ПОИСК

 

Автор Тема: Парктроник (крепление)  (Прочитано 8784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mim Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Парктроник (крепление)
« : 16 Декабрь 2012, 20:39:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А кто снимал задний бампер?  Как там крепятся датчики парктроника? Сегодня выдергивал машину лопнула стропа выбила датчик.

    Оффлайн vlad.stak Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Korando DLX-1
    Парктроник (крепление)
    « Ответ #1 : 17 Декабрь 2012, 21:58:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я задний бампер не снимал, но все виденные мной датчики вставлялись одинаково. Отстегивается разъем под бампером с датчика и сжав пластмассовые лепестки на самом датчике выталкивается датчик наружу.

    Оффлайн mim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Парктроник (крепление)
    « Ответ #2 : 18 Декабрь 2012, 08:07:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • абсолютно не такая схема, как минимум визуально видно что у нас датчик не проходит через бампер.

    Датчики приклеены к бамперу изнутри. фотки не додумался сделать

    Оффлайн SergG Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: korando DLX-1
    Парктроник (крепление)
    « Ответ #3 : 11 Февраль 2013, 00:31:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Гуру помогите советом!
    У меня в комплектации авто шло три датчика. Где-то месяц назад при включении R начало подглючивать - 2-3 секундный постоянный писк, а потом нормально писк пропадает до момента появления препятствия.

    Датчики от грязи протирал, проблема временно ушла.

    Вчера начало глючить снова, но теперь писк не пропадает.
    Датчики обильно помыл, машина постоянно ночует в теплом гараже, т.е. проблем с обледенением и грязью я не вижу.

    Подскажите плз кто знает где идет стандартный разъем подключения всех датчиков, чтобы попеременно их по выключать и проверить на исправность???

    И можно ли это сделать не снимая бампер???

    Оффлайн Al1 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron M200XDi
    • Модель: Kyron
    Парктроник (крепление)
    « Ответ #4 : 11 Февраль 2013, 17:36:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Та же беда на Кайроне.
    Уже почти созрел на выдергивание предохранителя до теплых времен.
    Блок управления по такой погоде у себя не нашел.

    Оффлайн SergG Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: korando DLX-1
    Парктроник (крепление)
    « Ответ #5 : 12 Февраль 2013, 09:28:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не думаю что провода парктроник проходят через блок предохранителей. На проводах нет нагрузки, по ним идет только сигнал в блок управления, поэтому смысла пропускать через предохранители никакого нет ИМХО.

    Сегодня заметил следущий глюк. Завел машину, переключаю передачу на R, писка нет. Вот думаю опять заработал. Но не тут то было. Приехал на работу, переключаю оп запищал. Заглушил машину, писк стоит. Решил выйти и позакрывать рукой датчики, на другом форуме писали, что работающие датчики должны немного вибрировать при прикосновении к ним. Встаю с сиденья и опа писк пропал. Сажусь писк появился.
    Вообщем такое ощущение, что где-то в проводке пропадает контакт.
    Кто знает какие провода парктроника, и кудой проходят через салон?

    Оффлайн mim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Парктроник (крепление)
    « Ответ #6 : 12 Февраль 2013, 13:50:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Под бампером в районе левой фары заходят. Фоток нет.насколько я помню не снимая бампер туда не достать.

    Оффлайн Al1 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron M200XDi
    • Модель: Kyron
    Парктроник (крепление)
    « Ответ #7 : 12 Февраль 2013, 16:47:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я не знаю как эти парктроники подключают на сервисах (вроде ничего космического нет), но на предыдущей машине был глюк: при перегорании предохранителя розетки в багажнике, при каждом нажатии на педаль тормоза парктроник пищал как дурной. :12345:
    А пока я думаю отключить блок управления.

    Оффлайн Митяй18 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Черкассы
    • Марка автомобиля: Korando STD-1 AWD
    • Модель: Korando
    Парктроник (крепление)
    « Ответ #8 : 14 Февраль 2013, 18:18:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот так выглядят датчики. Отгибаешь защелки и вытаскиваешь, шахта датчика остается, она отдельно крепится к бамперу двумя усами путем расплавления. Кстати, бампер продается без этих шахт.    .

    Оффлайн SergG Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: korando DLX-1
    Парктроник (крепление)
    « Ответ #9 : 19 Февраль 2013, 01:03:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Согласно фоткам, датчик имеет 4 контакта - провода из них два питания и два сигнальных, в общем жгуте сигнальные провода наверное от каждого датчика отдельно идут на блок управления. Может кто знает кудой они проходят?


    Потому как у меня оказалось в итоге один из трех датчиков глючит. А именно при прикосновении к датчику все три вибрируют. Два из них центральный и правый подают сигнал на бипер, а левый вибрирует но сигнал не подает на приборку.

    Знать бы какой провод является сигнальным и идет на приборку, то можно было бы еще раз вскрыть потроха машинке и прозвонить провода.

    Оффлайн Митяй18 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Черкассы
    • Марка автомобиля: Korando STD-1 AWD
    • Модель: Korando
    Парктроник (крепление)
    « Ответ #10 : 19 Февраль 2013, 19:32:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Четыре провода только у центрального датчика, у крайних по три. У каждого свой разъем на общую шину. Шина имеет еще разъем, находящийся в левой части бампера, тудой и заходит в кузов через резиновый пистон.

     


    Счетчики: