Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Вокруг Ssang Yong / обновленные корандо и рекстон
« Последний ответ от VICTOR Сегодня в 10:42:52 »
объявили европейские цены на новый рекстон. и комплектации. http://news.infocar.ua/deshevle_konkurentov_nazvany_ceny_novogo_ssangyong_rexton_115891.html

у нас, цена, похоже, будет, тысяч под 40 (дол).
за такую небогатую комплектацию, немало.
почти под цену прадо. про санте фе и соренто я уже молчу.
сейчас распродают рекстоны по 31 тыс дол. разница, получается, немалая.
2
Снизим цену!
Всего 2500 за весь комплект!
Звоните!
3
Разное о Rexton W / Стук и дреезг стекол.
« Последний ответ от Dorognik Вчера в 14:52:13 »
вариант...
4
Трансмиссия и ходовая Kyron / ТРОС РУЧНИКА
« Последний ответ от kurgansky341 Вчера в 06:27:08 »
Цитировать
Во первых - думаю что если Вы сами меняли тросик, то заметили, что кожух троса цельный и крепиться как к кузову так и к продольному рычагу, а тот в свою очередь к раме. При лифте кузов относительно рамы отрывается на 4см (в моём случае)
я все забываю, что у Вас кузов приподнят, а я "лифтовал" только подвеской, потому длинны тросов мне хватило с головой.
Цитировать
касательно моего "гм... лифта" - мост не уйдёт вниз ниже чем на длинну аморта, не знаю родные они у Вас или нет и пневма тут не при делах. Именно аморт ограничивает ход моста. У меня стоят аморты от Трупера - а они в разжатом состоянии прилично длиннее родных и даже Волговских. Так что при всей крутости пневмы подозреваю что ходы моста меня чуток больше и может у Вас и 59см во внедорожном состоянии, но на вывешенном мосту у меня вполне может быть больше
Таки да. Трупы стояли, вернулся на волговские. На трупы не хватает хода задних подушек...
Цитировать
Другое дело если у вас есть халявная яма
Есть родимая...
Цитировать
+ пару часов времени свободного
как всегда не хватает...Приходится накапливать проблемки и одним махом решать...
Цитировать
затраты средств и времени становятся не так болезненно ощутимы
:ay:
5
Трансмиссия и ходовая Kyron / ТРОС РУЧНИКА
« Последний ответ от *AleX* 16 Август 2017, 23:09:08 »
А смысл? Просто трещеткой свести колодку на минимум, и все. Это сложно только на новой колодке ручника, чуть подносилась и проблем вообще нет. Тем более что на пневме в режиме "Бездорожье" выжимаюсь на 59 см, а это чуток повыше Вашего, гм... лифта, и проблем с ручником - НЕТ.
Я прошу прощения, но:

Во первых - думаю что если Вы сами меняли тросик, то заметили, что кожух троса цельный и крепиться как к кузову так и к продольному рычагу, а тот в свою очередь к раме. При лифте кузов относительно рамы отрывается на 4см (в моём случае), а кожух при этом остаётся той же длинны. Дальше думаю объяснять не стоит почему у меня на поднятой машине не хватает длинны кожуха и он очень сильно натягивается? Если бы троса не хватало - это дело другое, можно было бы поиграться с регулировкой, хотя опять же - его не хватает только если вывесить левую сторону или на подъёмнике всю машину поднять.

Во вторых - касательно моего "гм... лифта" - мост не уйдёт вниз ниже чем на длинну аморта, не знаю родные они у Вас или нет и пневма тут не при делах. Именно аморт ограничивает ход моста. У меня стоят аморты от Трупера - а они в разжатом состоянии прилично длиннее родных и даже Волговских. Так что при всей крутости пневмы подозреваю что ходы моста меня чуток больше и может у Вас и 59см во внедорожном состоянии, но на вывешенном мосту у меня вполне может быть больше  :bq:

Касательно колхоза тросика - вообще ничего не имею против и более того - собираюсь колхозить и дальше на левую сторону чтобы убрать натяжение кожуха родного. И сам колхозил когда менять тросы первый раз (даже есть тема где этот подвиг описывал). Просто если делать не самому, то при том что неоригинал можно купить почти в 2 раза дешевле, и за работу мастеру заплатить раза в 3 дешевле чем за "колхоз", затраты средств и времени становятся не так болезненно ощутимы.
Другое дело если у вас есть халявная яма/подъёмник + пару часов времени свободного. Тут только за тросы Тазовские надо заплатить а это уже очень ощутимо.
6
Разное о Rexton W / Стук и дреезг стекол.
« Последний ответ от kurgansky341 16 Август 2017, 21:25:03 »
Стекло болтается в направляющей. Временно лечится легким подгибанием длинноносыми плоскогубцами в пару местах, но не сильно, может подъемник подклинивать.
7
Трансмиссия и ходовая Kyron / ТРОС РУЧНИКА
« Последний ответ от kurgansky341 16 Август 2017, 21:18:39 »
Цитировать
Но есть один неприятный нюанс - на лифтанутой машине надо удлиннять левый трос. На вывешенной машине родной кожух очень сильно натягивается (всё же +4см).
А смысл? Просто трещеткой свести колодку на минимум, и все. Это сложно только на новой колодке ручника, чуть подносилась и проблем вообще нет. Тем более что на пневме в режиме "Бездорожье" выжимаюсь на 59 см, а это чуток повыше Вашего, гм... лифта, и проблем с ручником - НЕТ. Единственно, что в нормальном состоянии ручник не на третьем щелчке зажат, а на пятом-шестом...
Цитировать
могу добавить что колхоз из 08-09 и получше будет чем родной, т к в вазовском тросике внутри оплетки пластиковая трубка, в которой двигается тросик. и зазор побольше.
но это кому охота колхозить.
кому неохота - надо покупать родной.
Да,да, и еще раз ДА. Затрат, кроме троса - на полтинник, работы - на пару часов под пиво. Результат отличный.
Цитировать
По крайней мере если их хорошенько пролить и разработать - были бы как новые.
А хренушки... на лето - хватает, а на зиму - только на первую, и то если после ВД проливать силиконовой смазкой. Потом с каждым разом хуже и  хуже. ПРОВЕРЕНО!!!
8
Разное о Rexton W / rexton 2.0 2017
« Последний ответ от VICTOR 16 Август 2017, 20:44:39 »
Мотор не слабый...поверьте.
не верю))) у меня XVT (186 л.с.), с отключенным егр, мотор нормальный (не сильный).
на корандо 175 л.с., с отключенным егр - мотор не слабый. масса у корандо поменьше чем у рекстона. вот это действительно не слабый мотор.
как может мотор 155 л.с. быть не слабым для рекстона, не понимаю.
9
Разное о Rexton W / Стук и дреезг стекол.
« Последний ответ от odmincheg 16 Август 2017, 20:10:42 »
ну тогда без разборки двери и дефектовки механизма не обойтись  ,)
10
Разное о Rexton W / Стук и дреезг стекол.
« Последний ответ от Dorognik 16 Август 2017, 20:02:24 »
Что я только не пробовал:)Стучат оба...Хочется решить проблему кардинально.ПС..Официалы вопрос не решили.
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10