Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Эмм, немного не так хотел высказаться - по мне лучше, чтобы супер-пупер магнитола уже шла с завода, установленная сразу же, чем потом снимать рамки, откручивать шташтную магнитолу и т.д.Плюс - сомневаюсь я что устанавливаемая опосля магнитола. и штатная идущая с завода - одно и тоже
Походу тема счас будет закрыта...Тема уже пошла об обсуждении что бы выбрали а не о петиции...Повторюсь еще раз....Пишите петицию о том что ххотите в комплектацию ...и я отошлю в АИС
1. Обогрев руля2. Бесключевой доступ / кнопка старт-стоп3. Регулировка руля по выбегу4. Вентилируемое водительское сиденье
Добавил бы подогрев задних и камеру того же вида :)
Я конечно извиняюсь, но и петиция, и обсуждение связаны, ведь пети́ция - это хода́тайство, обращение, прошение, причем коллективное, с подписями, в данном случае - о том, что нам всем, владельцам и желающим приобрести продукцию СЙ нехватает, и не обсудив "плюшки",
кайрон.1. комплектация с дизелем 2,7.2. комплектация с постоянным полным приводом.3. комплектация с независимой задней подвеской.
Также интересна комплектация Кайрона с штатной пневмоподвеской.
Вы об этом? А есть аналоги по таким комплектациям в России или Корее?
Добрый день. Автомобиль — транспортное средство, которое используют во всем мире, вне зависимости от климатических условий и качества дорожных сетей. При этом в разных странах и регионах мира условия эксплуатации по многим параметрам значительно отличаются. Несмотря на это, приспособленность автомобиля к дорожно-климатическим условиям конкретной страны, как правило, никак не регулируется законодательством (кроме российских требований к системам отопления). Решение о том, какую модификацию и комплектацию автомобиля производить для той или иной страны и как приспособить его к эксплуатации в разных условиях, принимает только производитель, исходя, прежде всего, из собственных экономических соображений.И только потребителю остается решать, какой автомобиль лучше подойдет для дорожно-климатических условий его региона. Как правило, в руководстве по эксплуатации и в другой технической документации никак не оговаривается, в какой климатической зоне и при каких дорожных условиях автомобиль следует использовать. Некоторые автопроизводители, в основном, ведущие компании Северной Европы, считают, что транспортное средство даже в базовой комплектации должно отвечать эксплуатационным условиям любой страны, где есть дорожная сеть и куда они будут осуществлять официальные поставки продукции. Однако, большая часть автопроизводителей полагает, что производство универсального транспортного средства, которое могло бы одинаково успешно, эффективно и безопасно эксплуатироваться как на Крайнем Севере, так и в пустыне, на скоростной дороге и в условиях бездорожья, экономически неоправданно. Эти производители, учитывая географическое местоположение, климатические условия и качество дорожных сетей региона, поставляют на рынки автомобили с разными настройками и в разной базовой комплектации. При этом изготовитель гарантирует надежность и безопасность своих автомобилей только в тех странах, которые охвачены официальной дилерской сетью, то есть в странах, для использования в которых изначально предназначалась продукция. Именно таким образом формируются региональные особенности рынка.
в корее и европе продается.не надо ничего доделывать на авто. надо привезти в такой комплектации.
вы же уже получили от них ответ ни о чем. что дальше обсуждать.
вы на чье имя писали письмо.
Эх, тут бы АИС отнесся с пониманием к более реальному - подогревам там разным... а вы о пневмо мечтаете... ее более "крутые" производители не на все автомобили ставят, а тут СЙ
ссанг йонг выпускает кайрон и рекстон с пневмоподвеской. в ексисте можно увидеть.