Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Железо нигде не рвало .
А чем же дизель хуже?
Ну это если с асфальта не съезжать, а если как я на ниве гонял по всем бордюрам, болотам и пр, здесь как она себя поведет.
Это когда дизель простой трактор, а вот когда он CR (здесь же такие стоят?), вот тут начинается головняк. 12 тыс это не показатель.А вот тыс после 80-100начнутся проблемы и оч даже не дешевые?
Вот тут как с покупкой угадать?
Я тут курил форум, и видел сколько людей жалуется на раму, на порванный металл и тд. В каждой машине( Модели любой марки) есть свои болезни, а здесь как-то 50х50, кто-то периодически что-то подваривает, кто-то ездит и радуется. Вот тут как с покупкой угадать?
гайки крутить нет желания/возможности..
Если с пробегом - тут возможны варианты.
минус для меня был один который огорчил так это пружины , заменил и теперь только радость от владения.
какие и на что заменил?
задние от шева нивы
нивовские передние или задние ?не понятнозадние вроде как по весу не должны выдержать... соклько той нивы, кайрон побольше и потяжелее будета передние вроде как вообще другие ...
на зад поставил задние от шева нивы ещё и срезал 1 виток
Ну ты как проснулся
очень интереснокак такое может быть ? я как то участвовал когда шнивой тянули заводили заглохший кайронтак разница в весе настолько ощутима что шнива на понижайке ехать не могла толкомда просто никогда не интересовался этой темойвсегда смущало одно , кто бы что ни поставил(а ты ведь сам говоришь что у тебя уже блокнот вариантов самых противоречивых вот как с нивой) всегда результат один - наступает умопомрачительный комфортчудеса какие то ...
Беза, если с пробегом то каким и по какой местности....Для примера приведу пример знакомых и сравнение с Хюндаи СантаФе
с каторгами
Я взял новую, то что знал по болезням сразу же предпринял средства по минимизации рисков. Да были маленькие траблы, но у кого их нет.
Повторюсь, с 09 г юзаю свифта, сейчас пробег 56тык, вообще никаких проблем.