ПОИСК

 

Автор Тема: Прогрев (2.0 XDI)  (Прочитано 53277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ILYA Мужской

  • Кандидат в Члены клуба
  • "Категория А - Автор"
  • **
  • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
  • Страна: 00
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Кайроша
Re: Прогрев (2.0 XDI)
« Ответ #20 : 19 Декабрь 2009, 13:58:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • есть выход Антигель ,есть в темах уже.

    турист

    • Гость
    Re: Прогрев (2.0 XDI)
    « Ответ #21 : 19 Декабрь 2009, 14:00:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Одно другому не мешает

    Оффлайн ILYA Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
    • Страна: 00
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Кайроша
    Re: Прогрев (2.0 XDI)
    « Ответ #22 : 19 Декабрь 2009, 14:33:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не умею спорить, но потрасе ехать машина не могла остывала-солярка а в городе поехала по пробкам!!!

    Оффлайн sauna

    • Приезжий
    Re: Прогрев (2.0 XDI)
    « Ответ #23 : 19 Декабрь 2009, 14:57:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем огромное спасибо за советы

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    Re: Прогрев (2.0 XDI)
    « Ответ #24 : 19 Декабрь 2009, 17:39:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • да утром при заводке, если с первого раза не зарычала, то выскакивает красный значек "вода в отстойнике", полное выключение зажигания (и турботаймера) опять прогрев свечами накала или как только появится чек , ждать 2-3 сек и начинать заводить (пока не потух чек) - это я так смог завестись, когда был почти путой бак и без антигеля, машина уже была теплая (проехал с 1 км на 2й передаче) и заскочил в сберкассу, вышел, а не крутит... вся электрика тухнет а стартер не крутит... и свечи накала не загоряются... ну я думал надо аккум пошевелить клемы (а то новое все, еще ниразу не шевелил), но докурив сигаретку, попробовал еще разок, недожидаясь погасания чека и все загуркотало  ,)
    « Последнее редактирование: 19 Декабрь 2009, 17:43:37 от Alexej »

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: Прогрев (2.0 XDI)
    « Ответ #25 : 19 Декабрь 2009, 17:41:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • недожидаясь погасания чека и все загуркотало
    Завелся барабашка.....
    ЗЫ ты стал шаманом))))

    Оффлайн pavlo

    • "У" (ученик)
    • *
    Re: Прогрев (2.0 XDI)
    « Ответ #26 : 20 Декабрь 2009, 12:04:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня дизель.  Обороты действительно при прогреве плавают. Я начинаю движение после того, как обороты выравниваются.
    В такую погоду старайтесь не допускать грязь в районе педали газа. Поскольку педаль электрическая, и при попадании грязи, песка и т.д. обороты будут прыгать ого-го!. У меня такое случилось после поездки на природу  (пробег около 9000тыс был). На станции в Кременчуге мне объяснили, что незащищенность педали - это заводская недоработка, и такие симптомы довольно часто случаются. Даже обещали поменять по гарантии педаль, но ее не оказалось на складе. Поэтому обошлось обычной продувкой. Сейчас 40тыс. Подобных проблем не возникало больше.

    Alexz-69

    • Гость
    Re: Прогрев (2.0 XDI)
    « Ответ #27 : 20 Декабрь 2009, 13:39:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поэтому обошлось обычной продувкой.
    А как продували, Вы видели? Педаль снимали или нет?

    Оффлайн pavlo

    • "У" (ученик)
    • *
    Re: Прогрев (2.0 XDI)
    « Ответ #28 : 20 Декабрь 2009, 16:15:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, видел.  Компьютер определил неисправность (ведь когда обороты начали прыгать загорелся ЧЕК). Педаль сняли, продули, промыли жидкостью что-то типа ВД-40, Потом снова продули-просушили. В Кременчуге на АИСе разрешают присутствовать при ТО. Чего не скажешь о других

    Alexz-69

    • Гость
    Re: Прогрев (2.0 XDI)
    « Ответ #29 : 21 Декабрь 2009, 11:11:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Компьютер определил неисправность (ведь когда обороты начали прыгать загорелся ЧЕК).
    наверное у нас разные проблемы. Чек не загорается. Да и плавать они начали на совсем новой машине, сомневаюсь чтоб так быстро успела загрязнится педаль...

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    Re: Прогрев (2.0 XDI)
    « Ответ #30 : 21 Декабрь 2009, 23:55:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • возможно елси новая, то изначально (заводская) солярка была отменнейшим д...ом, а тут еще и морозы... и возможно водоотделитель с нее нахватался воды или еще чего...
    пару баков хорошего ДТ выкатай, может чего и изменится в поведении...

    Alexz-69

    • Гость
    Re: Прогрев (2.0 XDI)
    « Ответ #31 : 22 Декабрь 2009, 08:48:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • возможно елси новая, то изначально (заводская) солярка была отменнейшим д...ом, а тут еще и морозы... и возможно водоотделитель с нее нахватался воды или еще чего...
    пару баков хорошего ДТ выкатай, может чего и изменится в поведении...

    Ну во первых в новом авто солярки почти не было. Во вторых если б водоотделитель то индикатор загорелся бы... А в третьих хорошее ДТ это хорошо, только выкатали уже не один бак а проблема в мороз присутствует (может и не проблема а баг)

    турист

    • Гость
    Re: Прогрев (2.0 XDI)
    « Ответ #32 : 22 Декабрь 2009, 10:47:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • http://www.engl.chimpribor.ru/stat.php?n=11
    Цитировать
    Существует несколько основных способов: разогревание топлива посторонними источниками тепла, добавка в него специальных антигельных присадок и "дедовский" способ - добавление в солярку бензина, керосина и других веществ. Рассмотрим каждый способ и оценим все "за" и "против".

    Первый способ - самый простой. Чтобы не дать солярке загустеть, нужно постоянно поддерживать ее температуру не ниже +5,0 С. Некоторые водители (при уже наступившей парафинизации) небольшим факелом разогревают топливный бак, а также топливопроводы и фильтр. Можно использовать паяльную лампу с открытым пламенем. Однако это опасно (может возникнуть пожар), процедура разогрева требует много времени. Кроме того, невозможно разогреть современные топливные фильтры, поскольку на многих из них имеются специальные пробки из воспламеняющихся материалов - пластика и капрона. Да и к тому же нет никакой гарантии, что этот разогрев поможет надолго.

    Второй метод разогрева - вывод к топливному баку выхлопных газов. Существуют даже несколько различных конструкций змеевиков и трубок, которые можно использовать для разогрева солярки путем отвода выхлопных газов. Метод, конечно, простой, но тоже небезопасный, к тому же имеет ряд недостатков. Во-первых, невозможно разогреть солярку до тех пор, пока не запущен мотор. А чтобы его запустить, необходимо топливо разогреть. Получается замкнутый круг. Второй недостаток - невозможность контролировать температуру топлива, а ведь длительная езда может привести к вскипанию топлива, что небезопасно.

    Самым реальным методом борьбы с парафинизацией топлива путем повышения его температуры является установка специальных электрических подогревателей. Существенный недостаток этих устройств - это их дороговизна. Второй недостаток заключается в сложности монтажа этих устройств. Кроме того, не каждый водитель может смириться с тем, что в автомобиле стоит дорогостоящая система, которая большую часть года вообще не используется.

    Системы электрического подогрева топлива следует применять в комплексе с другими средствами борьбы с парафинизацией. В основном электрические подогреватели используются как средства борьбы с загустением топлива во время движения транспортного средства.

    При "дедовских" вариантах борьбы с загустеванием топлива, когда в солярку добавляют бензин или авиационный керосин, резко снижается ресурс работы мотора и его отдельных систем. Так, при добавлении в солярку бензина мотор начинает работать очень жестко, и при этом, естественно, увеличивается нагрузка на все его детали. Если не откорректировать угол впрыска, то снижение ресурса мотора гарантировано.
    Жидкость, к помощи которой прибегают многие автомобилисты, - авиационный керосин. В Киеве мне даже доводилось видеть нефасованную продажу керосина из ТРК прямо на заправках. Тем не менее я не рекомендовал бы его использовать, поскольку керосин хорошо обезжиривает поверхности, что снижает ресурс работы двигателя и распылителей. Другое дело, использование этих средств в двигателях, предназначенных для боевой техники, где главное - выполнение боевой задачи любой ценой, а ресурс имеет малое значение. Современный коммерческий автомобиль или автобус - не боевая машина, и их ремонт стоит немалых денег.

    Существуют специальные препараты современной автомобильной химии - антигели. При их добавлении в топливо в определенной пропорции температура выпадения кристаллов парафина резко снижается. Главное - ввести эти добавки в топливо до начала его парафинизации, желательно при плюсовой температуре (ну это очень сложно).

    В продаже эти антигели встречаются двух типов: чистые антигели, которые только понижают температуру выпадения кристаллов, и вещества комплексного действия, которые не только снижают температуру кристаллизации, но и улучшают процесс сгорания топлива, очищают топливную систему, а некоторые - еще и удаляют конденсат воды из топлива (последнее, правда, не доказано).

    Из всех перечисленных средств можно использовать любые. Каждый способ имеет право на существование. Применение специальных антигелей увеличивают эксплуатационные расходы на автомобиль. А вот применение некоторых антигелей комплексного действия может наоборот удешевить эксплуатацию машин. Дело в том, что за счет качественного улучшения процесса сгорания топлива они способствуют его экономии. При этом выделяется дополнительная мощность, которая, как известно, никогда лишней не бывает.

    Мы хотели бы обратить внимание читателей на то, что существуют разногласия по поводу того, при какой температуре происходит прекращение подачи топлива вследствие парафинизации. Наши российские коллеги утверждают, что для проницаемости топливного фильтра или других "тонких" мест важна не температура начала выпадения кристаллов парафина, а температура прекращения фильтрации. Обычно для дизельного топлива температура прекращения фильтрации на 7-10 градусов ниже температуры начала парафинизации. Мы провели эксперимент, прокачивая предварительно охлажденное до температуры выпадения кристаллов парафина дизельное топливо через топливный фильтр. В результате через 17 минут после начала эксперимента топливный фильтр полностью был забит парафином. Этот эксперимент еще раз подтвердил, что начинать бороться с загустеванием топлива и его парафинизацией необходимо заблаговременно.
    « Последнее редактирование: 22 Декабрь 2009, 10:58:01 от Dr_Zhalnin »

    турист

    • Гость
    Re: Прогрев (2.0 XDI)
    « Ответ #33 : 22 Декабрь 2009, 10:58:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот такую радость нашел;
    Для получения низкотемпературного топлива для дизельных двигателейприменяется керосин авиационный, марки ТС-1 (разрешён к использованию производителями во всех дизелях от Камминза до Ламбаргини-дойц). Пропорции разбавления соляры могут колебаться от 10л на 100л соляры до 50% (арктическая смесь) с добавлением моторного масла 1/100л керосина. При езде на чистом керосине пропорция
    добавления моторного масла около 1/75. Керосин должен приобрести явный желтоватый янтарный оттенок. Импортные
    ТНВД приспособлены для работы на "жёсткой" солярке, с небольшим количеством парафинов, по этому работу на
    керосине они переносят лучше отечественных, где чаще даже не заклинивает пару, а прогорает поршень.Скорость
    сгорания керосина выше, по этому движок работает жёще. Зимой добавлять керосин можно по 10 литров на бак (70-80л) для профилактики смело без дополнительного применения масла. Не стоит забывать о том, что хранить приготовленную смесь долгое время нельзя! Желательно сразу после приготовления смеси залить её в бак, а потом произвести дозаправку до полного бака обычным топливом. Это гарантирует хорошее взаиморастворение обеих жидкостей. Если вы перелили масла в керосин, ничего страшного! Выхлоп приобретёт несколько синеватый оттенок, но вреда от этого не будет. Хуже, если будет недостаток масла, что приводит к прогаранию поршней и заклиниванию ТНВД только в случае, если процентное отношение керосин- дизтопливо выше 50%. В меньших соотношениях никаких проблем с поршневой и насосом не обнаруживалось.

    При работе на керосине двигателю свойственно не догреваться, по этому необходимо применять доп средства сохранения тепла(в прошлом веке накидывали телогрейку на блок например, и закрывали радиатор картонкой). Очень хорошо, если в системе работает «Вебасто» поддерживая рабочую температуру двигателя. Это очень важно, так как под капотом должна быть комфортная Т для всех систем двигателя и периферийных систем.

    турист

    • Гость
    Re: Прогрев (2.0 XDI)
    « Ответ #34 : 22 Декабрь 2009, 11:08:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По поводу добавления керосина в диз.топливо,а так же примеров применения "чисто" керосина хотелось бы отметить следующее.
    Почти все случаи касаются дизелей либо отечеств.производства либо иностранного ,но всё равно с многоплунжерными рядными насосами,имеющими либо автономную масло.смазку,либо масло.смазку под давлением.Это уменьшает износ всего ТНВД (кроме плунж.пар).А вот для одноплунж.насосов распределительного типа вся смазка состоит из диз.топлива(соляровое масло по старому).Вот для этих насосов добавление керосина или "чисто" керосин вряд ли принесёт пользу

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    Re: Прогрев (2.0 XDI)
    « Ответ #35 : 22 Декабрь 2009, 14:45:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на счет керосина - не проверял, но как то попросил в мороз товарища залить 5л 76го и долить ДТ в бак...
    приехал он, сел я за руль и неузнал машинку, стала просто ракета...
    на вопрос чего он залил... 95го с ДТ 50%50... машинка выдержала данную гремучую смесь и мороз ей был непочем и ехать было приятно... просто выгрызала с прогребами с места...
    а был это кадет с 1,6дизелем атмосферником...

    Alexz-69

    • Гость
    Re: Прогрев (2.0 XDI)
    « Ответ #36 : 22 Декабрь 2009, 15:42:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на счет керосина - не проверял, но как то попросил в мороз товарища залить 5л 76го и долить ДТ в бак...
    приехал он, сел я за руль и неузнал машинку, стала просто ракета...
    на вопрос чего он залил... 95го с ДТ 50%50... машинка выдержала данную гремучую смесь и мороз ей был непочем и ехать было приятно... просто выгрызала с прогребами с места...
    а был это кадет с 1,6дизелем атмосферником...

    УЖОС НАХ  :ai: Пожалуйста не пишите такие весчи, не дай бог кто-то последует совету  :av:

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: Прогрев (2.0 XDI)
    « Ответ #37 : 22 Декабрь 2009, 16:23:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • УЖОС НАХ  :ai: Пожалуйста не пишите такие весчи, не дай бог кто-то последует совету  :av:
    +1....Это точно ужос!!!

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    Re: Прогрев (2.0 XDI)
    « Ответ #38 : 22 Декабрь 2009, 22:13:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • это не совет, а расказал как было дело...
    !!! НИКОМУ НЕ ПОВТОРЯТЬ !!!

    Оффлайн Павел Мужской

    • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
    • Страна: de
    • Город: Байройт, Германия
    • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
    • Модель: Actyon
    Re: Прогрев (2.0 XDI)
    « Ответ #39 : 23 Декабрь 2009, 08:19:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Уже около "0С"... Можно не греть.

     


    Счетчики: