ПОИСК

 

Автор Тема: Включение полного привода в Actyon  (Прочитано 85978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Рус

  • "У" (ученик)
  • *
Re: Включение полного привода в Actyon
« Ответ #20 : 16 Сентябрь 2010, 14:51:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Полный привод  :ay:

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    Re: Включение полного привода в Actyon
    « Ответ #21 : 16 Сентябрь 2010, 23:12:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • аха, типа похолодало, все напіжились и тут опа - бабье лето... и солнішко светит и греет...
    даешь встречу на природе!!!  :az: шобі перед зимой 4х4 проверить  :ay:

    Оффлайн Рус

    • "У" (ученик)
    • *
    Re: Включение полного привода в Actyon
    « Ответ #22 : 17 Сентябрь 2010, 08:08:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а монол с вами

    Оффлайн ILYA Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
    • Страна: 00
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Кайроша
    Re: Включение полного привода в Actyon
    « Ответ #23 : 17 Сентябрь 2010, 08:24:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а монол с вами
    монол ты с нами?

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    Re: Включение полного привода в Actyon
    « Ответ #24 : 17 Сентябрь 2010, 13:13:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а монол с вами
    манол ? кто такой?

    Оффлайн Cort

    • "У" (ученик)
    • *
    Re: Включение полного привода в Actyon
    « Ответ #25 : 19 Сентябрь 2010, 19:45:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вообще стоит ли постоянно ездить на 4Н зимой? ЧРевато ли это чем-то?
    Я всю прошлую зиму отъездил на нулёвом актионе из салона. Вроде бы всё ок.
    Кроме того, в инструкции напсиано, что можно ездить на 4Н только со скоростью менее 80 км/ч. Я зимой несколько раз на трассу выползал и там ехал 90-100 на полном приводе. Можно ли так вообще делать?

    Оффлайн Павел Мужской

    • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
    • Страна: de
    • Город: Байройт, Германия
    • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
    • Модель: Actyon
    Re: Включение полного привода в Actyon
    « Ответ #26 : 19 Сентябрь 2010, 20:06:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня жена постоянно включала полный привод, когда много снега было, но она не ехала быстрее 70-80км/час и на расстояния до 30км за раз.

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    Re: Включение полного привода в Actyon
    « Ответ #27 : 19 Сентябрь 2010, 20:11:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • нерекомендуется ездить со скоростью выше 70, иначе идет повышенный износ чего то там в ходовой

    так же не рекомендуется ездить на большие расстояния... (к примеру проехав на полном приводе около 200 км, вылетела ошибка датчика температыры охлаждающей жидкости и так неприятно пищал всю остальную путю... иногда правда выключаяь и потом обратно включаясь)

    Оффлайн Cort

    • "У" (ученик)
    • *
    Re: Включение полного привода в Actyon
    « Ответ #28 : 19 Сентябрь 2010, 20:33:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Alexej проехав на полном приводе около 200 км, вылетела ошибка датчика температыры охлаждающей жидкости и так неприятно пищал всю остальную путю... иногда правда выключаяь и потом обратно включаясь,
    О! Кстати, у меня такая же проблема была! Как я и говорил, всю зиму проездил на полном приводе. Всё вроде ничего, но датчик температуры тоже начал шалить. Мне его по гарантии поменяли. Я эти два факта до этого момента как-то не связывал...
    Теперь буду в более щадящем режиме зимой использовать 4Н. Просто когда купил машину, на зимнюю резину денег уже не оставалось и ездил на всесезонке штатной, поэтому полный привод включал в целях безопасности.
    « Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2010, 21:25:53 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    Re: Включение полного привода в Actyon
    « Ответ #29 : 19 Сентябрь 2010, 21:02:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а мне не меняли датчик - толкьо в компе сбросили ошибку и все, больше не беспокоит, т.е. это вообще чисто ошибка в мозгах компа

    я тоже планировал первую зиму откататься на штатной, но после того как на полном приводе при повороте машина поехала тупо боком... доехал до киева, отремонтировал диск и купил зимнюю резину и сразу перебулся...

    Оффлайн Рус

    • "У" (ученик)
    • *
    Re: Включение полного привода в Actyon
    « Ответ #30 : 22 Сентябрь 2010, 09:50:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В прошлом году ехал в карпати Выкинуло на встечкуjavascript:void(0);, после етого включил полный проехал триста км на нем со средней скоростью 110км/ч, и все нормально с полнм приводом :ay:

    Добавлено пользователем: 22 Сентябрь 2010, 09:56:18

    а штатная резина у меня почти откатала два сезона только лето , и что вы думаете сейчас катаюсь уже на зимней потому что штатная полопалась да так что я такого в жизни не видел хотя что у меня только не было, резина должна БЫТЬ хорошой это 50% безопасности, и 80% проходимости для наших вездеходиков. Я на своем зимой, на Драгобрат поднялся, итог: растрощил штатную защиту и многое узнал о себе от любимой жены.
    « Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2010, 09:56:18 от Рус »

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    Re: Включение полного привода в Actyon
    « Ответ #31 : 22 Сентябрь 2010, 12:11:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Рус экстримал однако  ,) 110 и на полном приводе  :az:

    надеюсь кроме защиты все осталось целым?

    Оффлайн sumar Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Chernihiv
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    Re: Включение полного привода в Actyon
    « Ответ #32 : 22 Сентябрь 2010, 20:55:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Еще в салоне как брал свою машинку меня очень волновал этот вопрос и менегер рассказывал что много кто так ездит на полном да еще и сотню и ниче мол из за этого не сломалось. Главное с умом и по делу :) Если не ошибаюсь там идет повышенный износ резины если на асфальте(и то только при поворотах), почему так? читаем немного теории тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB_%28%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%29 .

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    Re: Включение полного привода в Actyon
    « Ответ #33 : 22 Сентябрь 2010, 22:00:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну почему резина повышено изнашивается в поворотах на полном это понятно
    а вот то что полный привод включается вакуумными хабами... и на таких скоростях... я лично стремонулся бы так летать, а из практики скажу, что при скорости 80 уже какие то посторонние шумы появляются...

    Оффлайн Рус

    • "У" (ученик)
    • *
    Re: Включение полного привода в Actyon
    « Ответ #34 : 23 Сентябрь 2010, 11:02:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В мануале написано что отключение полного приводу можно делать на ходу до 70км/ч,
    а по поводу сколько можно ехать на полном ограничений нет, только в повороты нельзя входить с большой скоростью и выворачивать руль до отказа.

    Добавлено пользователем: 23 Сентябрь 2010, 11:04:04

    Ребята я видел про СТО на Борщаге кто подскажет где оно и какие там спецы, интерсует проблемы с топливной

    Оффлайн Sanich Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • В труде
    • Страна: gp
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Actyon
    Re: Включение полного привода в Actyon
    « Ответ #35 : 24 Сентябрь 2010, 12:51:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В начале прошлой зимы ездил на зимней. Но 30 декабря обулся в шиповку. Не пожалел. За зимний пробег (чуть больше 12000) около 7000 проехал на полном приводе (не по асфальту конечно). В движении, перед включением полного, стараюсь снизить скорость до 50 - 60 км/час. А уже при включенном не более 100 (с учетом состояния дороги). На гололеде надо бы поаккуратнее - при 70-80 начинает тянуть в занос. Лучше идти 60, чем выбираться ползком из кювета. :bs:

    Оффлайн begemot

    • "У" (ученик)
    • *
    Re: Включение полного привода в Actyon
    « Ответ #36 : 17 Январь 2011, 13:16:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Главное с умом и по делу :) Если не ошибаюсь там идет повышенный износ резины если на асфальте(и то только при поворотах), почему так? читаем немного теории тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB_%28%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%29 .
    А какое отношение полный привод имеет к износу резины? Мне всегда козалось, что износ резины на асфальте, идет при заблокированном дифференциале, из-за разницы троектории прохождения правого и левого колеса в повороте, поскольку заблокированний дифференциал заставляет колеса врасчаться с одной частотой отцеда и износ. но могу и ошебаться.

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: Включение полного привода в Actyon
    « Ответ #37 : 17 Январь 2011, 21:29:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На наших машинах нет вообще межосевого дифференциала. Следовательно оба моста работают абсолютно синхронно. И не будет дополнительных нагрузок лишь при движении абсолютно прямо по абсолютно ровной поверхности на абсолютно одинаковых колёсах. Чего в жизни не бывает.

    Оффлайн Рус

    • "У" (ученик)
    • *
    Re: Включение полного привода в Actyon
    « Ответ #38 : 07 Март 2011, 22:20:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • OlexL стоп не понял как это нет  межосевого дифференциала, ты хочешь сказать что на заднем мосту не нет его :bj: :bj:

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: Включение полного привода в Actyon
    « Ответ #39 : 08 Март 2011, 14:11:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Рус
    Межосевого - между осями, а не между колёсами на одном мосту.

     


    Счетчики: