Правила форума!
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
мы разве обсуждали вакуумную систему? вы о чем?
насчет пользы позже, а как насчет + после кострации.
Я например согласен с утверждением что ЕГР клапан - вещь хорошая и может быть нужная, но видимо ......тут вакумная система и как удаление модулятора ЕГР клапана влияет на что-то - я не понял...
модулятор управляет работой ЕГР, который стоит в системе. Его состояние влияет на работу ЕГР.
если народ не понял, кто основной "мусорщик" вакуумной системы , то объяснять бесполезно.
*AleX*, основной мусорщик вакуумной системы ХАБ.
то основным мусорщиком там являются хабы
Открывает и закрывает ЕГР-модулятор.
Основная проблема-это качество топлива.
Очень хочется услышать в разумительной. форме преимущества кастрации.
Из плюсов, из явного, что для себя вижу: - более ровная работа двигателя во всех режимах. Ему реально чуть легче дышится и он охотнее реагирует на педаль газа.- запасной модулятор - не надо думать от том - а не пора ли почистить клапан? Или не рассыплся ли он совсем? И куда летить всё что отслоилось от стенок?- чуток свободного места и веса под капотом (ну то такое - больше как шутка).На будущее (надеюсь) - меньше срани летит в двигатель, возможно немного дольше проживёт.
Конечно есть хорошие мысли, но увы их мало
Проблема кастрации появилась после срыва патрубка, а причина в другом и находится глубже.
Про экологию молчу.
Дешевле было кастрировать, стоимость ЕГР есть на сайте:dk:
У меня отсутствует турбояма полностью ( подхватывает сразу) , пропал так называемый кикдаун ,У меня это пропало после заглушивания негра и правки прошивки .
Да, ещё "-" сидит в электронном регулировании смещения зажигания.
Может впрыска?