Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
У меня дизель (хотя и так уже очевидно)). Знаю, что очень плохо, не езжу, пока под домом стоит. А и еще вроде, если бы это была охлаждающая жидкость, цвет масла должен был бы измениться.
2
Уровень охлаждающей жидкости точно не падал. Сегодня общалась с толковым механиком, перечислила ему симптомы. Он говорит, что с очень высокой долей вероятности дело в сажевом фильтре и катализаторе. Типа фильтр это керамическая сетка и забивается из-за плохого дизеля и клапана EGR, двигатель теряет силу (и правда стал чуть хуже тянуть в последние пару месяцев), и лишний дизель не сгорает, не успевает попадать в обратку и попадает в масло. Как-то так. Что скажете?
3
Трансмиссия и ходовая Actyon / Подвесной подшипник кардана
« Последний ответ от odmincheg Вчера в 19:21:09 »
ну вы даёте... а вгугле поискать?...
LYNXauto MD1031 - https://www.drive2.ru/l/477659188261028223/
4
Какой был уровень масло до "чп"? Середина между метками уровня масла известна (для бензинового двигателя 4,5л). Масло по Max - 5л. Значит "добавилось" 0,5 л. Если пробило прокладку, то добавилась охлаждающая жидкость. Следовательно упал уровень жидкости. Пол литра в бачке - это очень заметно.
6
Трансмиссия и ходовая Actyon / Подвесной подшипник кардана
« Последний ответ от yadoff Вчера в 15:47:14 »

Всем добрый день!
Какой каталожный номер у подвесного подшипника карданного вала? Как его отыскать?
Сервис разводит руками - запчасть не существует как таковая, идет с карданом, ищите аналоги китайские. Как искать и где?
Авто актион 2.3л бензин-автомат.
7
Всем новичкам добро пожаловать!!!  viannen
8
Zirina, у вас дизель или бензин?

Масляная систем замкнутая, туда ничего попадать не должно. Если в ней растёт объём, значит что-то таки попадает. Это может быть антифриз или даже топливо и в обоих случаях это очень, ОЧЕНЬ плохо.

Причины могут быть разные - трещина в голове, пробой её прокладки, негерметичность топливной системы.

Перепрошивка тут ни к месту вообще. При таких симптомах похоже на развод на бабло.
9
Всем добра)) *ушел искать подвесной подшипник на старый actyon 2.3*
10
Доброго времени суток всем! Прошу совета и помощи. Не особо пока разбираюсь в вопросе, поискала все FAQ по корандо и двигателям, вроде своей темы не нашла. Итак, у меня Корандо, 2011 года, 74тыс пробег. До этого в общем и целом все было ок. Месяца два назад поднялся уровень масла. АИС в Черновцах закрыли, но на сервисе Хонды есть пару человек, которые Ssangyongами занимаются. Сказали, что нужна перепрошивка блока управления двигателем, и что такие штуки с корандо случаются. Съездила во Львов, перепрошила. Недели три поездила, уровень поднялся до максимума, но не превышал. В воскресенье меряю, опять сантиметр над максимум. И расход последние два дня был дикий - 17 (обычно по городу до 12). И после поездки в воскресенье загорелся на панели значок Проверить двигатель. Очевидно, перепрошивка не помогла, чувак на сервисе сказал, что теоретически такое возможно, один случай на 1000, что нужна будет другая. Но мне кажется, уже не в ней дело. Слышала одно из мнений, что может быть проблема с форсунками. Я так понимаю, чтобы их проверить, нужно двигатель вскрывать? Подскажите, где и как это можно проверить? Сколько это примерно может стоить? И что еще это может быть? Заранее спасибо!
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10