ПОИСК

 

Автор Тема: Плюсы и минусы Кайрона  (Прочитано 239646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
Плюсы и минусы Кайрона
« Ответ #340 : 29 Октябрь 2015, 17:29:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И мне нравится. Только косяк с управляемостью зимой.
    не знаю, не знаю. когда то зимой возвращался на кайроне с западной украины в гололед. все 1100 км ехал на полном приводе.
    никаких проблем не почуствовал.

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчук
    • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #341 : 29 Октябрь 2015, 22:43:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у кайрона нормальная управляемость на заднем приводе, если резина не лысая. А если резины почти нет, то простите, за машиной следить нужно.

    Оффлайн Нафигатор Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 僵尸,去鸡巴
    • Страна: ru
    • Город: Ухта
    • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #342 : 30 Октябрь 2015, 09:14:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А если резины почти нет, то простите, за машиной следить нужно.
    Один сезон Континенталь. Ладно, каждому своё, мне тогда показалось. Вы больше меня гололёд видите.
    « Последнее редактирование: 30 Октябрь 2015, 09:40:47 от Нафигатор »

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчук
    • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #343 : 30 Октябрь 2015, 09:51:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Катал на близзаке кайрона, то все гуд. Я Вам не в упрек, просто описал свои ощущения владения кайроном.

    Оффлайн Plem Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Mitsubishi Oulander 2.4
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #344 : 30 Октябрь 2015, 10:37:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не, ну что вы сравниваете зиму в Коми и в Украине?? там и температура ниже и снега вечно как сыпанет что замахаешься отчищать

    так что не сильно валидно сравнивать такие условия.

    ЗЫ а зимой не стоит рисковать на любой машине

    Оффлайн Chebyrator Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: hu
    • Город: Київ
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: New Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #345 : 30 Октябрь 2015, 11:07:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :dn: живу на прикарпатті (гірській місцевості), постійні ожеледеці, частенько катаюсь на закарпаття зимою по серпантину через перевал, на блізаках дуже впевнено тримаєтся дороги :drive1:

    Оффлайн Нафигатор Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 僵尸,去鸡巴
    • Страна: ru
    • Город: Ухта
    • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #346 : 30 Октябрь 2015, 13:35:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на блізаках дуже впевнено тримаєтся дороги
    Я не кажу, що у Кайрон все так погано в ожеледь. Але на Корандо в цих умовах їздити набагато легше. По говно Кайрон дуже гарний. У нас вже більше місяця сніг лежить, в перший тиждень пузотёркі вмирали у дворах (погано чистили). А я як на коні. Але літати по дорогах, та ще й з колійністтю, хреново.

    Оффлайн Lucky fox Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: АЕ ← → ВН
    • Марка автомобиля: Kyron 2010, бензин, механика
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #347 : 31 Октябрь 2015, 11:04:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И мне нравится. Только косяк с управляемостью зимой.

    Коллеги правы в том, что управляемость зимой в центральной и южной Европе - это одно, а в приполярных Ебенях-за-Поребриком - совсем другое. Тем не менее, несколько зимних поездок в Прибалтику, Германию и Словакию - с буранами, заснеженными горными дорогами и прочими "прелестями", не говоря уже о регулярном  зимнем экстриме Одесса -Днепр, - без особых проблем и напрягов. Полный привод и Blizzak DM-V1 рулят (их почему-то перестали выпускать, я неделю назад брал комплект 2013 г.в.).
    Кстати, зимой, когда без езжу пустым, в багажнике лежат два мешка с песком по 40 кг каждый. Места занимает не много, зато машина на льду и укатанном снегу заметно уверенней держится.
    « Последнее редактирование: 31 Октябрь 2015, 11:17:02 от Lucky fox »

    Оффлайн yakov Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Амстердам
    • Марка автомобиля: SsangYong new Korando Dlx/ Kia Sorento Prime,2.0 d
    • Модель: Rexton II
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #348 : 31 Октябрь 2015, 11:21:09 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Blizzak DM-V1 рулят (их почему-то перестали выпускать, я неделю назад брал комплект 2013 г.в.).


    Потому что на смену пришли Blizzak DM-V2...я себе взял..

    Оффлайн Lucky fox Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: АЕ ← → ВН
    • Марка автомобиля: Kyron 2010, бензин, механика
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #349 : 31 Октябрь 2015, 11:27:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, но DM-V2 в рекомедуемом размере 235-75-16 вроде ж как не делают. Продавцы предлагают 245-70-16, я понимаю, что оно где-то там совместимо, но все же хочется свой размерчик...
    « Последнее редактирование: 31 Октябрь 2015, 11:32:41 от Lucky fox »

    Оффлайн laimen Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Ужгород
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #350 : 19 Январь 2017, 23:03:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Давно гляжу небыло здесь коментариев. Да простят меня админы)) Хочу сказать, как сегодня ездил по очень плохой дороге. Живу в Ужгороде, ехал на лыжную базу. Дорога ад-снег не почистили, разбили колеи и потом лупанули морозы.Ледяные наросты и впадины. Так вот-ехать на полном приводе, не так уж и просто. Одно неверное движение и машину норовит переставить. На одном заднем-и того хуже. Резина у меня 18, зимняя, хорошая. Но ни одна резина не справляется с ледяными колеями и полный привод тоже не панацея. Если еще есть вспомогательная електроника-то ехать немножко комфортней. Если нет- то тормоз жать левой ногой и газ не отпускать полностью, иначе, машина превращается в неуправляемый снаряд. Хотя, ехал с Тернополя в снегопад-позволял себе многое на полном приводе, но это был пухляк раскатанный...

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #351 : 20 Январь 2017, 10:47:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так вот-ехать на полном приводе, не так уж и просто. Одно неверное движение и машину норовит переставить. На одном заднем-и того хуже.
    Ну тут как минусы так и плюсы... за все надо платить...
    зато с выключенным передком кайрон, считай, чисто заднеприводный вариант авто, что дает экономию горючего в сравнении с полным приводом или всякими там муфтами халдексами и прочими фантазиями ПП

    у меня ща туарег 3,0 постоянный полный асимметрично (на задок больше силы на перед больше скорости), в плане управляемости просто мегабомба. Можно на чистом льду дать тапку в пол и она практически ровно начнет переть вперед ну почти как по асфальту
    машина соизмерима с кайроном по весу и размеру... ну мож там на пару кило больше не существенно
    так вот по городу я на кайроне в 10л на 100 укладывался легко(после кастрации ЕГРа)
    на туареге тоже легко укладываюсь но не в 10 а в 12
    из этих 2литров разницы львиную долю съедает автомат но все равно за постоянный полный тоже своя часть есть
    « Последнее редактирование: 20 Январь 2017, 15:47:48 от sasha13 »

    Оффлайн laimen Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Ужгород
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #352 : 21 Январь 2017, 00:08:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • по льду да, а вот в ледяной колее пофиг))) Ни одна машина не справится...увы и ах

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #353 : 21 Январь 2017, 08:37:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну тут как минусы так и плюсы... за все надо платить...
    зато с выключенным передком кайрон, считай, чисто заднеприводный вариант авто, что дает экономию горючего в сравнении с полным приводом или всякими там муфтами халдексами и прочими фантазиями ПП

    у меня ща туарег 3,0 постоянный полный асимметрично (на задок больше силы на перед больше скорости), в плане управляемости просто мегабомба. Можно на чистом льду дать тапку в пол и она практически ровно начнет переть вперед ну почти как по асфальту
    машина соизмерима с кайроном по весу и размеру... ну мож там на пару кило больше не существенно
    так вот по городу я на кайроне в 10л на 100 укладывался легко(после кастрации ЕГРа)
    на туареге тоже легко укладываюсь но не в 10 а в 12
    из этих 2литров разницы львиную долю съедает автомат но все равно за постоянный полный тоже своя часть есть
    Туарег одобрям шо взял...но су.ка расходники шо у того .....
    Про пневму ( если выходит из строя) там вообще баснословные деньги....

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #354 : 21 Январь 2017, 09:51:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • су.ка расходники шо у того .....
    есть такое дело...
    тоже вначале стремался аж меня тилипало
    но если разобраться и не паниковать то не совсем все так страшно и вполне можно жить 
    Машина с германии, лонглайф, было всего 2шт ТО - на 30ткм и 60ткм, я взял было 78, ща 86ткм(есть все доки)
    проникся этим подходом и хотел сделать первое в Украине ТО у официалов и остаться на режиме лонглайф (30ткм интервал масла) 
    они сказали, что у нас с нашей солярой морозами маслами и дебилами  лонглайф сразу фтопку и запросили 6500 (масла фильтра онли)
    я, как и следовало ожидать, гордо отказался...

    сделал ТО у неофициалов на СТО которое украинское туарег сообщество ну очень сильно рекоменлдовало
    масло 7*180 (ликви молли 5в40)
    фильтр масла=245 (ХЗ)
    промывка=180 ликвимолли
    медное кольцо сливной пробки=20
    работа=150

    сам купил в интернет магазине
    фильтр салона=160 (фирмы делло, очень симпотно выглядит, там активированного угля ну наверное с кило)
    фильтр воздуха=180 (италийский бошш, выглядит очень и очень солидно)
    топливный=200 (какое то фуфло с виду, не буду ставить наверно куплю чо нить подороже за 300 или 400 их навалом, ваговский стоит 1000)

    итого = 2395грн

    лонглайф однозначно в топку будем 15 ткм держать
    дальше неофициалы тоже пойдут лесом и эта сумма уменьшится на работу и промывку зато увеличится на масло(мне не нравится то что залили), и топливный фильтр подороже надо брать...

    ну вот где то так
    дороже чем кайрон но не катастрофа

    по расходу то же самое - не существенный прирост
    по городу больше на 2 литра по трассе на 1 литр меньше плюс еще что средняя скорость чуть больше за счет того, что на нормальных участках где на кайроне было 120-140 на туареге валю 160-180, на всяких там стиральных досках тоже можно чуть поднажать , все таки пневма.

    между кайроном и туарегом пару месяцев активно юзал крузак 200 дизель на пружинах
    вот там расход так расход - по трассе 12-14 по городу 16+
    зато езда ни с чем не сравнима ни с какими ни пневмами ни чем
    просто корабль на колесах
    « Последнее редактирование: 21 Январь 2017, 10:52:49 от sasha13 »

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #355 : 21 Январь 2017, 13:24:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Есть реально обоснованные расчеты...
    Так вот...санги в оемонте дешевле но и расход ниже...
    Крузаки и фольцы дороже топливо но редко ломаются...но если ломаются то оригинал стоит такого бабла что волосы встают дыбом..
    О неоригинальных запчастях я не говорю и то что на 8й год жизни фольцы начинают колбасить

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #356 : 21 Январь 2017, 13:41:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr_Zhalnin, та ладно, ему так не повезло с кайроном, что любая другая машина будет лучше... Особенно такая как табурег :ag:

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #357 : 21 Январь 2017, 14:16:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr_Zhalnin, та ладно, ему так не повезло с кайроном, что любая другая машина будет лучше... Особенно такая как табурег :ag:
    Судя по Сашиным постам ему действительно с Кайроном не повезло....
    У Риттера с нашего форума трех литровый туарег...10 лет машине.... ощущение что потихоньку разваливается...
    Последний ремонт и ТО обошолся в 60 тысяч но слава богу что за это платит фирма... и то- по ремонту у официалов есть куча вопросов

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #358 : 21 Январь 2017, 16:51:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Та любая машинка после 10 лет начнёт сыпаться, а тем более если машину используют, а не вытирают пыль носовым платочком... Ну и опять же, если руки не из... то много трат можно обойти, где заменой аналогами, где переделкой, где ремонтом.
    Простой пример - искал подшипник по размерам ( на оборудование), подходит с фольца. И цена для тачки))) по 17 грн, а для фольца по 120...

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #359 : 23 Январь 2017, 12:08:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Позволю себе с высоты прожитых лет :af:  озвучить жирные плюсы кайрона  :ay:
    (7 лет владения кайроном 200ткм пробега + было и есть с чем сравнивать как своим так и чужим железом и опытом)
    Никакой америки ни для кого здесь не открою, просто как то собрался с мыслями подытожить прожитое и пережитое... мож кому и пригодится...

    на минусах останавливаться не буду потому как исписал об этом в свое время  немало  :bm:

    1. машина ни капли не переоценена
    покупая кайрон Вы платите за то, что получаете не больше и не меньше
    это не всегда так в автомире, например в цене туарега присутствует надбавка за брендовость, на мою вскидку это процентов 20, есть еще более вопиющие примеры платы за эмблему на капоте

    2. есть выбор, можно купить как с автоматом так и с ручкой
    как ни странно это таки плюс. Две мои любимые машины - туарег НФ и TLC200 такой возможности не дают, АКПП онли. И если для туарега НФ 8ми ступенчатая АКПП меня вполне устраивает и очень четко себя ведет плюс экономит на 8й и я как то вообще ее не замечаю,   то 6ти ступка TLC200 это сущий ад, сколько ездил сколько и думал, что ели бы тут была ручка то TLC200 не променял бы никогда и ни на что потому как во всем остальном это просто песня, а не машина

    3. ровный пол багажника
    вроде мелочь, а доводит до бешенства его отсутствие на туареге, на TLC200 багажник такого размера что там пофиг, даже не помню как там с ровным полом

    4. шумоизоляция как для своей ценовой ниши
    не знаю у кого как, даже  слышал люди жаловались и делали шумку но в конкретно моем кайроне было в плане шумоизоляции очень таки комфортно. Не скажу, что туарег или TLC200 тише кайрона. Они намного комфортнее но отнюдь не тише совсем в плане звука двигателя или дороги.

    5. эргономика органов управления  как для своей ценовой ниши
    С этим могут некоторые поспорить но, что не говорите, в кайрон садишься и сразу все понятно безо всяких мануалов и все под рукой.
    Например в TLC200 чтоб нажать какую нить кнопу типа там зеркала сложить или межосевой заблокировать то надо остановится надеть очки отодвинуть руль вверх и сидушку назад и засунуть туда голову чтоб увидеть на какой из этих одинаковых кнопок какая пиктограмма нарисована :) , немного утрирую но где то так оно и есть молчу уже про перемешанные между собой кнопки магнитолы и климата.

    6. ремонтопригодность
    знаю о чем говорю так как провел под машиной немало времени. Все как то более менее по классике. Нет той дури которой страдает современный автопром как например слышал не помнбю о какой модели шла речь типа чтоб поменять ремень агрегатов надо снять передний бампер с радиаторами в т.ч. и кондиционера ...

    7. не взирая на архаичность конструкции(рама и неразрезной задний мост)очень легко идет по шоссе и неплохо рулится, ХЗ как им это удалось достичь
    реально едет и реально рулится я бы даже сказал не хуже некоторых седанов... Не быстро но тем не менее мне скорости вполне и вполне хватало.

    8. довольно таки экономна как для своего веса и размера, а если исключить ЕГР то вообще 10л предел прожорливости зимой в пробках
    вот это вот надо было бы поставить первым или вторым пунктом плюсов, что есть то есть и с этим не поспоришь. У кого жрет больше копайте в сторону железа или манеры езды.
    Это не относится к АКПП. Там просто расход не поддается никакому анализу. На моей предыдущей ОпельОмегеБ по трассе 7-8 по городу от 14 и до бесконечности. Такие же ООБ с ручками в пределах 10ки
    Ща туарег по трассе можно уложить и в 7-8 если за 120 не перекручивать, по городу может показать все что угодно

    9. Если исключить все конструкторские ляпы и откровенный брак то довольно таки неплохо сделана с инженерной точки зрения
    Перекликается с 6-м пунктом, в принципе одно и тоже. Он, кайрон, таки еще пока железный толстый и тяжелый не взирая на всепреобладающие тенденции совеменного автопрома не всегда удачно уходить в алюминий, пластик и прочие "новаторства"
    « Последнее редактирование: 23 Январь 2017, 12:22:57 от sasha13 »

     


    Счетчики: