ПОИСК

 

Автор Тема: Рулевое управление.  (Прочитано 37987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн барсик Женский

  • Приезжий
  • Страна: ru
  • Город: новосибирск
Рулевое управление.
« : 05 Октябрь 2011, 08:37:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кто знает ,почему руль стал крутиться очень легко?

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Re: Рулевое управление.
    « Ответ #1 : 05 Октябрь 2011, 09:14:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • барсик, Источников проблем может быть несколько: неисправность ГУР, развал, неисправность в механике рулевого (рейка и т.п.). Лучше съездить в сервис и описать подробно проблему толковому мастеру.

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Re: Рулевое управление.
    « Ответ #2 : 05 Октябрь 2011, 09:46:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А у себя заметил вот какую вещь, если интенсивно стартовать с вывернутым рулём то чтоб выровнять машину нужно прилагать большое усилие к рулевому колесу.  ( написал что аж сам не понял)
    Ситуация : стоишь в пробке в ряду с лева появляется просвет я выворачиваю руль влево и немного резче трогаюсь чем обычно , машина влево идёт нормально а вот чтоб в ряду потом выровнять её а не улететь в дальний левый ряд приходится прилагать усилие как будто нет ГУРа , но если сбросить газ то руль идёт как обычно. Сторона поворота не имеет значения что влево что вправо одинаково.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Re: Рулевое управление.
    « Ответ #3 : 05 Октябрь 2011, 11:59:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • это называется избыточная поворачиваемость. свойство заднего привода.
    плюс сильнее работает гидроусилитель за счет больших оборотов двигателя.

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: Рулевое управление.
    « Ответ #4 : 06 Октябрь 2011, 23:58:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кто знает ,почему руль стал крутиться очень легко?
    А это очень плохо?

    Оффлайн Bohdan Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: киев
    • Марка автомобиля: кайрон
    Рулевое управление.
    « Ответ #5 : 05 Январь 2012, 22:45:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В мене проблема з рульовим - спостерігається люфт 4-6 см!! Що це може бути!?

    Оффлайн Syuk Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0 xdi
    • Модель: Actyon
    Рулевое управление.
    « Ответ #6 : 05 Март 2012, 19:55:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Начал шуметь (подвывать) усилитель руля. 2 дня назад еле-еле и пока холодный, теперь постоянно и в крайних положениях очень отчетливо воет.
    В бачке, на глаз, чуть больше половины жидкости. Мне меняли бвчек, так как после удара он треснул. Вокруг немного жидкости - списал на то, когда меняли бачек.
    Он воет, когда мало жидкости, воет когда в нес что-то сломано, воет по тому что луна?
    Жижи завтра куплю, долью.
    Если я поеду с малым уровнем жидкоти я рискую все сломать, включая рейку или не критично?

    Спасибо.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Рулевое управление.
    « Ответ #7 : 06 Март 2012, 12:19:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • это называется избыточная поворачиваемость. свойство заднего привода.
    плюс сильнее работает гидроусилитель за счет больших оборотов двигателя.
    Это называется: руль закусывает...Шняга очень не здоровая. Через пару месяцев после покупки, я чуть не разбил машину себе и стоящую на встречке. Думал глюкануло...Проверил потом на пустой местности - точно. Присутствует такой баг :aq: Очередной "подарок" от SY.

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Рулевое управление.
    « Ответ #8 : 06 Март 2012, 15:41:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это называется: руль закусывает...Шняга очень не здоровая. Через пару месяцев после покупки, я чуть не разбил машину себе и стоящую на встречке. Думал глюкануло...Проверил потом на пустой местности - точно. Присутствует такой баг :aq: Очередной "подарок" от SY.
    А избавится от неё можно? Или это подарок на всю жизнь? В принципе привык но было пару моментов которые заставили облиться холодным потом  :dg:

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Рулевое управление.
    « Ответ #9 : 06 Март 2012, 15:53:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А избавится от неё можно? Или это подарок на всю жизнь?
    Это конструктивный просчёт. Без замены узлов/компонентов рулевого - никак. Возможно спецы смогут поиграться настройками (хотя там и настраивать особо нечего) но это всё на свой страх и риск и игры с рулевым чреваты.

    З.Ы. Вроде топовые модели идут с гидрачём с переменным усилием. По крайней мере описание в сервисмануале мне вроде попадалось. Может там такой шняги нет.

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Рулевое управление.
    « Ответ #10 : 06 Март 2012, 16:18:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino,  Ясненько , ну тоды бум привыкать сильнее и резко не ускорятся в пробках  :bm:

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Рулевое управление.
    « Ответ #11 : 06 Март 2012, 21:53:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • руль легкий при движении одним мостом. при движении на двух мостах - в самый раз. а при движении на двух мостах и по грязи уже может и захочется по сильнее.
    это всегда так когда одна система используется на разных режимах.

    Оффлайн FastDok Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 1, 2,0 XDI, 5 ст. автомат
    Рулевое управление.
    « Ответ #12 : 14 Март 2012, 10:17:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вчера отремонтировал рулевую рейку - открутилась гайка рейки, вывернуло сальник, выгнало жидкость в пыльники рейки. Ремонт 280 у.е., сальники на подбор.

    Оффлайн Igoralif Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Рулевое управление.
    « Ответ #13 : 14 Март 2012, 11:22:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • FastDok, У кого делал?

    Оффлайн FastDok Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 1, 2,0 XDI, 5 ст. автомат
    Рулевое управление.
    « Ответ #14 : 14 Март 2012, 15:12:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Igoralif, Igoralif, Igoralif,
    Делал в таксопарке напротив Успеха - Женя и Игорь в 5 боксе, вроде неплохо, рассказали, показали... время покажет

    Оффлайн Igoralif Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Рулевое управление.
    « Ответ #15 : 15 Март 2012, 18:18:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • FastDok, И слава Богу,что все хорошо закончилось и получилось!!

    Оффлайн beleg85 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Рулевое управление.
    « Ответ #16 : 13 Май 2013, 09:16:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На днях пытался устранить стуки рулевого. Стук исходил из самой рейки в месте зацепления валов и их поджима сухарем. Всякие карданчики не причем, это пройденный этап. Перевернул в интернете все что мог по регулировке нашей рейки, кроме поджима сухаря больше ничего. Но у меня если поджать его до устранения стука зажимает валы и начинает туго крутиться руль, при этом критичного износа сухаря и его посадочного места нет.
    Смотрел я смотрел интернет и на вот этом видео:   заметил резиночку между сухарем и зажимной гайкой, которой у меня нет и подозреваю у многих тоже. А потом посмотрел на гайку и увидел на ней следы ударов (касания) сухаря.
    Вот картинка на которой есть эти детальки, не моя но следы те-же:

    Значит сухарик при нагрузках стучит по гайке.
    Взял я и вырезал прокладку из бензостойкой тонкой резины, примерно как на видео, и под пружинку шайбочку подложил, чтоб скомпенсировать толщину прокладки.
    Положительный результат явно есть, остался только легкий стук из-за зазора в зацеплении шестерня-рейка, который является результатом износа. 

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Рулевое управление.
    « Ответ #17 : 18 Июнь 2013, 18:24:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот и я поймал проблемму. ехал на дачу, крутой поворот еле вписался. Приехал на место, снял крышку, увидел течь. Поехал на СТО на Казелецкую. Заменили шланг - затраты-200 грн. :by:
    Вот и смотрю, после 5-ти лет постоянно всплывают проблеммы, накладно однако.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Рулевое управление.
    « Ответ #18 : 18 Июнь 2013, 23:03:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот и я поймал проблемму. ехал на дачу, крутой поворот еле вписался. Приехал на место, снял крышку, увидел течь. Поехал на СТО на Казелецкую. Заменили шланг -

    Порвался патрубок ГУР? А проверялся до, после расширительный бачёк? На неработающей снять крышку двигателя, чёрный квадратный бачёк впереди правее с морды смотреть  - если при откручивании был "чпок" - то избыточное давление, в крышке перепускной клапан подсдох, дохнет на 2+ лет - как повезёт, резинки "дубеют".
    Точно не помню в разных темах куча народных советов, Трофимыч через год прокалывал иголкой. Поискать надо описание как починить - а то регулярно шланг ГУР будет рвать.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Рулевое управление.
    « Ответ #19 : 19 Июнь 2013, 09:46:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я когда меняю масло, то обязательно откручиваю крышку и проверяю уровень, короче чтобы не было "чпок". Самое главное в этом деле , чтобы не спалить сам насос ГУР.

     


    Счетчики: