ПОИСК

 

Автор Тема: Для решившихся и сомневающихся  (Прочитано 153832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
Для решившихся и сомневающихся
« Ответ #240 : 23 Май 2013, 08:37:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • odmincheg:az:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #241 : 23 Май 2013, 08:53:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • C утра пробовал изобразить ... или слабо газую или ...  чтото не получается у меня  :bj:

    Оффлайн Alexx Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: ssang yong
    • Модель: Actyon
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #242 : 23 Май 2013, 09:55:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • C утра пробовал изобразить ... или слабо газую или ...  чтото не получается у меня  :bj:
    нету у вас духа стритрейсера просто  :by:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #243 : 23 Май 2013, 10:26:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • нету у вас духа стритрейсера просто  :by:

    Угу - я драгрейсер - только по прямой.  :bj:

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #244 : 23 Май 2013, 10:29:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Драгдиллеры - тоже спецы по кАлесам. :offtopic:

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #245 : 23 Май 2013, 17:02:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня разок закусило, до этого тоже не понимал, о чем говорили  ,) В момент газа не просто отпустил руль, чтобы выравняться, а резко крутанул его в другую сторону, тут то его и заклинило.

    Оффлайн nik333 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Eastar
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #246 : 07 Июль 2013, 20:20:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подскажите, а какой звук при закрытии дверей Кайрона/Актиона, ну и Корандо? Глухой?
    Спрашиваю потому как сосед по двору взял byd s6, так сам был удивлен,когда он двери закрывал, глухой хлопок и дверь как бы втягивается. Даже сам пробывал закрыть, дверь в раза 2 тяжелее по ощущением чем в китайском Тигго ,например. Раза 3 все двери закрывал, лязга не было.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #247 : 07 Июль 2013, 20:36:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ...интересный вопрос. Думаю,что чем толще дверь (нафарширована электросктеклоподъемником, брус/балка безопасности , динамик, всякие там блоки памяти сидений,ну и шумоизоляция), тем "смачно" она закроется.

    Оффлайн nik333 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Eastar
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #248 : 07 Июль 2013, 20:45:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а у вас в Кайроне как?

    Оффлайн Plem Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Mitsubishi Oulander 2.4
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #249 : 07 Июль 2013, 20:48:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ИМХО звук зависит еще и от самого механизма замка, как бы наш достаточно громкий сам по себе(проверить можно просто прикрыв дверь легким нажатием - замочек клацает)
    ну и кол-во и каКчество резинок уплотнительных тоже - не стоит сравнивать резинки на какую нибудь пузотерку и внедорожник\паркетник - у последних они должны обеспечить герметичность на случай преодоления брода

    да, да, можете кидать тапками, но если резина слабая и дверь легко закрывается то я сомневаюсь в ее герметичности. пусть и хлопок\грюканье немного коробит - трактор он трактор и есть

    у мну хлопок получается чуть ли не как в жигулях. но ощущения что просо хлопнул дверью нет, замок защелкивается

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #250 : 07 Июль 2013, 21:32:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а у вас в Кайроне как?
    ...передние-звук "тяжелый", задние "легкий-глухой" .

    Оффлайн edelweis Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: №11
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #251 : 14 Август 2013, 22:53:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот и пришел момент принятия решения...
    Актион отбросил...

    Сегодня смотрел Кайрон 08, мех ... Он на сегодня у меня в режиме VS:
    1. Honda CR-V (05-07 г.в.) бенз
    2. МПВ коротыш бенз

    ...если честно... почему то так стремно Кайрон... почему...? Не знаю... стремно...
    Хозяин утверждал, что расход до 10 в Киеве... сомнения душат меня...

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #252 : 14 Август 2013, 22:59:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    расход до 10 в Киеве..

    По книжке 10.5 кажись. Где такое видано чтобы машина меньше брала чем по книжке. Я б у обманщика принципиально не покупал.

    Оффлайн edelweis Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: №11
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #253 : 14 Август 2013, 23:03:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В таком случаи, как быть с отзывами людей : http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=605.280

    Оффлайн nik333 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Eastar
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #254 : 30 Январь 2014, 23:11:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подскажите, а кто-то ставил себе дополнительно сепаратор перед штатным фильтром-есть ли в нем смысл ? А также кто-то отстаивает топливо в бочке в гараже?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #255 : 30 Январь 2014, 23:56:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подскажите, а кто-то ставил себе дополнительно сепаратор перед штатным фильтром-есть ли в нем смысл ? А также кто-то отстаивает топливо в бочке в гараже?

    Сепаратор, он же водоотделитель.  Вы про какую модель? У Rexton - Action - Kyron и так стоит предварительно простейший сепаратор до фильтра. Судя по тому, что в топливе у нас вода не обнаруживается - смысла нету ставить ничего дополнительного. Даже на Korando у которого фильтр - сепаратор - предварительный подогреватель в одном устройстве.
    Так же мало смысла отстаивать и топливо ... в чём прикол? Устранять от-туда механические взвеси? Так для этого фильтр в баке и фильтр перед мотором.
    Если есть на этот счёт фобия - то лучше брать в канистру и оттуда уже цедить через мельчайшее ситичко. Про это пару раз слышал и по бензиновым тоже.

    Оффлайн nik333 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Eastar
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #256 : 31 Январь 2014, 11:47:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я про Рекстон(например), если до фильтра еще сепаратор воткнуть, что-то из серии SEPAR? Или смысла в нем нет?
    А также видел в продаже подогрев для фильтра(одевается на него), помогает ли он зимой для лучшего запуска?

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #257 : 31 Январь 2014, 13:16:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А ты почитай про FM-100 в нете, и на этом форуме и на других много писали и делились опытом его установки и использования. Я для себя решил, что по весне вместо штатного так называемого водоотделителя буду ставить FM-100 c подогревом.
    « Последнее редактирование: 31 Январь 2014, 16:01:04 от Kraft »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #258 : 31 Январь 2014, 14:32:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я про Рекстон(например), если до фильтра еще сепаратор воткнуть, что-то из серии SEPAR? Или смысла в нем нет?
    А также видел в продаже подогрев для фильтра(одевается на него), помогает ли он зимой для лучшего запуска?

    Некторые ставят - хуже точно не будет.
    Но большинство по опыту забили. Можно посмотреть вскритие неоднократное штатных фильтров - он расчитан производителем до 30к. АИС рекомендует менять каждые 20к, особенно мнительные меняют 10к. Но в целом тенденция , что на сетевых АЗС так мало грязи, что реально 20к они очень и очень чистые.
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6832.0

    При цене фирменого DELPHI 220 грн. большинство не видят смысла ставить дополнительный. Хотя если есть желание и средства - то почемубы и нет.

    Что касательно подогрева - некторые ставят дополнительный бандажный на корпус. Смысл в этом очень малый и епизодический.
    Первый фильтр который запарафинивается - это "грубая" сетка в баке на топливозаборнике. Сам же елемент фильтра тонкой очистки подогревается, за счёт обратки. Как правило, если пошла суровая парафинизация - то забьётся первый фильтр. Если незначительная - чуть выпало осадка - то в фильтре отогреется.
    В общем зимой превентивные меры в виде антигеля, или  арктического ДТ и проблем не будет - так 99% и ездят ничего не внося в конструктив.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #259 : 31 Январь 2014, 16:25:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • nik333, я считаю что дополнительный фильтр только увеличивает сопротивление прокачки топлива, с чем и так в холода проблемы бывают.
    По топливу три основных проблемы: загрязнения, вода, недостаточные смазывающие способности.
    Для улавливания воды есть штатный сепаратор (конечно от ведра воды не спасёт).
    Для улавливания загрязнений штатный фильтр.
    А вот если солярка нежирная, то никакие фильтра не помогут.

     


    Счетчики: