ПОИСК

 

Автор Тема: Проблемы с холодным запуском автомобиля при низких температурах  (Прочитано 62539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TheStrayAngel Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
  • Модель: Kyron
TheStrayAngel, Срег, зря ты так)))
На Тугре включается при +4. Машина прогревается быстрей, расход топлива снижается потому как машина быстрей прогревается. и в салоне тепло уже через 2-3 минуты.
Ну нету у меня штуки баксов на это  :bm: , я же говорю что это классно но не настолько холодно в Одессе чтоб выкладывать такую сумму . 

Оффлайн nik333 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Eastar
Так как раз для нашей зимы в Одессе Бинара хватит( по разным сайтам его цена 500-600 дол., хотя можно и у производителя заказать). У нас дней 20 за всю зиму бывает -17 и до -23(редко). Поставить включение при - 15 и без прогрева салона. По характеристикам он потребляет 0,7 л/час. За ночь будет работать около 3 часов(с перерывами). Правда топливо он вроде как не греет(обратки нет), только если выхлопные газы от подогревтеля на фильтр направлять.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
TheStrayAngel, nik333,

Кому жалко денег - берут подержанный обслуженный гидроник.  300-400$

Оффлайн nik333 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Eastar
А эти автономные подогреватели греют только охл. жидкость?

Оффлайн TheStrayAngel Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
  • Модель: Kyron
А эти автономные подогреватели греют только охл. жидкость?
Да , для подогрева топлива много других приспособ , подогрев топлива не рассматривал вообще никогда , ниразу не замерзало , пользую шел повер и никогда проблем небыло , вот щя новый акум поставил так заводится как летом с пол оборота правда после 2 прогревов свечек , после одного прогревва оборота 2 делает стартер прежде чем схватит .

TheStrayAngel, nik333,

Кому жалко денег - берут подержанный обслуженный гидроник.  300-400$
Не такого рода вещи подержанные брать стрёмно , пожарра боюсь .
Так как раз для нашей зимы в Одессе Бинара хватит( по разным сайтам его цена 500-600 дол., хотя можно и у производителя заказать). У нас дней 20 за всю зиму бывает -17 и до -23(редко). Поставить включение при - 15 и без прогрева салона. По характеристикам он потребляет 0,7 л/час. За ночь будет работать около 3 часов(с перерывами). Правда топливо он вроде как не греет(обратки нет), только если выхлопные газы от подогревтеля на фильтр направлять.
А установка? Я в первую зиму искал кто бы поставил , в Одессе никого не нашёл из сертифицированных установщиков или хотя бы тех кто этим плотно занимается , умельцев встречал которые предлагали " Давай попробуем , фигли тут ставить " Но всё таки это довольно пожароопасная хрень и стрёмно стало устанавливать гдето у дяди Васи . Это в принципе и остудило пыл мой 3 года назад . На покупку деньги выделил , еслиб и установщиков нашёл бы тогда то установил , а сейчас и денег столько выделить не могу да и нормальненько вроде и так . Хотя полностью согласен что вещь стоящия

Оффлайн Kraft Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Васильков
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Rexton W
Сам рассматривал этот вопрос вплотную, нашел продавцов и сертифицированные центры и сертификаты на продукцию есть, но решил посмотреть эту зиму как будет (первый раз сталкиваюсь с дизелем и вообще с СЙ), ну а дальше посмотрим. У них даже есть подробные инструкции по установке Вебасто или Гидроника на авто, по крайней мере мне на Рекс выслали. Есть координаты в Сумах, Черкассах, говорят есть в Донецке.

Оффлайн nik333 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Eastar
В Кременчуге есть(по инету) кто их продает и ставят. А что, были случаи , что машина сгорала таких подогревателей?

Оффлайн TheStrayAngel Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
  • Модель: Kyron
В Кременчуге есть(по инету) кто их продает и ставят. А что, были случаи , что машина сгорала таких подогревателей?
Конкретно с причиной возгорания от предпускового подогревателя я не знаю. Но зная принцип их работы пришёл к выводу что неквалифицированная установка данных девайсов может привести к пожару . Например газовое оборудование едут ведь ставить на специализированное СТО а не к знакомому в гараж . На мой взгляд эти две доработки одинаково опасны при неквалифицированной установке . 

Оффлайн ritter Мужской

  • Правление клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
По поводу установки Вебасто - есть контора в Киеве, занимаются кондиционерами и автономками на все виды автотранспорта. Мне их мой мастер посоветовал. Делал у них диагностику кондиционера + дозаправку - очень понравилось. Тогда же (ещё летом) говорил с ними про автономку. Крайне советовали Вебасто а не Бинар, не настаивал, но предупредил - всё же росияне даже с немецкими помпами качеством очень не блещут и если хочется быть уверенным, то лучше не рисковать.
Но цена всё же останавливает пока - 10Кгрн на Актион. Знаю что можно и подешевле найти, но не думаю что намного, а этим ребятам хоть доверие есть. Не хочу чтобы расценили как реклама, так что если кому интересно - в личку.

Автономка самый классный вариант, даже если температуры ниже -10 всего месяц-два в году (а то и меньше). От "0" и ниже уже полезно прогревать двигатель перед стартом.
Но автономка всё равно не спасает от уставшего аккума и замёрзшего топлива.

Начал обдумывать варианты более "экономной" борьбы с очень большими морозами - снова задумался над Автопуском. Но програмируемым с датчиками температуры. Т.е. например, мы знаем что ночью будет до -30, а то и меньше, а выезжать надо будет рано утром (до 9 утра скажем). Приезжаем вечером на стоянку и програмируем сигналку таким образом, чтобы она поддерживала температуру двигателя не ниже "0". Получаем - машина глохнет, но как только температура двигла падает до "0", сигналка заводит двигатель, прогревает его до скажем 70-80 градусов и снова глушит. И так до самого утра, пока водитель не вернётся. Да - расход соляты будет больше чем у Автономки, но тогда можно почти не боятся замерзания солярки (если конечно не совсем водой заправлятся) обратка то будет в бак тёплую солярку гонять.
Единственное что - аккум же ж вроде не заряжается на холостых?! Хотя если все потребители отключить то думаю продержится нормально. Но его состояние нужно контролировать.

Как-то так в общем.
Стоит настройка автопуска намного дешевле любой автономки.

Ещё если у кого розетка под рукой, можно такую бюджетную штуку взять:
http://teplostart.com/product/predpuskovoy-podogrevatel-start-turbo-s-pompoy-komplekt-universal-2

Но самым верным наверно будет комплекс - Автономка + сигналка с Автопуском  ,) А ещё лучше Автономка + сигналка с Автопуском + хороший аккум + .... Можно продолжать до бесконечности  :bm:

Оффлайн nik333 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Eastar
если ставить автозапуск, то моментально лишаетесь иммобилайзера и второго ключа. Машину легче угнать.

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
если ставить автозапуск, то моментально лишаетесь иммобилайзера и второго ключа. Машину легче угнать.
Обсуждал это с мастером.
1. Ключа можно не лишатся если сделать ещё один чип иммобилайзера. На тушкан по крайней мере такая услуга у официалов стоила не супер дорого.
2. При правильной установке сигналки, спрятанный в машине чип имобилайзера да и саму сигналку найти не так то и просто, так что угнать не намного проще будет.

Но не исключаю этих 2 минусов. Сам только по этим 2 причинам и не поставил автопуск сразу при установке сигналки.
А вот сейчас подумываю... ;)

Оффлайн Plem Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Mitsubishi Oulander 2.4
Пару дней холодов при попытках ехать(как тока скорость свыше 20-30 км\ч) выскакивает джекичан, пропадает как тока прогревается движок хотя бы до 1й полоски. кто то сталкивался и чем грозит? и из-за чего такая неприятность?
в принципе то уже на диагностику записался, но все же быть вооруженным хотя бы элементарными знаниями может помочь и не сильно переплатить нашему ненасытному АИСу

Оффлайн TheStrayAngel Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
  • Модель: Kyron
Так дизиляка на холостых почти не греется , при минус 15 и ниже она же всю ночь тарахтеть будет , если ошибаюсь то поправьте .
Я свою на холостых не могу прогреть , а так даю потарахтеть немного на холостых в это время держа тормоз включаю драйв затем заднию чтоб разогнать масло в коробке и начинаю разворачиватся во дворе , места не много так что разворачиваюсь за 3-4 раза ( смотря как соседи встали ) и проехав метров 500 по улице потихоньку стрелка начинает подниматся по немногу , это занимает минут 10 , а на холостых начинает трогатся с места минут через 30.

Оффлайн MVV Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Хмельницкая обл. г.Изяслав
  • Марка автомобиля: SsangYong KORANDO 2.0 eXDi STD-1
Обсуждал это с мастером.
1. Ключа можно не лишатся если сделать ещё один чип иммобилайзера. На тушкан по крайней мере такая услуга у официалов стоила не супер дорого.
2. При правильной установке сигналки, спрятанный в машине чип имобилайзера да и саму сигналку найти не так то и просто, так что угнать не намного проще будет.

Но не исключаю этих 2 минусов. Сам только по этим 2 причинам и не поставил автопуск сразу при установке сигналки.
А вот сейчас подумываю... ;)

Да чип и не нужно искать, он уже где то прилеплен. Сделал копию ключа (жало) и спокойно уезжай. Самый оптимальный вариант - автономка. 

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Так дизиляка на холостых почти не греется , при минус 15 и ниже она же всю ночь тарахтеть будет

Из опыта.
На -5 до 40-ка прогрелась минут за 40. Около 0 за тоже время бывало почти до рабочего значения прогревалось.
Это по этому году - охлаждающая 56%  примерно.
А в предыдущие годы при -20 идёт обратный процесс - на ходостых температура падает. Минут за 30-40 остывает до 40 примерно. 
Когда -30 то на холостых вообще за 10 минут видно падение температуры. 

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
Сделал копию ключа (жало) и спокойно уезжай
То ли я чего-то недопонимаю.... то ли мне сигналку (шериф)поставили не так....
У меня болванкой - не заведешь!!!! Специально пробовал когда сделал запасную болванку на случай захлопывания дверей.

Оффлайн TheStrayAngel Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
  • Модель: Kyron
То ли я чего-то недопонимаю.... то ли мне сигналку (шериф)поставили не так....
У меня болванкой - не заведешь!!!! Специально пробовал когда сделал запасную болванку на случай захлопывания дверей.

Если делать авто запуск то чип нужно прятать гдето в машине чтоб имобилайзер смог его считать и дать добро на запуск . Соответственно будет достаточно просто болванки чтоб угнать .
Или у Вас и автозапуск работает и от болванки не заводится?

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
Соответственно будет достаточно просто болванки чтоб угнать .
Хммм... Ну вы даёте.
Я конечно уточню сегодня у знакомого весь процесс, но насколько я знаю, иммобилайзер не просто отключается (грубо говоря чип намертво приматывается к антене приёмника). Нет я готов поверить, что официалы так и делают, но по нормальному запасной ключь или только чип иммобилайзера устанавливается где-то в машине (а мест чтобы его хорошо спрятать дофига) в так называемом "обходчике иммобилайзера", который активирует его только в момент удалённого запуска машины. Так что родной иммобилайзер продолжает нормально работать. "Обходчик иммобилайзера" просто имитирует поднесение чипа к антенне в момент запуска двигателя удалённо с сигнализации.
Сегодня специально позвоню уточню весь процесс. Хотя дядя Гугл всё отлично знает и просто не надо лениться его спрашивать  ;)

В итоге мы получаем:
1. Нужно жертвовать одним ключём. Но ведь можно прошить ещё один чип и не курочить ключь - да будет дороже, но зато оба ключа останутся у вас и полностью рабочие.
2. Родной иммобилайзер остаётся 100% рабочим.
3. Единственная проблема - если у Вас сигнализация которую легко взломать. Тогда возможно (я не уверен - тоже надо узнавать), есть шанс, что злоумышленники, взломав вашу сигналку кодграббером, таким же образом могут получить доступ к спрятаному в машине "обходчику иммобилайзера" удалённо и воспользоваться им для пуска машины. Но думаю такую ситуацию можно предусмотреть и поставить какие-нить "прерыватели" процесса автопуска - нпример нажатие на любую педатль или опускание ручника (как у турботаймера).

В случае нормальной, правильной установки автопуска - чтобы найти в салоне "обходчик иммобилайзера" нужно будет расковырять весь салон. А на это времени прийдётся потратить больше, чем ломануть родной иммобилайзер.

А вот то что дизель нифига не греется на холостых - меня тоже смущает. Т.е. в большие морозы прогревать машину до 70-80 градусов не получится.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2014, 08:55:30 от *AleX* »

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
официалы так и делают
Так делают не только официалы, а обходчик это тоже одна из дырок в системе, так как будет завязана на взламываемую систему.

 


Счетчики: