Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
К этой опции Шериф ни причем. В Шерифе есть возможность управления доп каналами - подключай его куда хочешь, хоть на ФА-ФА. Нажал кнопку на брелке - ФА-ФА получилось и т.п. Дистанционное открывание замка багажника, если ты это имел ввиду, есть во ВСЕХ, даже самых дешевых, сигналках. А вот ВООБЩЕ открывание багажника - дело не шуточное и геморное - надо ставить акуаторы, новый замок и прочую очень дорогую хрень...
Дистанционное открытие багажника в Шерифе есть. Подключается ли оно на Актионах - пока для меня вопрос, ибо на сервисе мне парили - "из-за конструктивных особенностей Актиона подать необходимый ток на провода замка багажника не представляется возможным" Исследовать это мне стало лень, хватило и споров с ними про турботаймер. Скорее всего, им было банально влом выполнять лишнюю работу. Так что, если у вас есть желание, силы и дар убеждения, ваш багажник будет открываться дистанционно
У Шерифа есть ОДИН большой недостаток - быстро садиться батарейка
А вот ВООБЩЕ открывание багажника - дело не шуточное и геморное - надо ставить акуаторы, новый замок и прочую очень дорогую хрень...
А как к примеру зимой когда 25 градусов морузу завести машину с пульта?
Скорее всего, им было банально влом выполнять лишнюю работу
не согласен, у меня открытие багажника никаких доп затрат не вызвало
У тебя Актион?
Да, DLX6 корейской сборки
согласен на все 100, стабильно раз в месяц )не согласен, у меня открытие багажника никаких доп затрат не вызвалоДобавлено пользователем: 10 Октябрь 2011, 13:17:59я тебе даже больше скажу, не просто можно ее завести с пульта, а можно выставить режим прогрева по температуре, т.е. когда температура опускается ниже той которую ты указал машина сама заводится и работает столько сколько ты укажешь или по времени или по температуре, так же можно выставить запуск в определенный интервал времени или в строго заданное время, но самый большой плюс дистанционного запуска двигателя, это запуск по напряжению борт сети, т.е. выставляешь такое режим и аккумулятор будет всегда заряжен, авто будет заводится когда напряжение борт сети будет падать скажем ниже 12 Добавлено пользователем: 10 Октябрь 2011, 13:20:41решается очень просто, звонишь в представительство CC Украина, на сайте АИСа есть телефон и говоришь мол так и так, потом едешь на СТО говоришь, ребята если вы отказываетесь или не можете этого сделать пишите отказную, потом спокойно едешь и ставишь на любом удобном для тебя СТО
Да, или ето все фигня?
Есть, автономный разогрев движка. 0,8 л/ч
а што лудше автономний? или втоматический запуск двигателя?
Тогда понятно. В Кирюхах по другому...
где не нужно заводить машину?
А то там постоянная проблема с брелками!
Я тут узнавал за Шериф говорили лудше ейо не ставить. А то там постоянная проблема с брелками! Што скажите?
Какой там принцип роботи?
Как установишь в настройках сигналки - так и будет...
Ето типа надо с електриком перед установкой все уточнить?
Типа того... Самый простой и надежный вариант - это выставить секунд 10-15 задержку импульса стартера - за это время, даже в самый мороз, свечи прогревают и датчик гаснет...