ПОИСК

 

Автор Тема: В раздумьях...  (Прочитано 32284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
В раздумьях...
« Ответ #40 : 22 Март 2012, 22:20:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Попав в незнакомую машину, часто очень сложно определиться - что в ней есть, чего нет ...
    Сам рассматривая авто на базаре попадал в такую ситуацию - особенно если бойкий продавец лапшист попадётся.
    Попробую описать, на что и куда смотреть. Если чтото забыл или пропустил, напомнют надеюсь.
    Дизеля с АКПП бывают сильно разные - за 5 лет каждый год всё время у АИС в поставляемом что то меняется - помню было одновременно в прайсе 2 обычных комфорта и 4 делюкса - все дизельные и все с АКПП. В 2010 один комфорт и 2 делюкса, а в прошлом - так и вообще в начале года один делюкс и всё.

    Вещи принципиальные, как для меня.
    Для меня очень важно было наличие ESP - при основном движении на заднем приводе - вещь очень полезная, практически не дающая на гололёде или чёмто скользком увести зад. Процетирую:
    ESP - это развитая электрогидравлическая система, которая распознает пробуксовку колес и автоматически регулирует процесс ускорения и торможения автомобиля для удержания его на выбранной водителем траектории движения.
    Эта программа объединяет следующие технологии: EBD (электронная система распределения тормозного усилия), ABS (антиблокировочная система тормозов), TCS (система регулирования тягового усилия), BAS (система экстренного торможения) и ARP (система защиты от переворачивания)
    также в неё входит HDC - система спуска с горы.
    Все кнопки управления сосредоточены в 2-х кругляшках правее-левее руля.

    Определить есть это или нет можно по наличию кнопки ESP off на левой кругляшке.
    Также на кругляшке ещё присутствует кнопка сложения зеркал - смешно не не на всех автоматах она была.
    Третья кнопка включения задних противотуманок есть во всех конфигурациях.


    На правой кругляшке есть нартсованная машинка - это НDС - система спуска с горы.
    Все остальные кнопки , обогрев дворников, заднего стекла , trip - счётчик пробега. Они во всех конфигурациях. 


    Также по подушкам безопасности - бывает 2 фронтальных у всех. А бывает ещё боковые шторки на 2 ряда сидений. В этом случае над двернымии проёмами видны по ткани круглые типа пробки с надписью ABS , кажется их по 3 штуки с каждого борта.


    Всякие разные приятности
    Обогрев передних седений - есть везде вроде. Кнопки на стойке.
    А вот обогрев задних - бывает не во всех комплектациях. Можно определить по наличию круглых кнопок около стёклоподбёмников задних дверей.

    В более дорогих комплектациях с кожей передние сидения с електрорегулеровкой, водительское с поясничной поддержкой.
    Вот изображение такого електростула, ну и в кадр попала стальная накладка - есть вроде у всех моделей.

    Также в ряде комплектаций была, а чейчас нету - при електорстульях может быть память зеркал заднего вида и настроек водительского сидения на 3 персоны.
    Кнопки около рычажка открывания двери.
    Выглядит так:


    Также не во всех комплектациях присутствовал круиз контроль - он как и у всех с правой стороны руля маленький рычажок ниже управления дворниками.
    Можно его разглядеть на первом рисунке.

    Автоматическое включение фар и дворников,
    маленькая лабуда перед зеркалом заднего вида

    Также само зеркало обычно активное - с кнопочкой и функцией автозатемнения при засветке фарами - первые ощущения очень странные - мне напомнило как в старинный советский прибор ночного вида смотриш  )))


    Также в ряде комплектаций присутствовали люк

    И в дополнение к люку и автоматическому открыванию водительского окна - система антизащемления - тут не зря тенисный мяч нарисован.
    При автоматическом закрытии, если случайно туда чтото попадёт - относительно жёсткое то стекло остановиться.
    Вот у меня в комплектации этого нету ((( .

    Также - помимо встроенной сигналке люди как правило добавляют свою. Но вот не все добавляют к сигналке функцию автозакрытия всех окон и люка - а вещь архиважная. Знакомый уставши забыл закрыть люк - поставил на сигналку и пошёл дождь ... дождь был не сильный  ... да и авто - туксон  :af:
    В общем обошлось. Но мелочь приятная.
    Также если сигналка с автозапуском - и или турботаймером - то для её функционирования как правило в систему обхода имобилайзера жертвуют 1 ключ.
    А вдруг вам надо дубликат? Сейчас можно у официалов сделать ( в Киеве точно можно) - но удовольствие 3к грн. за комплект.

    Теперь нюансы - может и не принципиальные .. но ...
    Цвет салона обычно или тряпичный чёрный , очень даже ничего, или кожа - чёрная или бежевая. Мне больше понравилась бежевая - не так мрачно, но это у нас тут екзотика таки просто...


    Вид с переди

    Настоятельно обращаю внимание на рычаг АКПП и решение пространсва между седениями - если присмотреться ... то чегото не хватает - ну на пример ручника.
    Это исполнение свойственно кожанным салонам - ручник тут инициируется педалькой отдельной. решение передранно у мерсов.
    Вот тут её можно внизу разглядеть - близко от дверного проёма. Сверху над открытием бака и капота видна большая штука с буквой Р - это рычаг снятия с ручника.... хотя какой это ручник - это ножник  ...


    А вот решение более класическое - с ручником. Оно обычно более свойственно было тряпичным салонам - но тут как раз с кожей.


    Багажник - также встречается 2-х типов. Высокий и низкий.
    У высокого в преимуществах - большой ящик подпольный. При сложенных сидениях образуется ровная площадка.


    Есть вариант низкого багажника. Тоже есть подпольный ящик - но не такой глубокий и по габаритам поменьше.
    Но зато более вместительный багажник по высоте - и погрузочная высота пониже.
    Но есть одна неприятность - сложенные сидения идут уже не в один уровень, а получаются чуть повыше.


    По колёсам - к нам на раннем этапе поставлялись Kyron с 18" дисками , затем по многочисленным просьбам с 16" - последние имеют более высокий профиль и на них не так сильно трясёт и бьёт на наших ямах.  По большинству отзывов кто попробовал и те и другие - лучше брать 16".

    По аксессуарам в комплекте - в комплекте ко всем шли волосяные коврики под цвет салона - очень добротные с прорезинкой снизу. Более предпочтительные зимой.
    Шторка багажника, сетка для перевозки собак и отвёртка с гаечным. Ну и домкрат с балонным в специальной нише в багажнике.


    Из приятных сюрпризов - ходят легенды, что первые пару лет некторые авто оснащались системой електроподогрева кондиционера - PTC
    Говорят можно это определить по клемам подключения акамулятора. Но сам толком не видел, не опишу.
    Также желательно смотреть на акумулятор - если всё ещё родной рокет - то требовать скидки, на покупку нового боша - а то за 5 лет обычно они уже издыхают.

    Возможные дополнения.
    По магнитоле ... то они были, то их не было ... в общем штатные которые имеют надпись ssanyong - по сути ерунда ничего особенно не стоющая.
    Если повезёт - то хозяин туда мог поставить чтото хорошее -
    если какойто не понятный агрегат с GPS и прочим - то не вестись про рассказы что это стоит 1500 -2000 $ - китай с камерой заднего вида 600$ за самый лучший и в базарный день. Как правило ещё более бюджетные вещи стоят.
    Если чтото типо Pioneer или Kenwood - то можно поверить, что не менее 1к он потратил ... но в своё время - за года 1,5 эта електроника так уходит вперёд, что её выгоднее не покупать, чем тратиться - через год этоже будет в 2 раза дешевле.

    Также примечательно, что SY - это наверное единственные с украинским деу у которых абсолютно не предусмотренны никакие бортовые компы.
    Возможно, что предыдущий владелец это исправил и чтото на него поставил.  Тектрониксы самые самые стоят в розницу до 1200 грн.
    Обычно гдето видно екранчик. Но вестись на такую модернизацию и переплачивать не стоит естественно...
    как по мне вот вариант самого удачного размещения.



    Вообще надо пристольно всё осматривать - ковырять царапины ... спрашивать убитым голосом - а что - тут вы трупы животных перевозили?
    А когда химчистку последний раз делали? При покупке чтоли ... в общем скептически недовольным видом приколупываться и время от времени спрашивать - а чего так дорого, за такое убитое   :bj:   ну как то так...  в общем нудное это занятие - но в тоже время ...

    Однозначно надо авто покатать в сервис, чтоб люди намётанным взглядом осмотрели, что с ней так или не так. А тут вам пусть земляки помогают. 

    Оффлайн mishas Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: kyron - настраиваюсь на покупку
    В раздумьях...
    « Ответ #41 : 22 Март 2012, 23:12:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, огромнейшее спасибо за ликбез!  :ay: :dk:

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    В раздумьях...
    « Ответ #42 : 23 Март 2012, 11:01:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ritter, у меня к вам пару вопросов:

    1) Какой маркой SsangYong вы владели и сколько лично его эксплуатировали (время и пробег)?
    2) Вот я нашёл 4 !!!!! разных теста:
    http://www.sicurauto.it/crash-test-video/test-speciali/crash-test-auto-cinesi-great-wall-hover.htm

    http://www.zr.ru/a/257260/

    Где там эти все тесты, на которых ломается грудь?

    А вот тесты замечательного автомобиля:
    http://www.mynrma.com.au/motoring/reviews/ancap/commercial/4720.htm


    Коментарии тут не нужны - всё и так понятно.
    « Последнее редактирование: 23 Март 2012, 11:14:39 от trofimich »

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    В раздумьях...
    « Ответ #43 : 23 Март 2012, 11:40:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Трофимыч....Риттер  писал о китайской машине а не про СангЙонг

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    В раздумьях...
    « Ответ #44 : 23 Март 2012, 12:00:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr_Zhalnin, я понимаю о чём он писал. Мне интеерсно откуда у него столько знаний и опыта про ссангёнги. Сам то он на туареге вроде как.

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    В раздумьях...
    « Ответ #45 : 23 Март 2012, 12:16:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich, Вы сами-то смотрели эти тесты? Тот же Дмитровский тест, как они выразились: "По методике EuroNCAP". Откройте результаты и посмотрите: грудь, голени водителя - удовлетворительно, шея - неудовлетворительно. По той же классификации NCAP "удовлетворительно" - это сильный ушиб/вывих, а "неудовлетворительно" - тяжелый ушиб/закрытый перелом. И снова возвращаемся к определению "По методике EuroNCAP". Представители EuroNCAP были? Нет. Сертификация той же NCAP есть для того чтобы говорить "По методике EuroNCAP"? Опять все мерили "своей линейкой", так, чтобы "отечественный" автомобиль лучше брали.
    Для меня показатель - опыт эксплуатации. А он показывает что автомобиль этот - фуфло.
    На СЙ не ездил, но плохого мало чего могу сказать, но хорошего - больше. На ГВ не ездил, т.к. Бог миловал... Да и не езжу я на всяком Г.в..

    P.S. прения по поводу ГВ закрыли. Не та это тема.
    « Последнее редактирование: 23 Март 2012, 12:22:30 от ritter »

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    В раздумьях...
    « Ответ #46 : 23 Март 2012, 12:41:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    На СЙ не ездил

     :ai: Какой ваш интерес здесь? Вы представитель АИС ?

    Я пользую актион 4 года и мне мой опыт показывает что Актион куда большее фуфло чем Ховер.

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    В раздумьях...
    « Ответ #47 : 23 Март 2012, 12:53:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я пользую актион 4 года и мне мой опыт показывает что Актион куда большее фуфло чем Ховер.
    :offtopic: Напоминает анекдот про ту кошку: Вчера шла этой подворотней - изнасиловали. Сегодня шла - снова изнасиловали. Завтра опять пойду.

    Вы или мазохист или одно из двух...
     
    ЗЫ. А у меня здесь совсем не автомобильный интерес. Мне люди как-то более интересней.

    Оффлайн ннмед47 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Астyоn 2,3 Ручка, ESP. delux
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Астyоn 2,3 Ручка, ESP. delux
    В раздумьях...
    « Ответ #48 : 23 Март 2012, 13:16:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это по сути одна платформа - там всё одинаково - но Action чуть короче, и у него отсутствует багажник ... почти как класс отсутствует - типа молодёжная авто
    Категорически не согласен. Действительно багажник Kyron чуть больше, т.к. авто длинее на 20см .Однако, у  Actуon багажник 486 л. вполне достаточно- вожу с дачи 3 банановых ящика яблок и одновременно 10-ть 5-и литровых баклашек воды с дачного бювета. Кроме этого,задние сиденья раскладываются строго горизонтально, в отличии от Kyron- 3 мужика на рыбалке спокойно и с комфортом переночевали в багажнике с откинутыми вперед спинками задних сидений

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    В раздумьях...
    « Ответ #49 : 23 Март 2012, 13:36:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вот тесты замечательного автомобиля:
    http://www.mynrma.com.au/motoring/reviews/ancap/commercial/4720.htm
    Коментарии тут не нужны - всё и так понятно.

    Как для авто с 2-мя подушками и платформай взади - максимальный результат для 3-х звёздочек - 24.01  у ActionS - а много это или мало? Чтото не нашёл на каких это скоростях... К стати боковой удар - 16 из 16 ... типа максимум - но чегото в рейтинге не учавствует ... и это без боковых подушек ... какойто странный у австралопитеков тест.
    А что эти горячие южные парни пишут про других?
    ActionS  24.01 - только ABS и ничего более ... двойные подушки
    Nissan Patrol ST-S 22,17 тоже обычная ABS и двойные подушки
    Toyota LandCruiser (старая) 24.9
    А вот и оно - кытаец ... правда другой
    Great Wall Motors X240 25.48 ABS и EBD

    А вот если подушки ещё имеют и под колено и или всякие более прогресивные EBD - то результат конечно растёт .. но чёто не так разительно. 

    BMW X3 лоб 27.77 - EBD, ESC двойные подушки
    Audi Q7  лоб 29,92 - EBD, ESC двойные подушки ... куча наворотов ...
    Mercedes-Benz M-Class 29.64 - двойные, всё есть
    Jeep Grand Cherokee 29,95

    Вот где начинается полный отрыв - так это в 2011 - 2012 на новоиспечённых авто с усовершенствованными подушками и всякими новыми наворотами.
    Ну и как знающий, что такое испытание - при испытании с глубиной выборки 1 - погрешность тут будет дай боже - машина идёт не точно - на глаз, не на салазках - а своим ходом - вид сверху - датчиков на полу не видно и корреляции смещения нет ...
    Так, что можно предположить, что результат точки столкновения в довольно широком диапазоне - 5-10 % да и результат тоже. Хотя это всё...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    В раздумьях...
    « Ответ #50 : 23 Март 2012, 13:48:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ннмед47,
    А слабо было картинку пердоставить? Ля-ля -ля можно до песпредела.




    Да - трупы перевозить, может и нормально  :bj: 
    Но он короче - но самое не приятное - сильно срезается самой дверью багажника - и литры получаются весьма не квадратной формы.
    Про погрузочную высоту - я даже не коментирую.

    Про складываются ровно, относительно Kyron - изучайте матчасть ...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    В раздумьях...
    « Ответ #51 : 23 Март 2012, 13:56:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • :ai: Я пользую актион 4 года и мне мой опыт показывает что Актион куда большее фуфло чем Ховер.

     :bj:

    За 2 года на многих сайтах читал много отзывов trofimich - все машины хороши, кроме Actiona ну разве, что гдето была похвала, что колёса можно большие всунуть - а так , всё плохо ... самый плохой авто на свете просто таки.
    Скоро можно будет сборник цытат от trofimich - с заглавием - "Action - изобретение дьявола" или исчадие ада... ну или дьявольское наказание   :ay:

    Былбы плох ... за 4 года бы рассыпался , от таких издевательств ))))

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    В раздумьях...
    « Ответ #52 : 23 Март 2012, 14:23:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А слабо было картинку пердоставить?
    Ну тут можно долго спорить. Вы каждый день грузите полный багажник? Зато каждый день возите кучу воздуха, который зимой надо обогревать, а летом - охлаждать. В общем, багажника в Актионе хватает за глаза как для повседневной жизни, так и для поездок на отдых. А песок со щебнем на дачу надо возить в прицепе  ;)

    Оффлайн ннмед47 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Астyоn 2,3 Ручка, ESP. delux
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Астyоn 2,3 Ручка, ESP. delux
    В раздумьях...
    « Ответ #53 : 23 Март 2012, 14:36:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • :ai: Какой ваш интерес здесь? Вы представитель АИС ?

    Я пользую актион 4 года и мне мой опыт показывает что Актион куда большее фуфло чем Ховер.
    Это потому,что не пользовал Ховер. Запомнился отчёт 5-и Московских экипажей-покатушников в Монголию на новых гарантийных авто Range Rover Sport  (стоимостью по 80 000 уев). Бесконечные поломки в пустыне и в горах ,переписка телеграфом , факсом с бритишами по гарантийным обязательствам. В итоге ,вернулись в Москву 3 авто из 5. Один Range Rover Sport остался в Улан -Баторе с разобранным мотором,второй с КПП. Любое авто можно убить даже за 15 минут. Знаю людей, по Российским и Украинским форумам, которые накрутили на SY по 240 000 -280 000 км и кроме расходников ничего. У кого нет проблем и кто работает ( не на пенсии) они "наматывают мили на кардан". Посмотрел выше ссылку и фото Ваших покатушек- как там ещё выдерживает сцепление и трансмиссия на Вашем авто ,не говоря за кузов

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    В раздумьях...
    « Ответ #54 : 23 Март 2012, 14:40:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, нет, ну чего всё плохо. Не всё плохо. Мне нравится задняя подвеска, салон, мотор, раздатка сама по себе, коробка (правда туго включается зимой), нравятся большие арки, расход топлива.
    Нравится - на здоровье. Пишите противоположное мнение. Самое лучшее средство в споре - неопровержимый агрумент. Можете разгромить все мои высказывания - никто не запрещает вам это сделать.
    Я считаю что я пишу правду.
    Также хочу заметить что до 2011-го года мои недовольства были, в основном, связаны с использованием автомобиля на бездорожье, хотя перед покупкой я долго ходил, присматривался, распрашивал и мне сказали что он годится (обманули то есть). Обмануть то они обманули, но я решил что не хорошо что меня просто так поимели.
    А как легковым транспортным средством для перемещения из точки А в точку Б по дорогам я был им вполне доволен.

    Считаю что тут достаточно сказано с моей стороны. Ели есть желание что-то обсудить, оспорить, обговорить - предлагаю писать в личку.
    « Последнее редактирование: 23 Март 2012, 14:55:33 от trofimich »

    Оффлайн ннмед47 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Астyоn 2,3 Ручка, ESP. delux
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Астyоn 2,3 Ручка, ESP. delux
    В раздумьях...
    « Ответ #55 : 23 Март 2012, 14:45:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ннмед47,


    Про складываются ровно, относительно Kyron - изучайте матчасть ...
    см. пост № 40 :"Но есть одна неприятность - сложенные сидения идут уже не в один уровень, а получаются чуть повыше. " там и фото есть

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    В раздумьях...
    « Ответ #56 : 23 Март 2012, 15:45:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • аааа = ополчились актионманьяки !!!  :ae:

    Не - для повседневной и актиона много - надо чтото вообще мельчипушное - типа микры   ;)
    Мне вот сузуки джимни нравиться.
    Прицеп - не канает - гаража нет - где его держать ...
    Но вот бывают случаи ... коляску надо с собой брать - она у нас здоровая + всякой допустим лабуды ... и так летом минимум раз в неделю... Всётаки как то комфортнее имея запас ... я рекстонам в этом плане завидую уже

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    В раздумьях...
    « Ответ #57 : 23 Март 2012, 15:53:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ннмед47,
    Ну вот , слава пришла - мне меня самого уже цитируют ))))) Там 2 варианта - выше и ниже в уровень и ступенькой - вопрос что лучше риторический )))))
    У кого какие задачи и приверженности.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    В раздумьях...
    « Ответ #58 : 23 Март 2012, 16:17:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich,
    Платформа Action - Kyron для жуткого бездорожья изначально не предназначалась - на момент Вашей покупки наверное этого опубликованно не было.
    Рама тут облегчённая - заметно слабее чем на старом паджеро спорт к примеру - но и на новых паджеро спорт - Л200 они тоже облегчённые - и тоже весьма хлипкие.

    Просто построить авто на раме дешевле и технологичней было. Хотя проигрывает в металлоёмкости несущему. Зато ремонтопригодность чуть выше.
    Да и передавать удары лучше на слабую раму, чем на несущий кузов всё таки.

    Но Action - Kyron - это больше попытка слепить эрзац вариант. Рядом по смыслу я ничего кроме ГрандВитары с её интегрированной рамой  не вижу - и не полноценный джип и не полностью опущенный паркетник. Платформа Паджеро Спорт - L200  новый очень близок по смыслу - но там всё таки более высокие внедорожные возможности. Хотя по мотору - они дизельные очень по отзывам некудышние. Если автомат - то просто антиквариат AISIN, а вот раздатка там ... поинтересней.
     
    Action - Kyron свесы и углы вьезд - выезд отвратительные, колёса надо было ставить 265-275.70 R16 (Action с 225.70 R16 - так вообще как парткетник выходит) и предусмотреть распашную дверь - чтоб была возможность повесить полноразмерное колесо.  Но тогда уйдут внедорожные возможности - на трасе она будет не такой стабильной.  Вообще получилось чтото сильно среднее.

    Хотя поставить на Kyron такую же резину и подрезать бампер - выйдет нечем не хуже паджеры ... да и бампер думаю подрезать ненадо будет ... а вот наращивать дальше - силовых бамперов на SY нету ... 

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    В раздумьях...
    « Ответ #59 : 23 Март 2012, 16:22:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, смотрите личку.

     


    Счетчики: