ПОИСК

 

Автор Тема: комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?  (Прочитано 146594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
« Ответ #300 : 16 Март 2018, 10:38:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я хотел бы посмотреть на состояние Туарега с пробегом почти 300 тыс. ....
    чо далеко ходить ? у родственника есть первого поколения рестайл который GP 2007г.в. и не почти, а за 300ткм (часто в европу мотается). Владелец - наездник, обслуживание когда где.., вся история у меня на глазах и любые тех нюансы через меня, так вот за все время только масла колодки и пара косметических ДТП, пара лобовых стекол, вот и все нюансы. Месяц назад первый серьезный трабл - трубка резиновая ОЖ на радиатор чота засопливила, поменяли хомут, зачистили смазали и сухо уже, даже саму трубку не меняли хотя я очень настоятельно  рекомендовал. По пневме проблем ноль по мотору ноль по электрике ноль. Удачный пример этого тура во многом способствовал моему выбору.
    Вот ты же изучил мою подпись, правильно ?
    Так вот опель продался на пробеге за 300ткм с родными шаровыми родными амиками и мотором в кот никто ни разу не лазил...
    Ни на одном СЙ сие невозможно по определению, а кто где и когда там написал заказную статью чувак которого никто не знает то меня не интересует. Говорим о живых машинах, как я исключительно о своих, а не о том что видел на сто много туарегов.
    И вообще если посмотреть на эту подпись то там в основном немецкий металлолом и только одна новая машина. Угадай кто из этой подписи вынес мозга больше чем весь остальной металлолом вместе взятый...   
    « Последнее редактирование: 16 Март 2018, 10:44:16 от sasha13 »

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #301 : 16 Март 2018, 10:42:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Шурик загони свой таурег вместе с Трофимыча  актионом и ты посмотришь как он сдохнет за ОДИН ДЕНЬ НАВСЕГДА..
    Загони... загони... Не надоедает писать одно и тоже ?
    Загоняю периодически но не специально, я не страдаю офроудом, а на охотах рыбалках систематически попадаю в ситуации где на кайроне бы даже не риснул. Постоянно скидываю и вытаскиваю лафет с лодкой. Даже в моем паркетном варианте без понижайки это делать намного легче и приятнее чем на кайроне с понижайкой. тот кайроновский движек просто УГ было еще то в плане песка и болота...
    Писал уже не раз, что даже у тура на пружинах внедорожный потенциал очень высокий благодаря огромному крутящему моменту, постоянному полному приводу с блокировками и коротким свесам, а если у тебя еще и пневма то есть возможностью задрать кузов в экстравнедорожный режим то какие там рекстоны актионы. Поверь нет шансов вообще ни у кого из СЙ. Если разве, что специально подготовленному и то мотор слабенький и дохленький ведь не меняют при подготовке...
    Так, что в плане внедорожья тут без вариантов СЙ сливает любой, а про асфальт вообще говорить не приходится так, что, извините, в сухую
    остается только одно преимущество это цена, хотя какое в этом преимущество...

    чесслово, странные рейтинги ...
    ну да странные
    а люди которые пишут, что за 10 лет проехал 60ткм и проблем нет, или что рекстон то рамный внедорожник а туарег то обыкновенный кросовер которых видимо не видимо не странные ????
    все субъективно, и да рейтинг таки странный но относительно туарега и рекстона вполне справедливый, вот только кайрон я бы там поставил чуть выше рекстона
    Есть куча сайтов в сети где можно сравнить машины по характеристикам, вот возьмите и сравните туарег 2013 года и рекстон 2018 и все увидите... Да возраст 5 лет не мало но за эти 5 лет лошадиных сил то не поубавилось и клиренс не уменьшился да и в коробке меньше ступеней не стало и бортовой компьютер никуда не исчез и даже двигло не начало дымить сизым дымом... Так какой смысл покупать новое ничто и никакое когда за те же деньги можно купить конхфетку... ну да без целлофана и услужливого менагера с салона
    « Последнее редактирование: 16 Март 2018, 10:50:54 от sasha13 »

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #302 : 16 Март 2018, 10:46:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13
    Цитировать
    а если у тебя еще и пневма то есть возможностью задрать кузов в экстравнедорожный режим то какие там рекстоны актионы.

    Ну вот тут соглашусь. Сам лично видел в Карпатах, в очень труднодоступном месте Туарег на пневме... Я на Корандо туда тоже доехал, причем на переднем приводе. Но на Туареге человек туда просто влетел, а я полз как черепаха  ,)

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #303 : 16 Март 2018, 11:00:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так какой смысл покупать новое ничто и никакое когда за те же деньги можно купить конхфетку...
    ...которую до тебя уже ели :ag: конкретно этих годов туарег хорош и самому нравится, но это вариант если
    - ты разбираешься в машинах и у тебя времени дохера или под заказ можешь привезти.
    - есть машина с прозрачной историей.
    - планируешь ездить два-три года.

    Да и не за те же деньги, ели быть уж совсем честным. Всё-таки разница существенная если сравнивать машины в пределах 3-5 лет выпуска.

    Вот сколько ты отдал за свой туарег?

    Кстати, почему Кайрону/Рекстоны продают на пробегах в основном около 80-90, а туареги 120-150 ?

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #304 : 16 Март 2018, 11:05:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну вот тут соглашусь. Сам лично видел в Карпатах, в очень труднодоступном месте Туарег на пневме... Я на Корандо туда тоже доехал, причем на переднем приводе. Но на Туареге человек туда просто влетел, а я полз как черепаха  ,)
    Я конечно извиняюсь, но сравнивать недопаркетник с вполне приличным внедорожником (если версия с раздаткой с понижайкой) помоему очень некорректно  ;) Это как говорить - "да я там на своей девятине проеду".
    Подозреваю что дело не столько в пневме, сколько в наличии вполне приличного полного привода и понижайки. Пневма конечно круто, но без ПП и понижайки даже на не сильной пересечёнке одной пневмой сыт не будешь.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #305 : 16 Март 2018, 11:14:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот сколько ты отдал за свой туарег?
    это было давно и не обсуждается, продам тогда напишу... да и то было не совсем рыночные отношения... там много скелетов, а врать я никогда не вру потому просто ничего говорить не буду

    НО !!!
    дело не в этом, а в том, что если я сейчас его "выгоню на базар" то начинать можно с 37, а реально продать за 32 если повезет и то сомневаюсь
    я так понимаю это для тебя вполне подъемная цена ?
    5 лет, 120ткм, кузов внутри как новый снаружи видно что машине 5 лет, проблем ноль
    комплектация у меня так себе не бубен но и не навороченная тачка, но если поискать то за эти деньги можно найти и навороченную и там будет все как ты хочешь не только повороты касанием но и много того, чего нет у меня
    например:
    автономный подогреватель программируемый и с пультом на 2 км дальности
    подогрев лобового стекла нитями
    активный круиз контроль
    стеклянная крыша с слюком
    куча всевозмоных ассистентов от движения по полосе до открывания ворот гаража
    динаудио цифровая музыка, хотя и моя тоже ничо так играет
    натуральное!!! дерево в отделке у меня алюминий, оно кагбы стильно но мне больше нравится дерево
    4х зонный климат контроль, у меня 2-х
    понижайку с блокировками чтоб Трофимыч обзавидовался
     
    Кстати, почему Кайрону/Рекстоны продают на пробегах в основном около 80-90, а туареги 120-150 ?
    а ты сядь и проедь как на том так и на том  :bm:
    « Последнее редактирование: 16 Март 2018, 11:32:06 от sasha13 »

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #306 : 16 Март 2018, 11:19:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • *AleX*, я тебе так скажу... Корандо хоть ты и называешь недопаркетником, очень многое умеет. И за счет своей не очень длинной базы и коротких свесов проедет там, где и Крузер не проедет...
    И там, где мы были в Карпатах, очень не простое место... Там дорога, если ее можно так назвать, вся в камнях размером очень не маленьким. Приходится каждый такой камень проезжать очень аккуратно. Ибо могут быть варианты. Но Корандо уже дважды справился с этой задачей. И дважды я, проезжая там, думал о том, что на Актионе я бы проехал там намного легче  ,)
    Ну а Туарег на пневме поднял подвеску на максимум и заехал туда с разгону...

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #307 : 16 Март 2018, 11:21:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подозреваю что дело не столько в пневме, сколько в наличии вполне приличного полного привода и понижайки.

    объясняю
    туареги 2го поколения бывают:

    по подвеске:
    1. на  пружинах
    2. с пневмой
    3. со спортивной пневмой(у меня такая и такая ставится на кайены, типа в динамике следит за кренами в поворотах и всяких там ситуациях, на серпантинах слышна даже как компрессор включается чтоб подкачать внешнюю сторону)

    по трансмиссии:
    1. постоянный полный 3 дифференциала с самоблоком торсеном в межосевом (у меня такой)
    2. постоянный полый с пакетом ТТ, это понижайка+принудительные блокировки межосевого и заднего (я такой хотел но на рынке БУ выбор не большой, отдал предпочтение общему  состоянию, пока еще ни разу не пожалел об отсутствии ТТ пакета, понижайка не очень то и нужна когда у тебя момента 550нМ плюс еще гидротрансформатор тоже здорово так понижает)

    Все, ничего другого не бывает никаких муфт там недоприводов и прочего партайма, везде честный полный
    коробка везде одна и та же 8ми ступенчатая АКПП японская айсин от лендкрузера
    « Последнее редактирование: 16 Март 2018, 12:49:35 от sasha13 »

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #308 : 16 Март 2018, 11:28:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, знаешь... каждый все же выбирает то, что может себе позволить... Если бы у меня было много денег, я бы может и не смотрел бы в сторону Ссанг Йонга... Туарег? Наверное тоже нет, хотя у него много хороших моментов. Один только дизель чего стоит... И хоть я не люблю ВАГ, но при наличии большой суммы в кармане, купил бы AUDI Q7. Это единственная машина группы ВАГ, которая мне нравится.
    Тебе повезло, у тебя были деньги на эту машину и ты выбрал себе хороший (на твой взгляд) вариант...
    Много машин, хороших и разных  :dn:

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #309 : 16 Март 2018, 11:42:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И хоть я не люблю ВАГ
    гыыы
    я тоже не люблю, но ВАГ это не СЙ
    вот вы привыкли, что между кайроном и актионом разницы ноль и по сути это одна и та же машина и практически все ЗЧ подходят да и рекстон не сильно далеко ушел...
    ВАГ это совсем другое
    между туарегом и тигуаном только общие дизайнерские какие то угадываются родственные черты, а во всем остальном пропасть

    купил бы AUDI Q7. Это единственная машина группы ВАГ, которая мне нравится.
    Много машин, хороших и разных  :dn:
    Перелопатил много тем про выбор между ку7 и туарегом, есть очень много за и против. Но у них много общего, мотор точно один и тот же. Я бы взял с удовольствием но не подвернулось.
    Да есть много хороших машин и я не требую, чтоб афтар темы купил именно туарег и все тут.
    Туарег я просто привожу как пример именно свой лично экзеспляр который хорошо уже изучил в качестве аргумента, что не надо покупать новый СЙ, а надо покупать нового немца или кое, что из японцев, если денег не хватает на нового  то слегка БУ немца. 3-5-7-лет считаю слегка
    А про новых корейцев китайцев и некот японцев как мицу или сузука вообще надо забыть раз и навсегда.
    БУ можно. Вот например мой кайрон ушел за 9куе. 7 лет 200ткм все траблы решены. попробуй найди еще машинку за такие деньги, разве что жигу какую то, ща чел купивший наверное катается и не нарадуется как наипал систему...
    « Последнее редактирование: 16 Март 2018, 11:50:25 от sasha13 »

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #310 : 16 Март 2018, 11:49:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13
    Не знаю как у Туарега, лень искать, но у ауди Ку7 был просто бомбовый вариант с 4.2 TDI  (V8, 326 л.с, 760 Нм, турбо дизель)
    8-Tiptronic, 4x4 (гидротрансформатор, полный привод).
    ну а 6.0 TDI  (V12, 500 л.с, 1000 Нм, турбо дизель)
    8-Tiptronic, 4x4 (гидротрансформатор, полный привод) это просто какой-то космос... Но и цена на них заоблачная...

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #311 : 16 Март 2018, 11:54:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • V12 нет, были в первом поколении, а V8 полно туарегов но я не рассматривал, я тошнот мне и V6 за глаза, хочется кирпич под газ подложить
    8-Tiptronic, 4x4 (гидротрансформатор, полный привод) - все без исключения туареги, даже бубновые и бензиновые, других не бывает

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #312 : 16 Март 2018, 11:56:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, ну, хотя у Туарега тоже есть мотор V10 дизельный и тоже жесть по крутящему и лошадям!
    Ты меня щас уговоришь на Туарег, но купить я его себе смогу только через лет 10, а джип, дизель на автомате хочется уже сейчас...  :12345:
    Потому сейчас вот и смотрю на Рекстоны и Актионы...

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #313 : 16 Март 2018, 12:00:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, ну, хотя у Туарега тоже есть мотор V10 дизельный
    нет
    то было давно в первом поколении и мотор тот голимый с алюминиевым блоком в наших условиях не прижился

    во втором поколении басню сильно сократили, остались только V6 3,0л. (их есть несколько вариантов по годам и по л.с.) V8 4,2л. и бенз VR6 3,6л.
    афтар ездит мало то бенз было бы самое оно но в Украине не найти, а в бундес переться ему лень

    Потому сейчас вот и смотрю на Рекстоны и Актионы...
    мы ж уже, вроде как, выяснили, что цены нового рекстона и 5ти летнего туарега вполне сопоставимы
    « Последнее редактирование: 16 Март 2018, 12:18:02 от sasha13 »

    Оффлайн SerjioTokini Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Вышгород
    • Марка автомобиля: Fiat 500X; Smart ForTwo 453
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #314 : 16 Март 2018, 14:05:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • честно вы такую полемику развели.
    я вот почти 5 лет откатался на Корандо и все было ок, но поменял машинку и для себя решил что SY больше не буду расматривать к покупке но также само как и любого другого корейца, но SY от этого не стал хуже

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #315 : 16 Март 2018, 14:08:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • SerjioTokini
    Цитировать
    для себя решил что SY больше не буду расматривать к покупке
    Соглашусь в том русле, что цены нынче дикие на эти машины... А потому, как бы мне ни нравился новый Корандо, я даже и думать в его сторону не буду... Ну а Хюндаи вообще задрали цены выше головы... Тут уж задумаешься, что лучше, новый Санта Фе или б/у Туарег   :drive1:

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #316 : 16 Март 2018, 14:09:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • *AleX*, я тебе так скажу... Корандо хоть ты и называешь недопаркетником, очень многое умеет.
    Не хотел никого обижать, но после владения 2-мя машинами - классическим паркетником Туксон (дизель на механике) и Актионом, я для себя класифицирую все такие "жипы" на:
    - Недопаркетник - машини которые позиционируются как паркетники, но при этом имеют монопривод. Хотя катался на 4Вд паркетнике где одно вывешенное колесо обездвиживало машину (3 свободных дифа).
    - Паркетник - большинство современных паркетников с клиренсом от 16см, полным приводом (в идеале с возможностью блокировки межосевого).
    - Недовнедорожник - паркетник но + хорошая геометрия (клиренс 18+, свесы, ничего на днище не торчит), с возможностью блокировки межосевого и хорошо развитой системой всяких имитаций.
    - Внедорожник - рамник хоть и совершенно не обязательно, раздатка с понижайкой с "честным" полным приводом, механическим межосевым дифом типа Торсена с блокировкой или ПартТайм (хотя уже практически никто не делает), с завода с задней мажколёсной, с хорошей геометрией (клиренс, свесы, ходя подвески и т.п.), тяговитым двиглом (многолитровый бенз или дизель).
    Это мои размышления, касающиеся новых авто. Поэтому прошу сильно не придираться к таким терминам как Внедорожник.

    И за счет своей не очень длинной базы и коротких свесов проедет там, где и Крузер не проедет...
    Простите но просто не поверю. Как я уже писал - заявление из мира "я там на девятине проеду". Геометрия геометрией, она важна, и часто спасает и помогает но физику обмануть невозможно. Как быть без помощи задней оси, когда одно из передних колёс уже висит или закапывается в грязь/песок? То же самое на камнях (на геометрических препятствиях), ведь вывесить (или попасть на скользкую поверхность) одно колесо на передней или задней оси в 2 раза легче чем вывесить по одному колесу на двух осях. Там где на большом Крузеру можно аккуратно и неспешно проехать внатяжечку, на моноприводе с хорошей геометрией можно просто зависнуть на первом же вывешивании колеса. Ну конечно разве что Крузер просто не влезет куда-то  ,)
    Поэтому простите, но я скептически отнесусь к таким заявлениям.

    На Корандо не ездил, ездил (не долго за руль просился) на переднеприводном Туксоне - грустно, после моего 4Вд... Конечно по геометрии проходит так же как и мой, но надо следить чтобы не вывесить или не забуксовать даже передним колесом. А это значит или ходом проходить неровности (но машинку зачастую жалко) или.... объезжать  ;)
    В своё время много лет ездил на Таврии (можно считать той самой "девятиной"  :ae:) - долго время тоже думал - да нафига тот полный привод, я везде на таврии проезжаю. Мелкая, с "отличной" геометрией как для легковушки, а главное не жалко чтобы штурмовать ходом   ,) Но сев на Туксон понял как ошибался. Понимаю что сравнение смешное, но если закрыть глаза на название машин, то Таврия вполне может сойти за моноприводный паркетник  :af:

    объясняю
    туареги 2го поколения бывают:
    Я про туарег хорошо всё знаю поэтому и называю его "вполне приличным внедорожником".
    Версия "постоянный полый с пакетом ТТ" - как раз будет рассматриваться когда прийдёт время  ,)

    ...недоприводов и прочего партайма, везде честный полный
    Я немного не понял когда это "парт тайм" стал "недоприводом"? То что он менее удобен в повседневной эксплуатации чем тот же торсен, я соглашусь. Но вне асфальта он как раз и есть тот самый "честный полный".

    Оффлайн SerjioTokini Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Вышгород
    • Марка автомобиля: Fiat 500X; Smart ForTwo 453
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #317 : 16 Март 2018, 14:10:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • да цены часто не адыкват, но я просто вариант б.у   вообще не расматриваю,как говорится свои тараканы ;)

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #318 : 16 Март 2018, 14:18:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • *AleX*
    Вот тебе пример того, что может недоприводный Корандо

    И камни, и мокрые камни и реки... В общем было бы желание и умение...
    Поверь, пузотёркам там просто нет дороги... Ну разве только безбашенным девятинам  :bm:

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #319 : 16 Март 2018, 15:10:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Но вне асфальта он как раз и есть тот самый "честный полный".
    ага...
    а если это "вне асфальта" нифига не скользкое тогда как???
    Вот я на кайроне каждое лето имел одно и то же самое тупое попадалово:
    Дорога от хаты до р.Днестр по высокому берегу,  те кто видели Днестровский каньон знают, что там за перепад высот и угол подъема.
    Спустились... покупались..., обратно едем на подъем:
    очень круто вверх и надо очень медленно, мотора кайрона не хватает на низах,  или глохнет на первой вообще или сцепления жалко палить, понижайка самое оно
    ладно включаем понижайку но ведь с ней имеем жестко подключенный передок автоматически...
    а дорога сухая и нифига не скользкая, а рулем надо крутить на 180 туда сюда потому как то валуны то ямы то колея того и гляди либо воткнешься либо свалишься с серпантина
    Там я этот партайм и проклял, хотел уже вакуумную трубку в обход клапана пустить чтоб хабы разомкнуть но так  руки и не дошли. Временно то пробовал но автоматизировать не успел. Да и там есть нюанс - на понижайке можно с дуру задние полуоси свернуть без передка, потому оно с передком и включается

    или вот второй вариант:
    зима, выезд со двора на подъем чистый лед, без передка никак на голом задке не выедешь бо разгона негде взять вообще, но попадалово в том, что как только выехал сразу чистый сухой асфальт и пара поворотов на 90, а у тебя несколько там секунд на выключение и ты останавливаешься чтоб выключить а сзади едущие этого не понимают

    у партайма только 2 плюса
    это то что в выключенном состоянии имеем честный монопривод типа экономичнее и жесткость подключения во включенном
    все остальное минусы и ставить это на гражданские машины это стыд, позор как и рама.

    Разумного объяснения рамы и партайма на кросовере с реальным клиренсом в 17-19см нет и не может быть...
    « Последнее редактирование: 16 Март 2018, 15:53:28 от sasha13 »

     


    Счетчики: