Правила форума!
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
morino, Они немцы - а там SY реально не продаётся. Надо искать у австралийцев, испанцев и в азии - там где основные продажи. В России делают тюнинговые пружины, на довольно приличном оборудовании - но почемуто не на SY. нашёл когда изучал пружины соренто К стати на сайтах сорентоводов - говорят у них вполне комфортная подвеска - но пружины со временем проседают Хотя с такой родной подвеской, как у нас и количеством авто - вполне закономерно выпускать партии пружин. Странно, что этот фобос сего не делает.
Центр колеса - этоя так понял центр ступицы. Померял - вышло 47,5 перёд и 49 зад. Получается перёд таки просел на целых 15 мм. За 2 года и 41к пробега.
Мои 49 см против 51см на новой? Короче оригинал ...г.... .Совет-подбирать что нить получше.
Зад: Левая сторона - 48,5; правая - 50.Перекосило по видимому из-за полного бака....
З.Ы Надо витки посчитать и прут померять...
Да я тоже подумываю чтото сделать по весне... вот жду когда Боцман пружину от прадо поставит и кони - склоняюсь к такому варианту. Единственно - задумываюсь про доберсонс ... но дорогие пружины очень ... и судя по отзывам - не самые комфортные.
-перед и зад -51см,диски 225\75\16.
НЕ - там зависимая подвеска - надо брать среднеарифметическое - у меня на асфальте изза неидеальной ровности аналогично. Специально мерял на проспекте Бажана - где 2 месяца как немецкий агрегат асфальт положил - там разница всего в 3мм была ))))
Писец, у меня были пружины с прадо с жёлтыми и зелёными метками. Может кто-то сказать толщину прута от прадо 2.7, потому как мне эти дали тоже яко-бы с 2.7, а видимо нет. Прут 16мм. Это был просто писец а не езда.
а в чём проблема? Чертёж проставки есть. Как чашку переделать для опускания амортизатора понятно даже ребёнку - 6 точек высверлил, перевернул, заварил и закрасил. На любом СТО это сделают.