Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте. Вобщем придется повторить свой вопрос/проблему в этой ветке (да простят меня админы)Вчера намело орять снего и пришлось парковатся на сугробах. Так вот заехал в сугроб и передние колеса начали шлифовать...остановился включил кнопку 4WD LOCK что бы принудительно заблокировать муфту и включить задние колеса - увы но индикатор зеленый загорелся, а вот задние колеса стоят и не двигаются Этот случай заставил задуматся и ещё раз испытать полный привод. Для этого поехал на пустырь где есть сугробы и много снега. Итак заехал передними колесами в сугроб нажал кнопку...4WD LOCK и они (передние колеса) шлифуют, а задние стоят...Отключаю кнопку 4WD LOCK и начинаю снова газовать...и что я вижу "гребут" все 4 колеса. Затем опять включаю кнопку 4WD LOCK...и передние шлифуют, а задние стоят.Затем поехал на небольшую скользкую горку градусов 30 подъем...Включаю кнопку 4WD LOCK...смотрю и на этот раз шлифуют все 4 колеса.Проблем не надуманная, так как она во всю обсуждается на российском форуме и на других источниках, где пользователи оставляют отзывы про этот автомобиль.Возможно многие этой проблемы не просто не зачечали на своих авто. У кого есть какие мысли?P.S прошивка последняя - декабрь
Сегодня столкнулся с той же проблемой ... и естественно сразу же к родному компьютеру, решать проблему в интернете. Не буду вдаваться в подробности своего поиска, а сразу о главном - на одном из российских сайтов, наш "товарищ по оружию" утверждает, что включать 4wd необходимо только при езде по грязи и в гололед (для предотвращения проскальзывания), чтобы преодолеть труднопроходимые участки необходимо отключать ECP (и только ее!). При первой же возможности испытаю сам и отпишусь, а так делюсь найденной информацией. Всем удачи...
В общем, на том же (наверное) сайте я описывал эту проблему и свои поиски ее решения и эксперементы.Привожу цытату из своих постов:"На основании написанного выше и собственных експерементов, попробую прояснить ситуацию в работе этого адского механизма. В режиме Авто мефта смыкается плавно и передает усилие на зад от условного ноля до максимума и может варьироваться. В режиме Lock есть только ноль и максимум - другого не данно. Для блокирования муфты в lock необходимо выполнить 2 условия: скорость заднего и переднего моста должны быть практически равны (в лок ведь нет плавного нарастания, а резко с разными скоростями да под нагрузкой точно сломаем) и машина должна начать движение (на стоячей не блокируется, описано на кашкаевском форуме где то выше по ссылке). Теперь смотри на ситуацию с сугробом: забуксовали, стали, включили лок - не крутится зад, потому что на стоячей муфта не лочится вообще, а когда перед начал шлифовать, зад то был еще отключен и возникает слишком большая для полной и резкой (в локе то плавного нет-либо 0 либо 100) блокировки разность скоростей переднего и заднего кардана. Выключаем лок - появляется плавное смыкание муфты от 0 до 100 и зад подключается Виной всему отсутствие плавного нарастания в режиме Lock - корейцам минус."и"В подтверждение своей теории нашел на соседнем форуме по Новому Актиону следующее: "И так пришел ответ с Соллерса.Для активации полного привода нужно нажать кнопку блокировки муфты и после этого проехаться на заблокированной муфте 10-15 метров для того что бы муфта вошла в жесткое зацепление между осями.И только после этого крутящий момент будет распределяться 50 на 50 между осями(ну по крайней мере должен).Завтра проверю отпишусь.""Прямых ссылок не даю, так как админы вряд ли оценят. Вот
наш полный привод хуже привода, основанного на настоящем межосевом дифференциале
машина должна начать движение
проехаться на заблокированной муфте 10-15 метров для того что бы муфта вошла в жесткое зацепление между осями
Видео из сети, на котором явно видно как работает полный привод на нашей машине..