ПОИСК

 

Автор Тема: Заглушил сегодня ЕГР в Actyon  (Прочитано 321981 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dovzh Мужской

  • Кандидат в Члены клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Спешите медленно.
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI 4AT
Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
« Ответ #80 : 17 Декабрь 2012, 13:57:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • так почему же греется медленнее???

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #81 : 17 Декабрь 2012, 14:03:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
     На определённых режимах работы клапан открыт.


    Вот - когда 1000 оборотов кажись открывается и до 3000 (по памяти, точно не помню) - но насколько я припоминаю наложение температурные в работе егр отсутствуют. Или, чтото путаю?

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #82 : 17 Декабрь 2012, 14:27:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    Я хз. как оно на дизеле работает. Но по ходу  не так как на бензине...
    Цитировать
    Стратегия клапана EGR

    Она различна в зависимости от типа двигателя. В дизельных двигателях клапан EGR открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% впуска воздуха. Поскольку нагрузка двигателя увеличивается, количество EGR снижается до того уровня, при котором при полной нагрузке клапан EGR закрывается. Он также закрывается во время прогрева и на большой высоте над уровнем моря.

    В бензиновых двигателях клапан EGR закрывается на холостом ходу и при полном крутящем моменте, обеспечивая только 5-10% впуска воздуха при низкой-средней нагрузке.
    http://www.5koleso.ru/articles/Tehnika/Retsirkulyatsiya_otrabotavshih_gazov_CHto_takoe_EGR

    З.Ы. Лично для себя я вижу пока только одну проблему при глушении ЕГР. Это турбина...А именно насколько повыситься температура выхлопных газов после глушения ЕГР и достаточно ли будет воздушного охлаждения турбины. Потому как турбины с изменяемой геометрией как раз и чувствительны к перегреву (как следствие более распространены на дизелях). Вон уже на Корандо вродь жидкостное охлаждение даже сделали...
    « Последнее редактирование: 17 Декабрь 2012, 14:43:46 от morino »

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #83 : 17 Декабрь 2012, 16:52:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • температура турбины не повысится т к при скорости более 105 км в ч, при оборотах более 3000, при разгоне, при торможении двигателем клапан егр всегда закрыт.
    клапан егр открыт только при равномерном движении в пределах скоростей 50-105.
    в остальных режимах клапан егр закрыт. те заглушка егр - это имитация основного рабочего режима.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #84 : 17 Декабрь 2012, 16:56:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VICTOR,
    Откуда инфа, что клапан закрыт при скорости 105 км/ч?

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #85 : 17 Декабрь 2012, 17:15:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • из мануала на кайрон.
    с сентября 2010 г егр вообще снял и поставил самодельную проставку. все отлично работает. не разу не жалел что снял егр.
    кстати, на хх клапан егр закрыт.

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #86 : 17 Декабрь 2012, 21:38:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А как при заглушенном ЕГР может медленнее прогреваться мотор? Разве не с точностью до наоборот: ЕГР нужен для "обеднения" воздушной смеси (незнаю, как правильно это назвать), вследствие чего уменьшается температура сгорания топливо-воздушной смеси. Если температура сгорания уменьшается, то и прогревается медленнее. Убираем ЕГР, температура сгорания топлива увеличивается -> прогреваемся быстрее. Нет?

    А по поводу поисков токаря для замены клапана: а чем не устраивает родной клапан, если у него просто нижний вход тоже заглушить пластиной, а патрубки ЕГР, начиная с выпускного коллектора, выкинуть, заглушив и там пластиной?

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #87 : 17 Декабрь 2012, 22:29:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вон уже на Корандо вродь жидкостное охлаждение даже сделали..
    водяное охлаждение турбины на корандо не имеет отношения к егр.
    это защита от перегрева турбины при прожиге сажевого фильтра.


    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #88 : 18 Декабрь 2012, 10:34:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По функционировагию ЕГР - из официального сервис мануала

    Условия функционирования системы
    1. Двигатель работает
    2. Обороты двигателя находятся в заданном диапазоне. (При повышенных оборотах система EGR отклю-
    чается)
    3. Крутящий момент двигателя находится в заданном диапазоне. (При увеличении крутящего момента
    выше определенного значения система EGR отключается)
    4. Скорость автомобиля находится в заданном диапазоне. (На высоких скоростях система EGR отключа-
    ется)
    5. Атмосферное давление находится в заданном диапазоне. (На значительных высотах над уровнем
    моря и при низком атмосферном давлении система EGR отключается)
    6. Температура охлаждающей жидкости находится в заданном диапазоне. (При значительном повыше-
    нии/пониженнии температуры ОЖ система EGR отключается)
    7. При продолжительной работе двигателя на оборотах холостого хода система EGR отключается.

    Факторы, влияющие на формирование управляющего сигнала
    1. Главная зависимость: Управление системой EGR осуществляется исходя из объема подаваемого в
    двигатель воздуха

    2. Вспомогательные зависимости:
    1) Температура ОЖ (датчик температуры ОЖ)
    2) Частота вращения КВ (датчик положения КВ)
    3) Изменение нагрузки двигателя (датчик положения дроссельной заслонки): Выявление резкого
    ускорения
    4) Температура воздуха на впуске (датчик MAF): При температуре выше 60°C влияние незначитель-
    ное.
    5) Атмосферное давление (датчик барометрического давления): Влияние высоты над уровнем моря

    3. Основной сигнал, генерируемый на основании главной зависимости, может быть усилен/ослаблен под
    влиянием вторичных факторов, после чего ECU посылает его на вакуумный модулятор системы EGR,
    регулируя степень открывания соответствующего клапана.

    Условия отключения системы
    1. Обороты двигателя выше 2 950 об/мин
    2. Скорость автомобиля выше 105 км/ч
    3. Температура охлаждающей жидкости выше 100°C или ниже 10°C
    4. Продолжительность работы на оборотах холостого хода: более 50 с

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #89 : 18 Декабрь 2012, 12:38:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • последний 4-й пункт касается переходного режима, когда обороты из каких-то установившихся падают до хх. те при падении оборотов до хх, егр закроется не более чем чере 50 сек.
    также для ясности можно уточнить -
    5.при увеличении крутящего момента (см. п.3 условий).

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #90 : 20 Декабрь 2012, 10:48:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот почитаешь, получается ЕГР почти всё время закрыт...Одно не понятно, откуда тогда столько гомна в коллекторе... ,)

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #91 : 20 Декабрь 2012, 17:59:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • он то открывается, то закрывается. открыт постоянно только при равномерном движении, без разгонов и торможений, при скоростях 45 - 105 км в ч.
    и на прогретом двигателе.
    вторую большую гадость, которая летит во впускной коллектор как раз и не видно - это конденсат, который образуется в выпускном коллекторе при прогреве двигателя.
    конденсат попадает в последний и предпоследний цилиндр и вызывает там коррозию.
    поэтому и трудно вынуть форсунки и свечи в последнем и при больших пробегах в предпоследнем цилиндрах.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #92 : 20 Декабрь 2012, 18:33:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • конденсат попадает в последний и предпоследний цилиндр и вызывает там коррозию.
    поэтому и трудно вынуть форсунки и свечи в последнем и при больших пробегах в предпоследнем цилиндрах.
    :bj:

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #93 : 20 Декабрь 2012, 22:04:58 »
  • Вверх
  • Вниз

  • а поскольку в выхлопных газах есть продукты сгорания серы то конденсат в виде серной кислоты.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #94 : 21 Декабрь 2012, 02:39:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а поскольку в выхлопных газах есть продукты сгорания серы то конденсат в виде серной кислоты.
    Серной, говорят,  очень мало - в теории в основном сернистая.

    Оффлайн Johdud Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #95 : 04 Март 2013, 18:08:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Здравствуйте всем. Только что купил у отца Актион. Начинаю его эксплуатировать с пробега в 185 т.км. Модуляторы не меняны ни разу, EGR не заглушен, турбина работает нормально - проверяют сканером.  Заглушить хочу EGR заглушкой на отвод из выхлопной трубы. Будет ли этого достаточно для начала? Или надо почистить модуляторы? или хотя бы тот, что на турбину? На техстанции говорят, что модуляторы или работают или нет. Сейчас пока не продал, эксплуатирую параллельно с Ланос 1.6, так он вроде бы как бежит веселее Актиона (тупит он как-то).

    Оффлайн Alexx Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: ssang yong
    • Модель: Actyon
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #96 : 04 Март 2013, 21:42:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Здравствуйте всем. Только что купил у отца Актион. Начинаю его эксплуатировать с пробега в 185 т.км. Модуляторы не меняны ни разу, EGR не заглушен, турбина работает нормально - проверяют сканером.  Заглушить хочу EGR заглушкой на отвод из выхлопной трубы. Будет ли этого достаточно для начала? Или надо почистить модуляторы? или хотя бы тот, что на турбину? На техстанции говорят, что модуляторы или работают или нет. Сейчас пока не продал, эксплуатирую параллельно с Ланос 1.6, так он вроде бы как бежит веселее Актиона (тупит он как-то).
    глуши ЕГР, ставь чип( или перепрошивай), если автомат то надо приноровится газовать чтобы турбина нормально вытягивала, если сразу тапку в пол жать то тупит.

    Оффлайн fortvuy Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • fortovuy
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #97 : 04 Март 2013, 21:46:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Зарегистрировался и решил ответить! У меня Актион механика 2008г. пробег 90т. Первый раз чек загорелся на 30т.-разборка модулятора турбины-модернизация-чек пропал-подергивания на 2000 оборотах не пропали-замена модулятора на новый PIERBURG от подергиваний не избавила. ЕРГ заглушил на 40т. Сейчас снял его и вместо него поставил проставку-плюсы почувствовал после глушения ЕРГ и сейчас после снятия......Модуляторы-185т.- столько не ходят!!!Клапан ЕРГ-лично мое мнение-лишняя деталь......На веселость машинки еще влияет загаженость датчика расхода воздуха(лечится промывкой).Пробовал менять на Вазовские-работает не корректно.А вообще нашу машинку нельзя сравнивать с бензиновой по старту(даже с 1.6)!!!

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #98 : 04 Март 2013, 22:04:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • глуши ЕГР, ставь чип( или перепрошивай), если автомат то надо приноровится газовать чтобы турбина нормально вытягивала, если сразу тапку в пол жать то тупит.
    Сразу нужно промыть и только потом глушить ЕГР! При правильной перепрошивке ни к какому газованию норовиться не нужно, сколько давишь столько и едет. Также нужно снять почистить и переделать модуляторы(если мембрана еще живая)!

    Оффлайн Johdud Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #99 : 05 Март 2013, 18:02:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А зачем мыть EGR, если потом глушить отвод газов через него?

     


    Счетчики: