников без полного перебора всей рейки?
Спасибо! Впервые сталкиваюсь с подобной ситуацией, и не укладывается в голове, что потекших пыльников/сальник выливается в 4к ремонта...
При нынешнем курсе это не так и много... Я рейку ремонтировал при курсе 8 и мне это обошлось в 2000 грн.А сальники просто так не текут... Там уже пора вал шлифовать, а это в любом случае только с разборкой...
Т.е., по Вашему мнению, на 52000 км пробега этот ремонт уже будет оправдан?
На моем предыдущем авто я ремонтировал рейку на пробеге 51000 км. Так что все бывает... Наши дороги не добавляют жизни узлам и агрегатам...
Спасибо за мнение!!!
Это практика и жизненный опыт...Огорчаться не вижу смысла. Нужно просто принять как есть, отремонтировать и кататься дальше с удовольствием
Вот и у меня сегодня приговор - рейка потекла, нужен ремонт... Не стучит, не люфтит, но снимать и ремонтировать все равно нужно... ну что же, будем делать
Какой сейчас у вас пробег? Приблизительная цена вопроса?
Пробег 63 000 км. Приблизительная цена вопроса снять-поставить, ремонт плюс масло около 3500-4000 грн.Рейка не стучит, а только течет. Нужна замена сальников. Как-то так. Если нужен мастер, могу дать координаты. Территориально ул. Алма-Атинская, Дарница.
Спасибо за предложение!
У меня рейка подтекает уже 3 года. За год уходит примерно треть уровня в расширительном бачке. За всё время доливал 2 раза по 50 грамм, и планово менял жидкость на ТО. При такой цене вопроса не вижу смысла в ремонте. Если потечёт сильнее, и доливать прийдётся больше и чаще, буду менять на новую. В любом случае ремонтированная деталь ходит гораздо меньше. Мнимая экономия.