Автор Тема: Как правильно диагностировать проблемы в шаровых?  (Прочитано 28596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NiKOlA

  • Гость
Равномерный натёртый венец - это контакт металл/маталл. Значит что сухарь износился, поскольку вроде как пришли к выводу что при запресовке шар не касается корпуса, а обжат сухарём. Ходить шаровая могла бы, но не долго. Хорошо что поменял.
А если бы хотя бы изредка измерял зазор так даже и не сомневался бы в этом! :drive1:

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Domestik/No EGR
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
Вроде что то новое:
1420-REXLF, Опора шаровая передняя нижняя.
Производитель FEBEST. Цена смешная: 140 гривен. Против 266 грн по SY (4454109005) и 230 от CTR (CBKS-7)
?

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Вроде что то новое:
1420-REXLF, Опора шаровая передняя нижняя.
Производитель FEBEST. Цена смешная: 140 гривен. Против 266 грн по SY (4454109005) и 230 от CTR (CBKS-7)
?
А чёрт его знает ... это фирма торгующая запчастями - может оказаться, что тоже самое, что одна из итираций от CTR-SY и не факт, что самая лучшая ))))
Сами они её позиционируют как первый вариант SY 4454109001 и цена вообще 120 грн.
http://febest.org.ua/avto-zapchasti/analog/1420-REXLF/opora-sharovaya-perednyaya-nizhnyaya

Картинок и отзывов не нашёл ...

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
И так...вот и я поменял шаровую по гарантии....
Видел как диагносцировали....и как меняли...
и так...по порядку...
машину вывешивают на подьемнике....потом под нижний рычаг ставят гидравлический  упор и  начинают приподнимать или разгружать нижний рычаг...
Потом последовательно при проверке выворачивают колеса...далее ставят монтировку между нижним рычагом и головкой шаровой и движениями вверх-вниз проверяют люфт...если присутствуют щелчки, или еще какие либо звуки-шаровую на замену....
В итоге на левой шаровой были щелчки и после совещания с мастером гарантийщиком был решон вопрос о замене...

Есть вот такой сьемник.........Но...


видимо прикипела шаровая и пришлось опять ставить гидравлический подьемник уже не под нижний рычаг а под центральный болт шаровой и пытаться всем весом машины выдавить его из конусного паза рычага...но и при этом по рычагу пришлось лупить тяжелым молотком.....

И о чудо.....шаровая вылетела....
Далее откручиваем все четыре болта и вынимаем шаровую....потом в обатном порядке ставим шаровую на место...
Вначале закручиваем четыре болта, вставляем центральный болт в отверстие нижнего рычага и закручиваем большой гайкой...


 


Счетчики:

Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru