ПОИСК

 

Автор Тема: Проблемы с хабами на Кайронах.  (Прочитано 160518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Проблемы с хабами на Кайронах.
« : 25 Декабрь 2012, 20:48:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вообщем сегодня я помогал толкать Экшн и как обьяснил мне хазяин машинки у него не работают хабы....
    Так как Экшн и Кайрон однотипны то и возникает вопрос- изза чего они выходят из строя?
    На сто аиса сказали изза не частого подключения мостов и езды по без дору....
    И следуещее....раз они засераются то можно разобрать и почистить?

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #1 : 25 Декабрь 2012, 20:53:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Они обычно клиянт в защёлкнутом состоянии. Чистить их... Ну снимать и мыть... Они не разборные. У меня в заклиненном грязи куча была не ясно откуда, во втором просто следы ржавчины (пружины скорее всего).
    « Последнее редактирование: 25 Декабрь 2012, 20:59:52 от trofimich »

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #2 : 25 Декабрь 2012, 23:20:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich,  а есть ли схема строения  хабов?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #3 : 26 Декабрь 2012, 00:42:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr_Zhalnin,
    http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html

    Выбрать Kyron затем 2010 затем service manual затем shassis затем 10-й пункт t/c - там всё разрисованно - даже без английского понятно.

    могу выслать на почту.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #4 : 26 Декабрь 2012, 10:03:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если сразу оба вышли из строя, то это однозначно траблы с управлением (повреждение вакуумных магистралей)

    З.Ы. Насколько я помню описание ПП, то у нас хабы в состоянии покоя (те. когда мотор заглушен) должны быть подключены постоянно. Т.е. при таком раскладе закисать от неподвижности они не должны.

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #5 : 26 Декабрь 2012, 10:35:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • как они могут закисать если зимой по несколько раз в день их включаешь-отключаешь. Может машина стояла долгое время без движения??

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #6 : 26 Декабрь 2012, 10:37:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если сразу оба вышли из строя, то это однозначно траблы с управлением (повреждение вакуумных магистралей)

    З.Ы. Насколько я помню описание ПП, то у нас хабы в состоянии покоя (те. когда мотор заглушен) должны быть подключены постоянно. Т.е. при таком раскладе закисать от неподвижности они не должны.
    о, это интересная инфа, т.е. получается когда авто припарковано с выключенным двигом, то оно стоит на полном приводе. А где про это можно почитать???

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #7 : 26 Декабрь 2012, 10:48:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у нас хабы в состоянии покоя (те. когда мотор заглушен) должны быть подключены постоянно. Т.е. при таком раскладе закисать от неподвижности они не должны.

    Так в том то и проблемы...Везде пишут что хабы должны работать..но они и так работают...когда заводишь машину они отключаются...Но не давече меняли резину летнюю на зимнюю и была включена скорость- колесо без проблем крутилось и это не на работающем двигателе....


    ТАК ВСЕ ЖЕ - КОГДА ОТКЛЮЧАЮТСЯ ХАБЫ?  Когда заводишь ?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #8 : 26 Декабрь 2012, 10:48:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino,
    Да - полный привод когда вакуум отключен. В состоянии покоя полный всегда включен.
     А засыраться по идее вакумная магистраль может или через масенький фильтр за управляющим соленоидом или из обратки атмосферной - но я так и не понял куда эта атмосфера подключина. Там по идее тоже фильтр должен присутствовать.
    Ну ещё уплотнительное резиновое кольцо на самом хабе.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #9 : 26 Декабрь 2012, 10:53:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Блин...чего не сделали наоборот... Чтобы хабы включались от повышения давления а не от вакуума...

    Срочно нужна визуальная схема с рисунками... от куда и куда идут трубочки))

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #10 : 26 Декабрь 2012, 11:03:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ТАК ВСЕ ЖЕ - КОГДА ОТКЛЮЧАЮТСЯ ХАБЫ?  Когда заводишь ?


    Да - чтоб выйти из зацепления надо подать вакуум - тогда они из ступиц оттягиваются к центру и получаем 2WD привод. При включении управляющий блок проводит диагностику - если чтото не так - то он зажигает надпись на приборной.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #11 : 26 Декабрь 2012, 11:04:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Блин...чего не сделали наоборот... Чтобы хабы включались от повышения давления а не от вакуума...

    Срочно нужна визуальная схема с рисунками... от куда и куда идут трубочки))

    В сервис мануале как раз и начинается - внимание - работает не так как прежде  :bj:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #12 : 26 Декабрь 2012, 11:06:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Блин...чего не сделали наоборот... Чтобы хабы включались от повышения давления а не от вакуума...

    Срочно нужна визуальная схема с рисунками... от куда и куда идут трубочки))

    Или согласно вышеизложенной инструкции тащите мануал англоязычный или кинте емей я вышлю почтой.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #13 : 26 Декабрь 2012, 11:19:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • о, это интересная инфа, т.е. получается когда авто припарковано с выключенным двигом, то оно стоит на полном приводе. А где про это можно почитать???

    http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html

    Выбрать Kyron затем 2010 затем service manual затем shassis затем 10-й пункт t/c - там всё разрисованно - даже без английского понятно.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #14 : 26 Декабрь 2012, 11:20:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И так....
    Спецом закачал то что скачал у оффициалов...
    http://ssangyong-club.org/manual/kyron/part-time-hub.pdf
    По схеме есть интересные рисунки...что странно то что чтото берется из атмосферы...





    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #15 : 26 Декабрь 2012, 11:32:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По схеме есть интересные рисунки...что странно то что чтото берется из атмосферы...


    ну это типичная схема вакуумного замка - с одной стороны выкуум , через диафрагму атмосфера. при подаче вакуума атмосферное давление через диафрагму прижимает всю сборку - оно выходит из защепления.
    похоже модуляторы построенны.
    если вакуум отключить - то пружина должна диафрагму с шестернёй вернуть на место - в данном случаи в зацепление с ступицой колеса.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #16 : 26 Декабрь 2012, 11:32:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хабы работают у нас хорошо. Если бы они включались при вакууме,то был бы гемморой как на первых рексах, корандах и муссо, где он вечно не работал.

    Что за уплотнительное кольцо может износиться я так и не понял. Там оно в виде алюминиевого изделия сделано. В него входит две трубки (одна подаёт воздух, другая отсасывает как я понял). К алюминию приклеена резиновая фигня, внутри которой мембрана и пружина. Когда появляется вакуум, то протягиваемый воздух двигает мембрану, сжимая пружину, и хаб замыкается. Когда воздух не протягивается,то пружина разжимается и хаб размыкается.
    У меня оба хаба рабочие были после промывки. Нигде никаких трещин в резине. Единственная проблема что резиновая хрень имеет внутри себя стальной каркас и сталь внутри резины на половину сгнила. Но при этом всё работало. Как в один из хабов попала куча грязи я не могу понять до сих пор. Такое впечатление что туда воздух прямо с улицы брался со всей пылью и грязью.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #17 : 26 Декабрь 2012, 11:43:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Но не давече меняли резину летнюю на зимнюю и была включена скорость- колесо без проблем крутилось и это не на работающем двигателе....

    У меня аналогично...SY загадочная машина...

    Так же недавно проехал на ПП порядка 50 км, перед парковой выключил передок, с разгону мордой в сугроб. Потом выезжаю задом, нифига, буксую. Включаю ПП, лампочка на приборной панели загорается, а ПП не подлключается. Задок буксует морда стоит. Начал ехать вперёд ПП включился. Так и попёр через сугробы.

    Оффлайн Al1 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron M200XDi
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #18 : 26 Декабрь 2012, 12:22:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Включаю ПП, лампочка на приборной панели загорается, а ПП не подлключается. Задок буксует морда стоит. Начал ехать вперёд ПП включился. Так и попёр через сугробы.
    ПП подключается с задержкой, по моим наблюдениям, до 10-15 секунд надо. И при маневрировании в сугробе желательно дождаться подключения без нагрузки, в противном случаи ощущается достаточно мощный толчек с характерным звуком.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #19 : 26 Декабрь 2012, 12:30:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Судя по схеме грязь в хаб попал через атмосферник ...если он находится на хабе то это бред а если через трубочку идет в подкапотное то Как туда попала грязь?

     


    Счетчики: